Отзывы сотрудников о компании Т-Банк
Консультант Тинькофф Банк
Ответ представителя компании
Спасибо вам за то, что поделились впечатлениями о работе с нами.
Для нас ценно получить отзыв от сотрудника, который с нами на протяжении столь длительного времени.
По возможности мы всегда пытаемся учесть пожелания сотрудников по графику работы. Но есть нормы количества операторов на смену, которые также приходится учитывать. Рекомендуем обсудить график с вашим руководителем, уверены, что он сможет пойти вам навстречу.
С уважением, команда Тинькофф 💛
Отзыв сотрудника
Специалист по работе с клиентами
Возможности выбрать удобный график
Удалёнка
Бонусы для сотрудников
Достижение целей
Работать не по шаблону при оценивании коммуникации.
Помогать клиентам, даже если они находятся в трудности.
Отзыв сотрудника
график работы стабильный 2/2
все плюшки официального трудоустройства и доп.бонусы от Тинькофф в наличии
зарплата индексируется и растет вместе с грейдом
коллектив неплохой, много хороших ребят
есть корпоративные мероприятия, разные
морально тяжелая работа.
Ответ представителя компании
Благодарны вам за то, что поделились своим успешным опытом работы в Т-Банке. Нам очень приятно читать обратную связь от наших сотрудников 💛
Мы искренне рады, что перечисленные вами плюсы заметны сотрудникам, потому что многое для этого делаем. Ценим и восхищаемся нашими открытыми и доброжелательными коллегами 🙂
Всегда заботимся о наших сотрудниках и стараемся их радовать бонусами и привилегиями от компании. Здорово, что вы их оценили)
Понимаем ваши эмоции, отметим, что система оценки коммуникации направлена на соблюдение инструкций и регламентов в работе, а также на повышение профессиональных навыков и достижение ключевых показателей. Если вы не согласны с оценкой, её можно оспорить.
Напишите нам на tr_social@tinkoff.ru подробнее о вашей ситуации. Укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв. Мы с вниманием относимся к обратной связи и хотим во всем разобраться.
С уважением, команда Т-Банка.
Менеджер по продажам
Представитель банка
Вознаграждение перечисляют вовремя, изредка бывают вопросы к сумме, разбираются по заявке без проблем, корректировки делают.
Сама работа интересная, начинаешь лучше понимать людей.
Оператор
Представитель
Специалист по работе с клиентами
Отзыв сотрудника
Оператор поддержки
Отдыха мало, по факту идет переработка.
Ответ представителя компании
Благодарим вас за обратную связь.
Коллектив у нас добрый и приятный. Мы предоставляем отличные условия работы и заботимся о наших сотрудниках.
По возможности мы стараемся учитывать пожелания сотрудников по графику. Но, к сожалению, не всегда удается, так как есть нормы количества операторов на смену, которые необходимо учитывать.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Отзыв сотрудника
Старший менеджер по привлечению и сопровождению клиентов МСБ
Специалист по работе с клиентами
Представитель банка
Старший системный аналитик
Ответ представителя компании
Благодарим вас за обратную связь.
Мы с вниманием относимся к обратной связи и хотим ознакомиться с вашим мнением. Напишите на tr_social@tinkoff.ru более подробно о вашем случае с отношением к сотрудникам и переработками. В письме укажите ваши ФИО, дату рождения и ссылку на отзыв.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Представитель банка
Ответ представителя компании
Благодарим, что поделились вашим мнением.
Мы считаем гибкий график отличной возможностью распределить свой время так, как удобно вам. С доверием относимся к нашим сотрудникам и даем возможность использовать им эту привилегию.
У нашей компании нет цели штрафовать своих сотрудников, наша цель — повышать качество выполнения работ. Если качественно оказывать услуги и соблюдать инструкции, ни о каких штрафах и речи идти не будет, даже наоборот: за качественное выполнение работ мы поощряем своих исполнителей.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Оператор электронных заявок
Ответ представителя компании
Спасибо, что отметили важные для вас преимущества компании 💛
Здорово, что вам подходили условия нашего сотрудничества.
Согласны с вами, самостоятельное планирование рабочего расписания — это очень удобно)
Напишите нам на tr_social@tinkoff.ru ваше предложение по улучшению коммуникации между сотрудниками. Укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв. Мы с вниманием относимся к обратной связи и хотим ознакомиться с вашим мнением.
С уважением, команда Т-Банка.
Ведущий аналитик
Оператор по упаковке и отправке карт
Менеджер по развитию бизнеса
Ведущий бизнес тренер
Поддержка, помощь от руководителя и коллег
Представитель
Возможность свободного графика
Обучение
Привязка к району
Специалист по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Спасибо, что отметили важные для вас преимущества компании 💛
Мы искренне рады, что перечисленные вами плюсы заметны сотрудникам, потому что многое для этого делаем. Ценим и восхищаемся нашими открытыми и доброжелательными коллегами 🙂
Действительно, мы предоставляем много возможностей для активного карьерного роста и высокого заработка. Получить повышение или перейти в другой отдел можно спустя 3-6 месяцев, тем самым повысив свой доход.
