100% рекомендую тем, кто готов работать - компания не для ленивых, нужно работать и еще раз работать. При этом: хорошая з/п, если выполняешь поставленные задачи (премия ежеквартальная, если перевыполнен план, то применяется повышающий коэффициент. премию ежеквартальную получала всегда). Ежегодную премию не всегда, т.к. зависит от выполнения плана регионом. Бывают разовые ежегодные премии от ген. директора. З/п индексируют ежегодно. Выплата аванса и з/п без задержек. Оплата отпуска рассчитывается не от оклада, а от совокупного дохода с премиями.
Хороший коллектив на 99,9% ))
Интересные проекты. Есть ДМС. Компенсация спорта. Хороший бонус за "Приведи друга". Компенсация сотовой связи.
Ушла по причине пеереезда в другой город.
Что можно улучшить?
Хотелось бы более простых бизнес-процессов, но для крупных компаний - это маловероятно.
Лучший работодатель в моей 20-летней карьере. Бодрый коллектив, безудержное стремление к целям, высокие ценности, интересная стратегия! Все понятно и прозрачно, руководители всегда готовы к диалогу, готовы помочь. Интересные задачи, безграничные возможности к самореализации.
Что можно улучшить?
Сокращение документооборота для не профильных функций, сокращение изменений в методологиях.
Отзывчивый и дружный коллектив, современный подход организации рабочего пространства и рабочих процессов, уютный офис, широки возможности для самореализации.
Что можно улучшить?
Массажиста к сожалению в офис нельзя)Но есть отличное массажное кресло))) отдельное спасибо)
Уютный офис, приятные коллеги. Зона отдыха. Работа, которая нравится и вдохновляет. Кофе, чай, кофемашина
Что можно улучшить?
Вентиляцию, сухой спертый воздух в офисе, тусклое освещение, шумоизоляция, выделенная парковка для сотрудников. Сейчас маленькое помещение для приема пищи
Честная белая зп, дмс, отличный коллектив, с которым встречаемся и в нерабочее время, лояльное руководство, плюшки для сотрудников в виде компенсации спорта/детского лагеря/изучения языков
Что можно улучшить?
Уровень зп в сравнении с конкурентами, больше возможности для горизонтального развития, система наставничества
Интересные проекты
Грамотное руководство
Карьерный рост
Доверительные отношения в коллективе
Высокий уровень дохода
Что можно улучшить?
Все хорошо, необходимые условия предоставлены, хотелось бы, чтобы компании продолжала свою политику в отношении сотрудников и увеличивала свою абонентскую базу
Работа в компании T2 стала для меня настоящим открытием. Меня поразило, как компания заботится о своих сотрудниках: предоставляет ДМС, компенсирует занятия спортом и многое другое.
Компания открывает широкие возможности для профессионального роста: каждый сотрудник может участвовать в многочисленных обучениях и тренингах.
Что можно улучшить?
Рядом с офисом нет приличных кафе и столовых.
Сложный выезд с территории офиса на улицу Куйбышева, приходится делать лишний круг.
Атмосфера в офисе дружелюбная, коллеги всегда готовы помочь друг другу. Доступны различные программы обучения и развития своих навыков. Зарплата и дополнительные льготы конкурентоспособные. Задачи интересные, получаю прекрасный опыт.
Что можно улучшить?
Создание четкой системы карьерного роста и продвижения сотрудников
- Функционал (интересные задачи, минимум подводных камней и нюансов, а в случае с моей должностью - еще и возможность свободного "полета творчества и фантазии" при принятии решений по некоторым вопросам).
- Коллеги (приветливые, открытые к диалогу ребята (как в офисе так и в всех регионах, с которыми взаимодействовала), приятная атмосфера в коллективе, без какого-либо надменного напряжения).
- Понятная структура; удобные внутренние ресурсы и инструменты для работы.
- Открытость компании к фиксу процессов (если прилетел сигнал от сотрудника(ов), о том, что что-то перестало работать как надо), внедрению новых идей; лояльность к обратной связи от сотрудников.
- Плюшки и прочие приятности (начиная с объемного welcome-pack, заканчивая возможностями обучения/ развития и ДМС).
Что можно улучшить?
Ничего вызывающего/ отталкивающего не могу припомнить. Единственное, если бы была открытая возможность гибридного графика - было бы здорово (но это не критичный поинт).
Всегда нравилась рекламная коммуникация компании: стильная, актуальная, яркая. Поэтому пришла сюда работать. Изнутри все соответствует моим ожиданиям. Приятный коллектив, слаженная командная работа, система адаптации, много возможностей для обучения и карьерного роста.
Что можно улучшить?
Пока имею небольшой опыт работы в компании, по сравнению с конкурентами в телекоме, все супер. Рада, что Т2 пришел в Ставропольский край.
Возможность развития внутри компании, обучение любому направлению, ДМС, компенсации . Отличный коллектив, отменное руководство, своевременные выплаты, поддержка во всём.
Что можно улучшить?
Всё что нужно улучшить улучшается постепенно, сравнить время 10 лет назад и сейчас, всё становится гораздо лучше.
