Отзывы сотрудников о компании билайн
Директор магазина
Менеджер отдела корпоративных продаж
Аналитик данных
Крутые профессионалы в команде, возможность наработать весомые кейсы для дальнейшего роста в профессии.
Новичка возьмут, только если он супер-одаренный.
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Специалист офиса обслуживания
Ведущий инженер
Менеджер по продажам
Работа по гибкому графику. Официальная з/п всегда в срок, есть система мотивации. Шанс поработать с крутыми продуктами.
Дают возможность повышать свой уровень за счет курсов, доступа к электронным библиотекам Альпина, Периодика и МИФ.
Специалист офиса
Руководитель дополнительного офиса
Специалист офиса продаж и обслуживания
Коллеги классные, клиенты постоянные, уже многих в лицо узнаю.
Зарплата устраивает.
Специалист поддержки продаж и сервисного обслуживания клиентов
Ответ представителя компании
Мы активно работаем над возможностями карьерного роста в компании. Каждый сотрудник контактного центра может записаться к карьерному консультанту. Также выстроены карьерные пути для каждой должности с конкретными рекомендациями как двигаться по карьерной лестнице.
Мы бы хотели более подробно узнать ваше мнение по карьерному росту, чтобы взять это в работу. Напишите нам, пожалуйста, на почту feedback@beeline.ru, будем благодарны за обратную связь.
Старший тестировщик
Продавец-консультант
Ответ представителя компании
Старший специалист
Специалист офиса
Система мотивации ужасная
Магазины в плохом состоянии
Ответ представителя компании
Frontend-разработчик
Старший специалист офиса обслуживания
Специалист офиса обслуживания
Специалист по продажам
Ответ представителя компании
Старший специалист по учету товара
Специалист офиса
Специалист офиса обслуживания
Расклейщик объявлений
Главный специалист по клиентскому сервису в цифровых каналах. Teamlead.
Ответ представителя компании
Аналитик
Отзыв сотрудника
ЗП не ниже среднего по рынку.
2. Компания пытается играть в демократию, но, к примеру, в нашем подразделении - жёсткий тоталитаризм.
Ответ представителя компании
Специалист офиса
Специалист по клиентскому сервису
По зарплате задержек нет, всегда в срок, каждый год ее индексируют. Уровень по региону достойный. Если твои показатели хорошие, то есть ощутимая прибавка к премии.
Есть возможность работать из дома, а в офис приезжать пару раз в неделю. Это очень экономит время. График выстраивают так, чтобы максимально учесть мои пожелания по выходным дням. Если рабочая смена заканчивается поздно, то можно записаться и уехать домой на такси.
Коллектив приятный, так как это сфера обслуживания, то «токсичные» люди в компании не задерживаются.
Со стороны руководства, чувствуется поддержка и заинтересованность. В компании много времени уделяют обучению, направляют на тренинги для персонала. Если есть желание, то есть доступ к внутренним сервисам по образованию, можно курсы проходить самому. Когда в компании появляется вакансия, то можно сразу подать заявку и попробовать себя в работе в разных отделах. Бесплатно можно посещать корпоративного психолога, который поможет разобраться не только с рабочими темами, но и с личными.
На Новый год, сотрудникам с детьми, компания бесплатно дарит брендированные детские новогодние подарки, дети в восторге. В офисе проводят активности на разные праздники и тематики, проводят конкурсы, часто просто угощают сотрудников чем-то вкусненьким. Еще есть внутренний сервис, где можно зарабатывать баллы и за них, бесплатно, выбирать брендированные подарки для себя.
Ответ представителя компании
Ведущий специалист по проектированию сетевых подключений
Часто задаваемые вопросы о работе в компании билайн
Рекомендуют ли сотрудники компанию билайн для трудоустройства?
67.8% сотрудников рекомендуют компанию билайн для трудоустройства, на основании 7 144 оценок.
Какая оплата труда в компании билайн?
Сотрудники компании билайн оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 7 144 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают руководство компании?
Сотрудники компании билайн оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 7 144 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании билайн оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 7 144 оценок.
ПАО «ВымпелКом» является одним из крупнейших поставщиков связи на российском рынке, а бренд «билайн», под которым оно осуществляет свою деятельность, входит в число наиболее известных торговых марок в России. Компания входит в топ-3 игроков российского телекоммуникационного рынка. Среди наших клиентов и партнеров – частные лица, малый, средний и крупный бизнес, государственные органы и операторы связи.
Стратегия развития бизнеса билайн предполагает создание инженерной компании, выходящей за рамки классического телекома, предоставляющей широкий спектр услуг, основанных на развитии цифровых решений, искусственного интеллекта и больших данных. В структуру билайн входит ООО "Вымпелком - Информационные технологии", аккредитованная ИТ-компания.
Мы помогаем людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве. Своим клиентам мы предлагаем жить на яркой стороне. И «обратная» сторона — та, на которой мы работаем — тоже яркая!
Самым ценным активом компании для развития и достижения стратегических целей является ее команда. В билайне работает более 30 тысяч человек — количество, сравнимое с населением небольшого города. Мы верим, что уважение и доверие — основа любого эффективного и устойчивого взаимодействия людей, а проактивность и стремление к саморазвитию — необходимые условия для успеха сотрудника любого уровня в билайне. Сегодня структура управления проектами в компании становится более плоской: отдаем ресурсы и полномочия владельцу продукта и его команде, внедряем Agile-подход в операционные процессы.
Эффективность – одна из ключевых ценностей команды билайн. Мы используем систему целеполагания, которая позволяет мотивировать сотрудников на повышение эффективности, а также реализуем обучающие программы и командные сессии через собственный корпоративный университет, направленные на повышение эффективности работы и взаимодействия. Система мотивации компании включает материальную и нематериальную составляющие: выплата премий, предоставление социальных льгот, проведение конкурсов и акций с розыгрышем призов.
Мы стремимся к тому, чтобы наши новые коллеги смогли быстро и эффективно включиться в рабочий процесс, реализовать свои знания и опыт для достижения поставленных перед ними целей. Поэтому в билайне действует программа поддержки новых сотрудников.
Являясь высокотехнологичной компанией, билайн использует свои компетенции для улучшения качества жизни своих сотрудников, повышения их мотивации и продуктивности работы.. Гибкость внедренного билайном в 2016 году проекта BeeFREE для организации удаленной работы до сих пор является одним из необходимых условий для эффективной работы.
В 2022 году продолжила действовать программа благополучия BeeWINNER, запущенная в период пандемии COVID и глобального локдауна. Она включает проекты по физическому, социальному, психологическому и семейному благополучию и инструменты профессионального развития. За последний год мы провели 272 мероприятия в рамках программы, многие из которых были направлены на поддержку ментального благополучия сотрудников, а число участников увеличилось на 23%.
билайн высоко ценит вклад своих сотрудников в общий успех и награждает лучших корпоративными наградами за выдающиеся достижения и новаторский подход к решению задач.
Информация о билайн
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 30000
Сайт: http://www.beeline.ru
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь