Отзывы сотрудников о компании T2
Специалист по продажам конвергентного продукта
Старший эксперт по обслуживанию публичных обращений в социальных сетях
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Менеджер по операционной поддержке продаж
Специалист Личной поддержки
Эксперт по работе с ключевыми клиентами
Специалист личной поддержки
Качество обучения новых сотрудников
Специалист по работе с клиентами малого и среднего бизнеса
Угощения , комната отдыха .
Все необходимые магазины есть в БЦ
Старший эксперт по работе с ключевыми клиентами
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Вы бы хотели работать в T2?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Специалист по обслуживанию заказов интернет-магазина
2. Командный дух: Приятно работать в дружелюбной команде, где коллеги поддерживают друг друга и стремятся к общим целям.
3. Возможности для роста: Компания предлагает обучение и развитие, что позволяет вам улучшать свои навыки и продвигаться по карьерной лестнице.
4. Интересные проекты: Участие в разнообразных и значимых проектах, которые приносят пользу клиентам и обществу.
5. Гибкий график: Возможность самостоятельно планировать свое время и балансировать работу и личную жизнь.
6. Корпоративная культура: Ценности компании, которые совпадают с вашими личными убеждениями, создают комфортную рабочую среду.
7. Конкурентоспособная зарплата и бонусы: Удовлетворение от достойного вознаграждения за ваш труд.
Менеджер по обработке клиентских запросов
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Старший специалист по работе с клиентами
Специалист личной поддержки
Старший специалист личной пождержки
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Эксперт по работе с ключевыми клиентами
Специалист личной поддержки
условия работы
руководство
гибкий график
Нравится все!
снизить нагрузку на линии
поближе к дому
Старший специалист по развитию непрямых каналов корпоративных продаж
Компания современная, удобные рабочие места, прекрасный офис. На территории БЦ есть все необходимое.
График работы можно согласовать. Предоставляют современную технику для работы. Мне по должности необходимо работать с большим количеством таблиц excel, поэтому мне по запросу без проблем предоставили дополнительный монитор для удобства.
Офис оборудован зонтами отдыха и кофепоинтами, чтобы сотрудники могли в перерыв немного расслабиться и переключиться.
Все сотрудники с кем сталкивался по рабочим вопросам очень положительные и отзывчивые. Коллектив в основном молодой.
Так же хотелось бы чтобы ввели компенсацию питания (ланч-карту), как делают в компаниях такого уровня. Не смотря на то что доход в компании находится на приемлемом уровне, питание отнимает большую часть бюджета.
Эксперт по работе с ключевыми клиентами
Эксперт по работе с ключевыми клиентами
Часто задаваемые вопросы о работе в компании T2
Рекомендуют ли сотрудники компанию T2 для трудоустройства?
88.2% сотрудников рекомендуют компанию T2 для трудоустройства, на основании 3 537 оценок.
Какая оплата труда в компании T2?
Сотрудники компании T2 оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 3 537 оценок.
Как сотрудники T2 оценивают руководство компании?
Сотрудники компании T2 оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 3 537 оценок.
Как сотрудники T2 оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании T2 оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 3 537 оценок.
Tele2 – наиболее быстрорастущий оператор сотовой связи в России. Компания работает более чем в 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов.
Основной ценностью Tele2 являются ее сотрудники, так как именно от их профессионализма зависит успех Tele2. Штат Tele2 насчитывает 8 000 человек, большинство сотрудников работает в компании в течение долгого времени.
Tele2 регулярно проводит исследования внутри компании, позволяющие оценить информированность и вовлеченность сотрудников. По итогам 2014 года уровень информированности о стратегии, целях и миссии Tele2 достиг 98%, уровень мотивации и вовлеченности – 95%. Уровень развития и карьеры составил 85%.
Если Вы хотите работать в Tele2, вам необходимо обратить внимание на несколько ключевых принципов нашей работы.
Прежде всего, исключительное внимание в Tele2 уделяется абонентам. Ориентация на клиента – важнейший фактор успешной работы в Tele2, независимо от позиции, на которой работает сотрудник, региона или продолжительности работы.
Чтобы добиться успеха в Tele2, вы должны разделять наши ценности: открытость, гибкость, бережливость.
Реализуя долгосрочную стратегию, Tele2 оперативно реагирует на изменения рынка, поэтому мы уделяем особое внимание лидерским качествам сотрудников и кандидатов. В Tele2 нет жесткой иерархии. Деятельность наших менеджеров основывается на принципах максимального делегирования полномочий, что позволяет быть ближе к клиентам и сотрудникам компании. Ключевыми задачами для них также являются обучение сотрудников и передача знаний.
Профессиональное развитие является еще одним важным критерием успешности сотрудника Tele2.
Мы уверены в том, что реальная работа - основа для саморазвития. Лучшая компетенция достигается путем совершенствования навыков в ходе самостоятельной работы и командного взаимодействия. Однако Tele2, поддерживая стремление людей к получению дополнительных навыков и знаний, организует тренинги, курсы, семинары.
Профессиональное развитие также включает ежегодную оценку, подразумевающую обсуждение итогов работы и планирование новых целей, активностей, обучения.
Tele2 растет стремительными темпами, новые позиции появляются постоянно, и это шанс: для соискателей стать важной частью одной из крупнейших телекоммуникационных компаний Европы, а для сотрудников компании – ответить на профессиональный вызов.
Более подробную информацию о Компании Tele2 можно найти:
Tele2 tele2.ru
Facebook facebook.com/TELE2Russia
Twitter https://twitter.com/Tele2Russia
«ВКонтакте» http://vk.com/tele2
Информация о T2
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Телекоммуникации, связь