Отзывы о работе в СБЕР — Усть-Лабинск
Старший клиентский менеджер
Прекрасно, что чистоту в офисе поддерживают, работать в этом плане приятно. Все удобства, необходимые для работы есть;
- льготы и соц. пакет;
- возможность карьерного роста при должном упорстве. Если есть стремление и желание подняться выше, то рост возможен. Даже в плане перевода на должности получше предыдущих. И если возникает конфликтная ситуация, препятствующая переводу, то сам отдел банка поможет решить проблему;
- относительно давнее руководство организовывало коллективные отдыхи, что разгружало и более позитивно сказывалось на атмосфере коллектива. Дипломатичность решения конфликтных ситуаций так же положительно влияло на работу. Умение мотивировать и отзывчиво относиться к делам, связанным с пополнением рабочих знаний.
Тут уже зависит, конечно, от руководства, а оно везде разное, но на первое время мне попалось именно такое, почему и вошло в пункт плюсов работодателя.
Мне на тот момент просто повезло, ведь чаще случается абсолютно противоположная картина.
- своевременная зарплата.
- размер дохода, сопоставимый с ответственностью;
- режим работы в предыдущем офисе банка. То есть работник должен всегда идти на свой законный обеденный час без предъявлений и не вскакивать по велению руководства на рабочее место, а также без конфликтов, отстаивая СВОЙ час.
А также прекратить текучку кадров, из-за которых многим приходится работать 6/1, а в конце месяца накидывают дни разом, либо делят их на несколько дней по несколько часов, либо ставят неудобным образом.
Руководство должно понимать, что текучка кадров происходит из-за неправильного распределения штата и отношения к сотрудникам.
Если человеку не давать нормально выходные/ не идти на общие взаимовыгодные компромиссы/ заставлять дни отпуска выставлять вместо больничного/ давить на сотрудника, то рано или поздно произойдёт эмоциональное выгорание, которое как раз и повлечёт текучку кадров.
* если сотрудник только заболел и просит 2 выходных хоть за свой счёт, хоть из дней отпуска(если сам сотрудник идёт на компромисс), то лучше он за 2 дня вылечится на начальной стадии, чем сляжет на 1-2 недели, открыв больничный, ещё и с возможными осложнениями, как оно и случилось.
- обучения, которые часто проходят после работы и ты должен ещё на час-два оставаться, время которого никто не компенсирует.
- отсутствие помощи в решении некоторых вопросов. Руководитель на то и находится на такой должности, чтобы помогать рядовым сотрудникам в решении сложных ситуаций.
Вышесказанное обобщенно и относится к двум лицам.
Старший менеджер по продажам
Старший менеджер по обслуживанию физических лиц
Информация о СБЕР
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Финансовый сектор