Работа в WiseAdvice
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют

Ищете работу? Обратите внимание на новый раздел «Вакансии»

Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
75% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
69% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 15 из 119 отзывов
По специальности «Старший менеджер по работе клиентами (офис)»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании WiseAdvice

Оценка компании
4,0
Очень хорошо
15 отзывов
9 4 2 0
81%
Рекомендуют работодателя

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
июль 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится?
Отличный коллектив и подход к организации работы, отличная атмосфера, уровень дохода.
Что можно улучшить?
Нет автоматизированной ИС для работы, коммуникации между сотрудниками - Заказчиками - Исполнителями, затруднительны. Нет единой ИС.
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Удаленная работа

Ассистент менеджера по продажам

Волгоград,
январь 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится?
Хорошее расположение, коллектив однозначно оценить нельзя: ребята-ассистенты - молодцы, менеджеры по продажам - любят перекладывать свою работу и ответственность на ассистентов, при этом даже не могут нормально сформулировать, что они хотят.

По заработной плате все честно и прозрачно.

Обстановка в офисе нормальная, есть место для приема пищи.
Что можно улучшить?
За время работы стала очевидна необходимость перераспределения обязанностей, определения точек персональной ответственности, но руководству это не интересно. поэтому если готовы делать кучу ненужной работы, то вам там понравится
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда

Ассистент менеджера по продажам

Волгоград,
ноябрь 2023
Работаю в компании
4,2
Что нравится?
Очень лояльное руководство, замечательный доброжелательный коллектив
Что можно улучшить?
Повысить уровень заработной платы
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества

Менеджер по работе с клиентами

Волгоград,
октябрь 2023
Работал меньше года
4,7
Что нравится?
Офис располагался близко к дому
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы, задержки на рабочем месте
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Аккаунт-менеджер

Волгоград,
июль 2023
Работаю меньше года
4,7
Что нравится?
Хороший коллектив, адекватное руководство, нет переработок, удобное местоположение офиса
Что можно улучшить?
Сделать более понятные: критерии карьерного роста, систему премирования
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Система наставничества

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Москва,
апрель 2023
Работал 3-5 лет
3,2
Что нравится?
Возможность удаленной работы
Что можно улучшить?
Распределить более грамотно количество клиентов между сотрудниками, нанять дополнительные кадры или повысить зарплату имеющимся
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Корпоративные мероприятия

Account Manager

Москва,
март 2023
Работал меньше года
3,8
Что нравится?
Интересная работа в интересном формате
Что можно улучшить?
Заны отдыха, корпоративную культуру
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер по работе с клиентами

март 2023
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится?
Стабильные выплаты зарплаты. Условия для работы (помещение, оборудование, чай, кофе и т.п)
Что можно улучшить?
Уровень зарплаты при увеличении нагрузки
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного

Ассистент отдела продаж

Москва,
февраль 2023
Работал меньше года
4,3
Что нравится?
Хорошие условия труда, комфортабельный офис, возможности для карьерного роста, интересные задачи, хороший уровень заработной платы, если хорошо трудиться
Что можно улучшить?
Очень малый период для адаптации, нет хорошо налаженной системы наставничества при вводе на должность, поэтому первые месяцы могут быть особо тяжелыми. Коммуникация между сотрудниками, вышестоящим руководством.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Корпоративные мероприятия

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
февраль 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
прозрачная система начислений премии, можно выбрать удаленку или в офисе или комбинировать. адекватное руководство, очень дружелюбная атмосфера
Что можно улучшить?
нужно больше специалистов, так как компания растет
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Аккаунт-менеджер

Москва,
ноябрь 2022
Работал меньше года
4,0
Что нравится?
Адекватное руководство и отзывчивые коллеги
Интересные задачи
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы
Социальные опции (ДМС и пр.)
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Место для парковки
Корпоративные мероприятия

Менеджер по работе с клиентами

май 2022
Работал меньше года
2,2
Что нравится?
Зарплата более-менее конкурентоспособная, всегда вовремя без задержек, оформление по ТК РФ с первого дня. Чай, кофе, сахар предоставляется работодателем.
Что можно улучшить?
Коллектив не понравился, устала от сплетен и интриг. Плохо организован рабочий процесс.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Корпоративные мероприятия

Менеджер по продажам

апрель 2022
Работал меньше года
2,2
Что нравится?
Недалеко от метро, есть видео-обучение по продукту, иногда вам будут помогать разобраться со спецификой работы
Что можно улучшить?
Старые сотрудники не заинтересованы, в приходе новых от слова "совсем" , так как им будет доставаться меньше клиентов, поэтому они делают ВСЁ чтобы сотрудник не задержался.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда

Вы бы хотели работать в WiseAdvice?

Почему компания понравилась?

Что заставляет сомневаться в компании?

Почему компания не понравилась?

Key Account Manager

Москва,
ноябрь 2021
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится?
Большая компания для консалтингового бизнеса, хорошая программа ввода нового сотрудника, хорошая экспертиза
Что можно улучшить?
Более системный подход к формированию продаж, уход от скриптов, которые не работают, большее доверие к персоналу, который хочет развиваться, обучение персонала.

Менеджер по продажам

Москва,
сентябрь 2018
Работаю в компании
5,0
Что нравится?
Ограничений по зп нет, зависит от продаж, есть определенный фикс, хороший офис, дочка 1С
Что можно улучшить?
Дресс-код на встречах с клиентами :-(( много лидов. Многозадачность у продажников. В самом БЦ стоянка для авто сотрудников платная., а во дворе парковаться не хочу...

Часто задаваемые вопросы о работе в компании WiseAdvice

Рекомендуют ли сотрудники компанию WiseAdvice для трудоустройства?

