СБЕР
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

СБЕР
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.01.2025
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.01.2025
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.01.2025
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 3 из 20 862 отзывов
Усть-Лабинск

Отзывы о работе в СБЕР — Усть-Лабинск

Оценка компании
3,3
Хорошо
3 отзыва
1 1 0 1
77%
Рекомендуют работодателя

Старший клиентский менеджер

Усть-Лабинск,
август 2023
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится?
- Офисные условия, приемлимые для работы.
Прекрасно, что чистоту в офисе поддерживают, работать в этом плане приятно. Все удобства, необходимые для работы есть;
- льготы и соц. пакет;
- возможность карьерного роста при должном упорстве. Если есть стремление и желание подняться выше, то рост возможен. Даже в плане перевода на должности получше предыдущих. И если возникает конфликтная ситуация, препятствующая переводу, то сам отдел банка поможет решить проблему;
- относительно давнее руководство организовывало коллективные отдыхи, что разгружало и более позитивно сказывалось на атмосфере коллектива. Дипломатичность решения конфликтных ситуаций так же положительно влияло на работу. Умение мотивировать и отзывчиво относиться к делам, связанным с пополнением рабочих знаний.
Тут уже зависит, конечно, от руководства, а оно везде разное, но на первое время мне попалось именно такое, почему и вошло в пункт плюсов работодателя.
Мне на тот момент просто повезло, ведь чаще случается абсолютно противоположная картина.
- своевременная зарплата.
Что можно улучшить?
- руководство в предыдущем офисе банка;
- размер дохода, сопоставимый с ответственностью;
- режим работы в предыдущем офисе банка. То есть работник должен всегда идти на свой законный обеденный час без предъявлений и не вскакивать по велению руководства на рабочее место, а также без конфликтов, отстаивая СВОЙ час.
А также прекратить текучку кадров, из-за которых многим приходится работать 6/1, а в конце месяца накидывают дни разом, либо делят их на несколько дней по несколько часов, либо ставят неудобным образом.
Руководство должно понимать, что текучка кадров происходит из-за неправильного распределения штата и отношения к сотрудникам.
Если человеку не давать нормально выходные/ не идти на общие взаимовыгодные компромиссы/ заставлять дни отпуска выставлять вместо больничного/ давить на сотрудника, то рано или поздно произойдёт эмоциональное выгорание, которое как раз и повлечёт текучку кадров.
* если сотрудник только заболел и просит 2 выходных хоть за свой счёт, хоть из дней отпуска(если сам сотрудник идёт на компромисс), то лучше он за 2 дня вылечится на начальной стадии, чем сляжет на 1-2 недели, открыв больничный, ещё и с возможными осложнениями, как оно и случилось.
- обучения, которые часто проходят после работы и ты должен ещё на час-два оставаться, время которого никто не компенсирует.
- отсутствие помощи в решении некоторых вопросов. Руководитель на то и находится на такой должности, чтобы помогать рядовым сотрудникам в решении сложных ситуаций.
Вышесказанное обобщенно и относится к двум лицам.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Оплата транспортных расходов

Старший менеджер по продажам

Усть-Лабинск,
август 2023
Работал 1-2 года
1,8
Что нравится?
Оборудование, обучение. Усовершенствованная форма работы. Работа по ТК РФ
Что можно улучшить?
Поведение руководства и его отношение к сотрудникам. Также уменьшить эти просто невыполнимые планы.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Корпоративные мероприятия

Старший менеджер по обслуживанию физических лиц

Усть-Лабинск,
январь 2022
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится?
Перспективная организация, хорошие условия труда, бесплатное обучение, корпоративные бонусы
Что можно улучшить?
Всё устраивает, хорошая организация
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить