Прекрасная ненапряжная работа, весь слот необходимо объезжать район и следить за порядком на парковках СИМ, так же существуют отчеты у метро или мест скопления самокатов. Отчеты делаются в определенное время и равномерно распределяются по всем скаутам, на выполнение есть промежуток времени - час, которого хватает всегда.
Что можно улучшить?
Коллектив в основном молодой и эгоистичный, не все здороваются если пересекаемся, когда дают срочное задание многие уходят заряжать телефон или резко болит нога и другие причины. Но не все такие, хватает отзывчивых ребят. Руководство такие же молодые ребята, всегда отвечают оперативно если что-то не понятно, всегда на связи и помогают, можно попросить уйти со смены преждевременно или отдохнуть лишний раз/решить какие-то личные вопросы, всё достаточно свободно, главное чтобы выполнялись отчеты. К сожалению, роста в этой работе нет, суперимбаскаутом стать нельзя, выше идут руководители они же супервайзеры. На вопрос как стать супервайзером мне ничего не ответили, уточнял несколько раз((
Отдохнуть можно всегда, если нет срочных заданий и сделан отчет, что очень радует.
Доход тоже достойный, хоть за час оплата не большая, но по итогу дня складывается сумма примерно в 3к, я считаю это приемлемо, многие врачи с профильным образованием получают меньше за рабочий день.
Хотелось бы чтобы с рабочего СИМ убирали ограничение скорости до 25км/ч под нашу ответственность, так же необходима рабочая форма (футболка, дождевик, шлем). И платили за штрафы какую-то минимальную сумму.
Меня очень устраивает свободный график работы, так как есть другой вид заработка, но он дневной и не всегда полный занятости. Ну и огромный плюс что зарплата приходит очень быстро и своевременно, через два рабочих дня после выхода в смену. Также нравиться своевременной отзыв и помощь администраторов. Спасибо вам!
Что можно улучшить?
С каждым выходом на работу увеличивается скорость выполнения задачи, поэтому хотелось бы не 2-а, а больше машин брать одновременно в работу.
Поддержка отвечает быстро, но не всегда компетентно. График выбираешь сам + дают авто, но так ещё меньше заработаешь. Коллектив норм.
Что можно улучшить?
Приложение! Давать выбирать район или самому выбирать самокаты для перезарядки, а не тащиться 18км для подзарядки 1го самоката или же проезжать по 300м.
Выплаты вовремя, бывают бонусы, выдают автомобиль, на этом наверное всё.
Что можно улучшить?
Тех.поддержка на уровне людей школьного возраста.
Стоит чуть где то задержаться на лишние 5 минут, начинают сразу же узнавать где ты и что ты.
Если ты столкнулся с какой то трудностью, можно ответ ждать и 10 и 20 минут, бывает меньше, бывает дольше.
Ошибок не прощают, если ты записался в смену, и случился форс мажор - штраф.
Есть задачи за которые тебе либо не заплатят, либо заплатят сущие копейки. Иногда можно проработать не вынимая всю смену 12 часов и получить 1500 ( бывает и наоборот).
Перерыв за смену в 12 часов - 30 минут.
На минуту задержишься - вопросы и угрозы штрафом.
Моральная составляющая коллектива на нуле, да и коллектива никакого нет, постоянная текучка.
Далее, бывают нововведения, о которых не предупреждают, например сделали короткие смены, вливаешься в них, находишь подработку или другие заботы, потом одним днем - коротких слотов больше не будет, а то что ты уже где то подрабатываешь - твои проблемы.
Никакого карьерного роста, вообще 0.
Перспектив нету.
Автомобили в ужаснейшем состоянии, за техническим состоянием практически не следят. Появляются новые повреждения на кузове, а они о них и не будут в курсе.
Один из примеров, на Форд транзит заклинил стеклоподъемник водительской двери, им объятом сообщили.
