Отзывы о работе в BAON — Санкт-Петербург
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за обратную связь и указанные плюсы работы в Компании.
Что касается Ваших замечаний относительно условий труда и отдыха, мы внимательно рассмотрим возможность внедрения изменений. Будем благодарны, если Вы поделитесь своим мнением, что можно и нужно улучшить. Просим Вас направить информацию в HR-отдел бренда на электронную почту job@baon.ru.
Ваше мнение важно для нас, и мы стремимся создать условия, которые будут положительно влиять на работу всего коллектива.
С уважением, HR BAON
Консультант
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за отзыв.
Нам важно, что Вы отметили достойный уровень обучения продукту, возможности роста и профессионализм руководства.
Мы понимаем, что эффективность работы розничного блока во многом зависит от качества обучения, поэтому уделяем ему особое внимание.
Нам важно разобраться в сложившейся ситуации и работать над улучшением внутренней среды, поэтому просим Вас связаться с HR-отделом бренда по электронной почте job@baon.ru.
Желаем Вас успехов и новых достижений!
С уважением, HR BAON
Комплектовщик заказов
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за оценку.
Ваши рекомендации будут переданы Руководителю соответствующего направления.
Мы также принимаем во внимание указанные Вами замечания в отношении совершенствования мотивационных систем и планирования продаж.
С уважением, HR BAON
Продавец-консультант
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв. Нам важно Ваше мнение, чтобы стать лучше.
Ваши замечания будут переданы Руководителю соответствующего подразделения.
С уважением, HR BAON
Продавец-кассир
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за то, что поделились своим положительным впечатлением о работе.
Мы ценим и уважаем сотрудников, заинтересованных в работе и нацеленных на результат!
Что касается Ваших замечаний относительно места для отдыха, мы внимательно рассмотрим возможность внедрения данных изменений. Ваше мнение важно для нас, и мы стремимся создать условия, которые будут положительно влиять на работу всего коллектива.
С уважением, HR BAON
Продавец-кассир
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за обратную связь.
Мы ценим и уважаем сотрудников, заинтересованных в работе и нацеленных на результат!
Хотели бы пояснить. Мы регулярно рассматриваем возможности совершенствования системы оплаты труда и корректируем систему поощрений.
Ваши замечания будут переданы Руководителю соответствующего подразделения.
С уважением, HR BAON
Продавец-кассир
Ответ представителя компании
Благодарим за Ваш отзыв!
Мы примем во внимание указанные Вами замечания в отношении совершенствования мотивационных систем и планирования продаж.
С уважением, HR BAON
Информация о BAON
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 500-999
Категория: Розничная торговля Товары народного потребления (непищевые)