80.7% сотрудников рекомендуют компанию WiseAdvice для трудоустройства, на основании 119 оценок.

Сотрудники компании WiseAdvice оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 119 оценок.

Сотрудники компании WiseAdvice оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 119 оценок.

Сотрудники компании WiseAdvice оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 119 оценок.

1С-WiseAdvice  ― технологичный аутсорсинг бухгалтерии, расчета зарплаты и юридических услуг от дочерней компании 1С

У нас работают люди, которые получают удовольствие от жизни и работы. Если вы стремитесь к профессиональной реализации в атмосфере взаимного доверия и уважения, вас привлекает интересная осмысленная работа с полезным результатом, за которую скажут «спасибо» ваши коллеги и клиенты — мы ждем вас в нашей теплой компании!

Александр Рульков, генеральный директор 1C-WiseAdvice (ТОП-5 на рынке бухгалтерского аутсорсинга по данным рейтинга РАЭКС, 2022год)

~20 лет опыта — первый офис открылся в 2005 году

450+ сотрудников в 5 регионах России и в Казахстане

30+ IТ - специалистов в штате

700+ юридических лиц на бухгалтерском обслуживании

3+ года средняя длительность контракта с нами

~30% клиентов выбирают нас по рекомендации

резидент IT-кластера Сколково

_____________________________________________________________________________________

Как у любой уважающей себя компании, у нас есть ключевые ценности. Мы ценим эти качества в коллегах и партнерах, а также транслируем их в общении с клиентами. Нам важны:

Клиентоориентированность

В центре каждой нашей услуги или действия — Клиент и решение его конкретных проблем. Мы знаем, чем живут наши клиенты, умеем поставить себя на их место и постоянно совершенствуем свою работу, исходя из понимания реальных мотивов и потребностей наших Клиентов.

В наших действиях, в наших продуктах, процессах мы должны быть на шаг впереди запросов наших клиентов и их ожиданий.

 Командная работа

Достаточно часто нам приходится объединять усилия разных сотрудников, в том числе из разных подразделений, для решения общих задач. 

Эффективная командная работа — это когда каждый член команды хорошо понимает общую цель, ожидаемый результат, свою роль и свой вклад в достижение этого результата.

Внутри наших команд присутствует взаимовыручка, готовность подставить коллеге плечо. Попросить о помощи не страшно и не зазорно, при этом никто не перекладывает свои задачи на другого, не злоупотребляет доброжелательностью и ресурсами коллег. 

Мы приветствуем конструктивное и эффективное взаимодействие в команде, основанное на взаимном уважении, доверии, ответственности за свой участок и общий результат, с учётом сильных и слабых сторон каждого члена команды.

Открытость

Члены команды обсуждают все вопросы открыто, без опасений обострить отношения, но не оскорбляя друг друга. Проблемы не замалчиваются, а обсуждаются в открытом конструктивном диалоге. Мы всегда готовы услышать друг друга.

Мы открыты к новым знаниям, идеям, мнениям, готовы смотреть на привычные вещи под новым углом. Мы делимся друг с другом полезной информацией и лучшими практиками, чтобы сделать свою работу лучше, а наших Клиентов - счастливее.

Доверие

 В коллективе мы стремимся строить отношения, основанные на взаимном доверии. Это доверие базируется на уверенности в том, что все заявленные правила будут соблюдены, а договоренности выполнены. Нам важно поддерживать друг в друге уверенность, что можно положиться на коллегу, как на самого себя. 

Что может разрушать доверие в компании? Наличие двойных стандартов, некомпетентность на своём рабочем месте, замалчивание очевидного, распространение слухов вместо фактов. Мы не хотим видеть такие проявления в нашей компании. Мы хотим поддерживать атмосферу доверия внутри подразделений, рабочих групп и компании в целом, но с сохранением разумного контроля.

 Позитивность и Жизнелюбие

Негативные события неизбежны. Поэтому мы поддерживаем такую рабочую атмосферу и такой эмоциональный фон в коллективе, чтобы даже в самых сложных ситуациях сохранять присутствие духа и позитивный настрой. 

Мы не зацикливаемся на неудачах, но делаем выводы и движемся дальше, воспринимая все происходящее как повод стать сильнее, лучше, профессиональнее.

Мы вдохновляемся, заряжаемся и черпаем силы в больших и маленьких победах друга друга, не обесцениваем результаты работы друг друга. 

Мы хотим, чтобы наши сотрудники были драйвером позитивной энергии - в работе, в общении с коллегами, при взаимодействии с клиентами. Нам важно чувствовать радость от того, что мы делаем. 

Результативность

 Мы всегда нацелены на результат. Большинство наших действий внутри рабочего дня,  совместная работа в командах и группах развития, любые инициативы и эксперименты имеют измеримый результат, а задачи - четкие параметры выполнения.  

Мы не хотим делать "работу ради работы", поэтому смещаем фокус нашего внимания на пользу результата для клиентов (как внешних, так и внутренних).  Мы хотим, чтобы каждое наше действие приближало нас к обозначенным целям.   

Результативность своей работы мы осознаем через количественные и качественные метрики, контроль и улучшение которых является важной и неотъемлемой частью рабочего процесса. 

Проактивность

Мы приветствуем в наших сотрудниках инициативность, желание брать на себя ответственность, привносить новые идеи для улучшения своей работы, готовность экспериментировать, соотнося это с результативностью и эффективностью вложений. Мы не ждём, что все получится само собой, поэтому берем инициативу в свои руки.

Мы хотим, чтобы наши сотрудники занимали активную позицию, прикладывали усилия для своего профессионального развития, постоянно обучались новому (не только при поддержке компании, но и по собственной инициативе) и этим двигали компанию вперед, заботясь о своих коллегах и клиентах.