Очень крутой работодатель - объективно высокий уровень оплаты, атмосфера в коллективе, возможности для карьерного роста и постоянное обучение. Коллеги всегда готовы помочь. Крутой продукт и возможность самореализоваться.
Если бы не декретное место работала бы вечно)
Что можно улучшить?
Процессы улучшаются постоянно. Конечно есть нюансы со скоростью улучшений, но компания современная и быстро адаптируется к рынку
Давно в компании и никогда не думала сменить работу. Хорошая ЗП, выше средней по рынку. Много бонусов, хороший ДМС, оплата спорта, ежегодная индексация, богатая корпоративная культура, молодой коллектив, адекватное руководство. Всегда всем рассказываю и рекомендую Теле2, как работодателя.
Что можно улучшить?
Не хватает обучения и развития для неруководящего состава. Практически все тренинги проходят только для менеджмента и топ-менеджмента.
Компания Tele2 - очень динамичная, развивается стремительно и является лидером в отрасли, - это вдохновляет.
У сотрудников всегда появляются новые возможности для роста и развития как по вертикали так и в рамках своей же должности: здесь вы прокачаете и Hard skills и Soft skills.
Доброжелательное отношение и внутри коллектива и со стороны руководства. Понятная мотивация и система премирования. Много возможностей для дополнительного обучения (треннинги, электронная библиотека, вебинары и т.д.). Все четко и официально с мед.страховкой, компенсацией спорта, обучения и т.д.
Что можно улучшить?
сокращение по времени некоторых бизнес-процессов (актуально для многих федеральных компаний), применение гибридного или гибкого графика работы.
Приятно работать в компании прогрессивных, умных и позитивных людей. Отличный коллектив, всегда придут на помощь. За годы работы прокачала скилы в нужном направлении и есть куда дальше расти. Так же развился навык работы в многозадачности и планировании времени
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше очных обучающих курсов с опытными модераторами. Электронные курсы чаще всего откладываются в долгий ящик.
Крупная федеральная компания, абсолютно белая с расширенным пакетом социальной защиты (включая ДМС). Дорожит кадровым составом и прикладывает массу усилий для развития каждого члена своей команды. Есть возможность реализовать себя как в профессиональном так и в карьерном плане. Руководство отзывчивое и всегда в диалоге с каждым. Комфортное место работы, очень дружный коллектив, белая заработная плата, индексация......
Что можно улучшить?
Добавить возможность изменять пакет релокации для сотрудников.
Рекомендуют ли сотрудники компанию T2 для трудоустройства?
88.3% сотрудников рекомендуют компанию T2 для трудоустройства, на основании 3 584 оценок.
Какая оплата труда в компании T2?
Сотрудники компании T2 оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 3 584 оценок.
Как сотрудники T2 оценивают руководство компании?
Сотрудники компании T2 оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 3 584 оценок.
Как сотрудники T2 оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании T2 оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 3 584 оценок.
Tele2 – наиболее быстрорастущий оператор сотовой связи в России. Компания работает более чем в 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов.
Основной ценностью Tele2 являются ее сотрудники, так как именно от их профессионализма зависит успех Tele2. Штат Tele2 насчитывает 8 000 человек, большинство сотрудников работает в компании в течение долгого времени.
Tele2 регулярно проводит исследования внутри компании, позволяющие оценить информированность и вовлеченность сотрудников. По итогам 2014 года уровень информированности о стратегии, целях и миссии Tele2 достиг 98%, уровень мотивации и вовлеченности – 95%. Уровень развития и карьеры составил 85%.
Если Вы хотите работать в Tele2, вам необходимо обратить внимание на несколько ключевых принципов нашей работы.
Прежде всего, исключительное внимание в Tele2 уделяется абонентам. Ориентация на клиента – важнейший фактор успешной работы в Tele2, независимо от позиции, на которой работает сотрудник, региона или продолжительности работы.
Чтобы добиться успеха в Tele2, вы должны разделять наши ценности: открытость, гибкость, бережливость.
Реализуя долгосрочную стратегию, Tele2 оперативно реагирует на изменения рынка, поэтому мы уделяем особое внимание лидерским качествам сотрудников и кандидатов. В Tele2 нет жесткой иерархии. Деятельность наших менеджеров основывается на принципах максимального делегирования полномочий, что позволяет быть ближе к клиентам и сотрудникам компании. Ключевыми задачами для них также являются обучение сотрудников и передача знаний.
Профессиональное развитие является еще одним важным критерием успешности сотрудника Tele2.
Мы уверены в том, что реальная работа - основа для саморазвития. Лучшая компетенция достигается путем совершенствования навыков в ходе самостоятельной работы и командного взаимодействия. Однако Tele2, поддерживая стремление людей к получению дополнительных навыков и знаний, организует тренинги, курсы, семинары.
Профессиональное развитие также включает ежегодную оценку, подразумевающую обсуждение итогов работы и планирование новых целей, активностей, обучения.
Tele2 растет стремительными темпами, новые позиции появляются постоянно, и это шанс: для соискателей стать важной частью одной из крупнейших телекоммуникационных компаний Европы, а для сотрудников компании – ответить на профессиональный вызов.
Более подробную информацию о Компании Tele2 можно найти: