Все стабильно, чётко, оперативно, сотрудник в курсе, когда, сколько и за что он получает
Что можно улучшить?
Увеличить среднее время обслуживания клиента, что бы сотрудник думал о том, как действительно помочь человеку, и оставить хорошее впечатление о компании,а не о том, что спустя минуту разговора, слишком долго вожусь с клиентом.
Да, среднее время обслуживания увеличиться, но и улучшится моральная составляющая как клиентов, так и менеджеров
Хорошая зп, достойный офис и условия труда. Хорошее отношение к сотрудникам и приятный коллектив
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше возможности для роста - сложно перейти на следующий Грейд не меняя команду. Еще могу подчеркнуть вендорозамещение, почти все делается по своим внутренним процессам и технологиям.
В команде были довольно приятные ребята, вынужденно улучшились коммуникационные навыки, некоторые харды(пришел джуном, но через 6 месяцев на некоторое время остался единственным разработчиком в команде, благодоря чему научился многому, но было давольно тяжело)
Что можно улучшить?
Дать возможность работать дистанционно, больше интересоваться у команд уровнем удовлетворенности начальства, систему оценивания для премий(в точках сбера платят меньше, оценку выше средней может получить только определённое количество сотрудников и она зависит от начальства), доплачивать за переработки(видно что они отслеживаются, но за них никому не платят), добавить стамоталогию в ДМС
Стабильность. Льготы для сотрудников. Страхование. Обучение.
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам.
Справедливости. Также рекомендую обратить внимание на работу самих руководителей. На момент моей работы там наблюдалась безучастность и некомпетентность в решении задач сотрудников с клиентами
Стабильность. Соц пакет. Условия труда. Коллектив. Обустроенность офиса
Что можно улучшить?
Не вполне равная/справедливая система оплаты труда специалистов выполняющих одинаковый функционал, слишком много коэффициентов и кадровых разрядов влияющих на итоговый доход.
зар.плата, её индексация, годовые премии, социальная движуха
Что можно улучшить?
Офис в г.Хабаровске: опенспейс на 300+ человек с подобием перегородок и маленькими рабочими местами в которые с трудом вмещаются два монитора. Постоянный шум. Невозможно спокойно работать.
Рекомендуют ли сотрудники компанию СБЕР для трудоустройства?
77.5% сотрудников рекомендуют компанию СБЕР для трудоустройства, на основании 20 863 оценок.
Какая оплата труда в компании СБЕР?
Сотрудники компании СБЕР оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 20 863 оценок.
Как сотрудники СБЕР оценивают руководство компании?
Сотрудники компании СБЕР оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 20 863 оценок.
Как сотрудники СБЕР оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании СБЕР оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 20 863 оценок.
Сбер — высокотехнологичная компания и крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе.
Мы собираем лучшие технологии и управленческие методы из мировой практики, обучаем и переобучаем сотрудников, заботимся об их физическом и ментальном здоровье, помогаем достигать поставленных целей и развиваться в выбранном направлении. Мы делаем всё возможное, чтобы каждый сотрудник чувствовал заботу и реализовывал свои жизненные цели.
Сбер сотрудничает с вузами и проводит оплачиваемые стажировки для студентов IT-направлений и финансовых факультетов, а команду обучает в Виртуальной школе и Корпоративном университете. Сотрудники всех направлений Сбера могут переобучаться, получать новые специальности.
Наше IT-комьюнити – технобренд, объединяющий лучшие мировые практики и самый современный стек. Мы работаем по agile в более чем 3 000 продуктовых командах и всегда открыты к внутренним перемещениям и карьерному развитию.
Узнать подробнее о всех вакансиях Сбера можно на сайте: https://rabota.sber.ru/