Первая работа была , наставник хороший попался, график плавающий был, по точкам кидали, от точки к точке условия разные , зависело от магазина. ЗП небольшая была, тк конкуренция большая была. Опыт хороший был .
Что можно улучшить?
Щас уже поздно говорить много времени прошло. Систему мотивации поменять , условия кредитные сопоставлять с конкурентами , ту нужно следить за их нововведениями
Много мотивационных конкурсов. Большой офис в центре города. Приятный коллектив. Хорошая система обучения для всех сотрудников от тренеров работающий вне новосибирского региона.
Что можно улучшить?
Индексировать зарплату до уровня остальных банков. Оклад минимальный чуть больше МРОТ.
Упростить процедуру изменения должностей.
Необходимость приходить на работу раньше минимум на пол часа. После окончания рабочего дня необходимо оставаться и ждать пока все закончат работу, и звонить, постоянно звонить по 200 звонков в день. И обязательно выходить в выходной день. Потому что план не выполнен. Обеденный перерыв 15 минут, дальше обязательно вызовут. Бесконечные селектора, круглые столы по телефону по 1.5-2 часа. Руководство выставляет задачи но само не понимает как их делать. Около 10 отчетов, каждый следующий дублирует предыдущий. В случае если один не заполнен обязательно минут 20 будешь слушать о себе все "хорошее". Офис достаточно холодный, зимой только с обогревателем, которых не хватает на всех