В итоге автомобиль простоял 3-4 недели с открытым окном под дождями и снегом, в итоге они набрались наглости сказать - «а почему никто не сообщил об открытом окне?»
Далее, по рабочим моментам, видишь и говоришь о том или ином косяке в программе или оптимизации рабочего процесса, ну чтож, тебя слушать никто не будет.
Вот как то так… долго еще можно описывать все прелести, но я на этом всё.
Очень долго искал работу рядом со своим домом, т.к город небольшой, приходилось раньше далеко выезжать. Мне подобрали точку всего в 10 минутах - очень удобно
Что можно улучшить?
есть некоторые сезонные работы, но это компенсируется тем, что можно работать по другой роли, взаимодействие между сотрудниками.
Свободный выбор графика, оплата вовремя и на этом пожалуй все
Что можно улучшить?
Всё. Маршруты строит приложение, ездишь автомобилем по району как челночник, на одно место приводит по несколько раз, на протяжении всей смены, а таких мест много за смену. Приложение глючное, с заданиями вечная проблема, локация самокатов хромает - вечно в поисках, а это время и деньги(не нашел - не оплачен). Поддержка часто не отвечает или отвечает «решайте вопрос»
6 месяцев работаю в компании, пока никаких сложностей в работе не было. Платят вовремя, помогают адаптироваться, дают корпоративное авто, за отработанные смены можно получить бонусы
Что можно улучшить?
Сначала шёл на другую позицию, но оказалось что нужен телефон Андроид. На некоторые вакансии есть требования к телефону (андроид или ios)
Профессиональное обучение бесплатно - на стажировке всё понятно объясняют и вводят в курс дела. Можно заранее согласовать график выхода в смены и работать в удобное время, ежедневные оплаты"
Что можно улучшить?
Я хотел поменять направление и работать в другой области, оказалось, что не во всех вакансиях ежедневная оплата
Нравится работа в компании, приветливый дружный коллектив, бесплатно обучили. Раньше платили 2 раза в месяц, сейчас получаю ежедневную оплату после смены
Работаю уже около года. Очень доволен сотрудничеством!
Дружный и приятный коллектив, кураторы помогают по моим вопросам, быстро координируют и отвечают на сообщения. Все проблемы и вопросы помогают решить. Я рад, что оказался в такой команде, где ценится каждый сотрудник
Что можно улучшить?
Иногда бывает, что все слоты заняты, приходится просить создать дополнительные
Отработав у работодателя на данный момент 4 месяца к плюсам можно отнести свободный график и своевременные выплаты
Что можно улучшить?
Нужно улучшать организацию работы: мониторинг количества машин в районе локации, грамотно распределять перегонщиков по локациям, отсутствует связь с руководством, взаимодействие сотрудников между собой
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сервис Про
Рекомендуют ли сотрудники компанию Сервис Про для трудоустройства?
73.3% сотрудников рекомендуют компанию Сервис Про для трудоустройства, на основании 45 оценок.
Какая оплата труда в компании Сервис Про?
Сотрудники компании Сервис Про оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 45 оценок.
Как сотрудники Сервис Про оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Сервис Про оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 45 оценок.
Как сотрудники Сервис Про оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Сервис Про оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 45 оценок.
Сервис Про — компания, которая обслуживает кикшеринговые и каршеринговые сервисы. Мы сотрудничаем с Яндекс, Urent, Whoosh, Делимобиль, Ситидрайв.
В штате Сервис Про работают более 1000 человек. Стать частью команды просто — откликайтесь на вакансии в подходящем городе. У нас нет требований к опыту работы, уровню образования и наличию личного авто. Все, что вам нужно — быть совершеннолетним, готовым к гибкому графику и разъездному характеру работы (для некоторых позиций).
Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, поэтому предоставляем нашим сотрудникам лучшие условия:
Быстрое трудоустройство и возможность сразу начать работать.
Ежедневные выплаты заработной платы без задержек.
Гибкий график: вы выбираете удобные для работы дни.