Отзывы сотрудников о компании T2
Мастер по обслуживанию абонентов
Старший специалист по работе с клиентами
Специалист личной поддержки
Дружный и приветливый коллектив
Всегда поддержут и помогут
Никогда не оставят в беде
Все очень классно )
Хотелось бы что бы обновили наушник
Специалист по обслуживанию
Специалист личной поддержки
Эксперт по работе с ключевыми клиентами
Ведущий специалист по работе с массовыми жалобами клиентов
Турниры по UFS, Fifa, Dota 2, League of Legends - легко!
Про ДМС вообще молчу - вылечил все зубы.
Старший эксперт по работе с ключевыми клиентами
Специалист по работе с клиентами
Компания хорошая, рекомендую! Так же можно работать удаленно несколько раз в неделю.
Кофемашины в каждой кухни и фрукты выдают каждую неделю, удобное место для обеда.
Специалист личной поддержки
Руководство компании действительно заботится о своих сотрудниках, создаёт комфортные условия труда и поддерживает позитивную атмосферу в коллективе. Здесь всегда готовы выслушать твои идеи и предложения, а также помочь в сложных ситуациях.
Кроме того, компания предлагает конкурентоспособную заработную плату и различные бонусы, которые мотивируют на достижение лучших результатов. Работа в T2 позволяет мне развиваться и расширять свои навыки, что очень важно для меня.
Также стоит отметить, что компания постоянно совершенствует свои продукты и услуги, что даёт возможность быть в курсе последних тенденций и получать новые знания и опыт.
Я рекомендую компанию T2 как отличное место работы!
Достойное награждение сотрудников за драгоценный стаж в компании
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Эксперт по работе с ключевыми клиентами
Вы бы хотели работать в T2?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Эксперт по ключевым клиентам
дает возможность развиваться в компании
Эксперт по работе с ключевыми клиентами
Специалист личной поддержки
Менеджер по продажам
Уровень подготовки менеджеров, обучение за счет компании, наставничество
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Старший специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Старший специалист личной поддержки
Хорошие руководители
Возможность дополнительного заработка
Постоянно проводят тренинги
Компенсация спорта
ДМС со стоматологией
Такси до дома в позднее время
Всё остальное на уровне
Специалист по привлечению клиентов
Персональный менеджер
Специалист отдела электронных обращений
Часто задаваемые вопросы о работе в компании T2
Рекомендуют ли сотрудники компанию T2 для трудоустройства?
87% сотрудников рекомендуют компанию T2 для трудоустройства, на основании 3 151 оценки.
Какая оплата труда в компании T2?
Сотрудники компании T2 оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 3 151 оценки.
Как сотрудники T2 оценивают руководство компании?
Сотрудники компании T2 оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 3 151 оценки.
Как сотрудники T2 оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании T2 оценивают возможности карьерного роста на 4.2 из 5, на основании 3 151 оценки.
Tele2 – наиболее быстрорастущий оператор сотовой связи в России. Компания работает более чем в 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов.
Основной ценностью Tele2 являются ее сотрудники, так как именно от их профессионализма зависит успех Tele2. Штат Tele2 насчитывает 8 000 человек, большинство сотрудников работает в компании в течение долгого времени.
Tele2 регулярно проводит исследования внутри компании, позволяющие оценить информированность и вовлеченность сотрудников. По итогам 2014 года уровень информированности о стратегии, целях и миссии Tele2 достиг 98%, уровень мотивации и вовлеченности – 95%. Уровень развития и карьеры составил 85%.
Если Вы хотите работать в Tele2, вам необходимо обратить внимание на несколько ключевых принципов нашей работы.
Прежде всего, исключительное внимание в Tele2 уделяется абонентам. Ориентация на клиента – важнейший фактор успешной работы в Tele2, независимо от позиции, на которой работает сотрудник, региона или продолжительности работы.
Чтобы добиться успеха в Tele2, вы должны разделять наши ценности: открытость, гибкость, бережливость.
Реализуя долгосрочную стратегию, Tele2 оперативно реагирует на изменения рынка, поэтому мы уделяем особое внимание лидерским качествам сотрудников и кандидатов. В Tele2 нет жесткой иерархии. Деятельность наших менеджеров основывается на принципах максимального делегирования полномочий, что позволяет быть ближе к клиентам и сотрудникам компании. Ключевыми задачами для них также являются обучение сотрудников и передача знаний.
Профессиональное развитие является еще одним важным критерием успешности сотрудника Tele2.
Мы уверены в том, что реальная работа - основа для саморазвития. Лучшая компетенция достигается путем совершенствования навыков в ходе самостоятельной работы и командного взаимодействия. Однако Tele2, поддерживая стремление людей к получению дополнительных навыков и знаний, организует тренинги, курсы, семинары.
Профессиональное развитие также включает ежегодную оценку, подразумевающую обсуждение итогов работы и планирование новых целей, активностей, обучения.
Tele2 растет стремительными темпами, новые позиции появляются постоянно, и это шанс: для соискателей стать важной частью одной из крупнейших телекоммуникационных компаний Европы, а для сотрудников компании – ответить на профессиональный вызов.
Более подробную информацию о Компании Tele2 можно найти:
Tele2 tele2.ru
Facebook facebook.com/TELE2Russia
Twitter https://twitter.com/Tele2Russia
«ВКонтакте» http://vk.com/tele2
Информация о T2
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Телекоммуникации, связь