Благодарим вас за обратную связь, примем во внимание ваше мнение по улучшению)
С уважением, команда Т-Банка.
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Спасибо, что уделили время написанию отзыва.
Возможностей для активного карьерного роста и дополнительного заработка в нашей компании много. Мы готовы предоставить все необходимые знания и навыки для достижения желаемого результата.
Уровень дохода в компании соответствует текущим рыночным предложениям. Мы предоставляем разные инструменты, с помощью которых можно влиять на свои выплаты.
Хотим более детально ознакомиться с вашим мнением. Напишите нам на tr_social@tinkoff.ru что бы вы хотели улучшить в графике работы? В письме укажите ваши ФИО, дату рождения и ссылку на отзыв.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Благодарны вам за то, что поделились своим успешным опытом работы в Т-Банке. Нам очень приятно читать обратную связь от наших сотрудников 💛
Да, мы уделяем большое внимание обучению в нашей компании, чтобы наши сотрудники могли получить достойный доход уже на первых этапах. Хотим отметить, что для наших сотрудников мы подготовили большое количество тренингов и курсов на внутренней платформе Т-Банк Апгрейд. На ней можно свободно назначать себе курсы и тренинги по интересующим темам.
Действительно, часть наших коллег, пришли на стартовые позиции с целью расти в компании. Они показали себя с профессиональной стороны, и теперь занимают руководящие должности и продолжают развивать свои навыки. Можете быть уверены, что все зависит только от вас: с вас — желание развиваться, с нас — необходимые для этого инструменты.
Напишите нам на tr_social@tinkoff.ru ваше предложение по улучшению работы тренеров и операционных отделений. Укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв. Мы с вниманием относимся к обратной связи и хотим ознакомиться с вашим мнением.
С уважением, команда Т-Банка.
Менеджер по работе с клиентами
Специалист по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Спасибо, что отметили важные для вас преимущества компании.
Здорово, что вам подошли условия нашего сотрудничества.
Мы заботимся о наших сотрудниках и стараемся их радовать бонусами и привилегиями от компании. Здорово, что вы их оценили 💛
Напишите нам на tr_social@tinkoff.ru подробнее о вашей ситуации с руководителем. Укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв. Мы с вниманием относимся к обратной связи и хотим во всем разобраться.
С уважением, команда Т-Банка.
Представитель
Специалист по обслуживанию клиентов
Работа полностью удаленная, никаких поездок в офис даже по бюрократическим делам, абсолютно все взаимодействие с работодателем онлайн.
Стабильная оплата, всегда вовремя.
Ответ представителя компании
Ваша обратная связь радует нас) Мы стараемся сделать нашу систему обучения понятной и результативной, чтобы вы могли приступить к выполнению работ. Полностью удаленный формат сейчас очень актуален, и мы стремимся предоставлять такую возможность. А своевременные выплаты дают уверенность в завтрашнем дне ✨
Перевод внутри компании возможен. При этом, перевод в другой канал выполнения функционала зависит от потребности — обращаемости клиентов в этом канале. Она может меняться. Рекомендуем вам отслеживать внутренние вакансии, их список обновляется.
Одна из наших основополагающих ценностей — качественный сервис для клиента. Для повышения качества обслуживания был создан отдел развития качества. Сотрудники из этого отдела оценивают коммуникации регулярно и оставляют развернутую обратную связь. Если возникают вопросы по этой обратной связи — можно обратиться к куратору или руководителю, они всегда готовы помочь 🤗
С уважением, команда Т-Банка 💛
Оператор на телефоне
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Т-Банк
Рекомендуют ли сотрудники компанию Т-Банк для трудоустройства?
73.8% сотрудников рекомендуют компанию Т-Банк для трудоустройства, на основании 10 081 оценки.
Какая оплата труда в компании Т-Банк?
Сотрудники компании Т-Банк оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 10 081 оценки.
Как сотрудники Т-Банк оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Т-Банк оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 10 081 оценки.
Как сотрудники Т-Банк оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Т-Банк оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 10 081 оценки.
Тинькофф это уже давно не только банк, а целая экосистема: счет для бизнеса, страхование, мобильная связь, инвестиции.
Мы не хотим, чтобы клиенты стояли в очередях, поэтому у нас нет отделений, а все вопросы мы решаем по телефону и в чате.
У нас 30 миллионов клиентов, и каждый день их становится больше. Поэтому мы ищем сотрудников, которые помогут действующим и потенциальным клиентам разобраться с нашими услугами.
Информация о Т-Банк
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 80000
Сайт: Перейти
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Финансовый сектор