Работа в АКАДО Телеком
3,5
Хорошо
60%
Рекомендуют

Ищете работу? Обратите внимание на новый раздел «Вакансии»

Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.10.2024
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.10.2024
33% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.10.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 14 из 169 отзывов
По специальности «Специалист технической поддержки (м.Пражская)»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании АКАДО Телеком

Оценка компании
3,7
Хорошо
14 отзывов
6 5 3 0
60%
Рекомендуют работодателя

Главный специалист технической поддержки

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится?
Замечательный коллектив, коллеги, которые всегда готовы помочь с любым возникающим вопросом.
Что можно улучшить?
Организацию рабочего пространства. (ОпенСпейс на 20+ человек)
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Специалист технической поддержки

Москва,
июль 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится?
можно график подстроить под себя, работать на пол ставки. работа находится недалеко от метро Пражская и удобно добираться на метро.
Что можно улучшить?
я бы улучшил качество оборудования в офисе, также внес правки в программное обеспечение через которое осуществляется весь рабочий процесс !
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного

Ведущий специалист отдела технической поддержки

Москва,
июль 2023
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится?
Хороший коллектив, возможность брать дополнительные смены, столовая на территории(за свой счёт). На улице оборудована курилка.
Что можно улучшить?
Рабочие места, зароботную плату, возможно сделать обеды для сотрудников бесплатными.
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование

Ведущий специалист по технической поддержке

Москва,
июль 2023
Работал больше 10 лет
2,7
Что нравится?
ЗП без задержек, был хороший коллектив, больше добавить нечего
Что можно улучшить?
Отношение руководства к простым сотрудникам

Специалист технической поддержки

Москва,
июль 2023
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится?
Очень хороший коллектив, возможность пройти обучение перед трудоустройством.
Что можно улучшить?
Поменьше разговаривать с абонентами.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение

Старший специалист технической поддержки

Москва,
март 2023
Работаю меньше года
3,5
Что нравится?
Достаточное количество перерывов. Руководитель готов в любое время подсказать/ дать информацию по интересующему вопросу.
Что можно улучшить?
Повысить заработную плату
Преимущества и льготы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества

Эксперт технической поддержки

Москва,
сентябрь 2022
Работал меньше года
2,3
Что нравится?
Возможность выбора графика
Что можно улучшить?
Платить достойную ЗП
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда

Эксперт технической поддержки

Тула,
сентябрь 2022
Работал 5-10 лет
2,7
Что нравится?
Коллектив - молодой и относительно дружный
Что можно улучшить?
Оплату и условия труда!
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график

Ведущий инженер отдела технической поддержки

Москва,
июль 2022
Работал 3-5 лет
3,5
Что нравится?
Своевременная выплата ЗП. Минимальная бюрократия при выполнении нужд сотрудника(замена периферии/места и т.д.). Грамотный график работы/отдыха, который не позволяет вам работать без перерыва всю смену. Отсутствие необоснованых штрафов. Большой чистый офис со своей столовой, магазин рядом)
Что можно улучшить?
Размер заработной платы не пропорционально растёт с увеличением нагрузки, новичок с ~3мес опыта получает +-столько же, сколько сотрудник с 2+ лет стажа. Дополнительного обучения по техническому профилю нет(только маркетинг и т.д.), хотелось бы что бы компания(тем более такая большая) улучшала квалификацию сотрудников. Вырасти карьерно или по зарплате крайне сложно, потолка вы достигнете очень быстро если вам нравится ваша специальность, поэтому компанию стоит рассматривать как хороший старт карьеры где дадут базовые знания, а потом переходить за зарплатой повыше.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного

Специалист технической поддержки

Москва,
май 2022
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится?
хороший коллектив, обучение новых сотрудников, расположение
Что можно улучшить?
уровень зарплаты (в т.ч. потенциальный - т.е. возможность роста)
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества

Инженер службы технической поддержки

Москва,
май 2022
Работал 3-5 лет
3,0
Что нравится?
Удобный офис, наличие ДМС, более менее надёжность работодателя
Что можно улучшить?
Уровень зарплаты крайне низкий, отсутствие премий для инженеров по выслуге лет.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Место для парковки
Система наставничества

Специалист службы технической поддержки

Москва,
апрель 2022
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится?
график работы, качество услуг
Что можно улучшить?
коммуникация между линиями поддержки
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Система наставничества

Инженер технической поддержки

Москва,
февраль 2022
Работаю меньше года
4,3
Что нравится?
Бланорприятная обстановка в коллективе.
Хорошее руководство.
Что можно улучшить?
Рабочее оборудование
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Место для парковки
Оплата мобильной связи

Вы бы хотели работать в АКАДО Телеком?

Почему компания понравилась?

Что заставляет сомневаться в компании?

Почему компания не понравилась?

Специалист технической поддержки

Москва,
январь 2022
Работал меньше года
4,2
Что нравится?
Отличный коллектив, руководство всегда поможет и поддержит. Учебная программа на высшем уровне! Сбалансированное время отдыха. Для начала карьеры и профессионального развития - отличная компания! Рекомендую.
Что можно улучшить?
Дополнительные развивающие программы
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Часто задаваемые вопросы о работе в компании АКАДО Телеком

Рекомендуют ли сотрудники компанию АКАДО Телеком для трудоустройства?

59.8% сотрудников рекомендуют компанию АКАДО Телеком для трудоустройства, на основании 169 оценок.

Сотрудники компании АКАДО Телеком оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 169 оценок.

Сотрудники компании АКАДО Телеком оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 169 оценок.

Сотрудники компании АКАДО Телеком оценивают возможности карьерного роста на 2.7 из 5, на основании 169 оценок.

Московская телекоммуникационная корпорация ОАО «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») - на данный момент является одним из крупнейших операторов связи московского региона, предлагающий комплексные телекоммуникационные услуги. 

Основной нашей стратегией является  развитие сетевой инфраструктуры, расширение спектра предоставляемых услуг, повышение качества сервиса через заботу и комфорт наших клиентов. Качественной работой мы завоевываем лояльность и выстраиваем долгосрочные отношения с клиентами.

Немного фактов о нас:

  • АКАДО первым в России начал предоставлять услуги широкополосного интернет-доступа.
  • В сегменте услуг выделенного доступа в Интернет мы входим в тройку лидеров Интернет-провайдеров московского региона.
  • Мы первыми предложили абонентам Телевидение в формате HD.
  • 80% зданий Москвы подключены к нашей сети. В настоящее время сеть обеспечивает покрытие не только всей территории Москвы, но и ближайшего Подмосковья в радиусе 30-70 км.

Основа нашего успеха – это наши сотрудники. АКАДО создает комфортные условия для продуктивной работы, мы постоянно совершенствую навыки и умения наших сотрудников. Регулярно проводим различные мероприятия, как обучающие (тренинги, интеллектуальные игры, внешние мастер-классы), так и развлекательные (спортивные мероприятия, квесты) и многое другое.

АКАДО активно принимает участие в различных социальных проектах, таких как: «День Донора», «Старость в радость», «Бережем природу вместе», так как нам важна забота о людях и об окружающим мире в целом.

У нас большая команда, много задач и планов, мы в поиске талантливых людей, любящих свое дело, возможно мы ищем именно тебя!