Работа машинистом самая лучшая в метро, я отдал всё жизнь метрополитену 30 лет работал машинистом и до этого работал 5 лет помощником машиниста и в службе безопасности метрополитена почти 3 года.Общий стаж работы в метро 38 лет.
Форменная одежда, своевременно оплачивамый официальный оклад 30000 руб, подработки. Все!
Что можно улучшить?
Постоянные проверки, при каких-либо нарушениях запись в трудовую, лишение 13 з/п, поэтому лучше не подрабатывать. Работа 24 часа на ногах, т к. работать некому. Текучка, 80% выдерживают, увольняются. Условия плохие.
Стабильность - государственная компания, индексация зарплат, предоставление форменной одежды, соблюдение режима труда и отдыха со стороны работодателя, возможность обучения за счет работодателя
Что можно улучшить?
Коммуникации между Управлением и предприятиями подчинения в части постановки и выполнения задач, возможность карьерного роста
Все время попадались хорошие руководители, но вот к сожалению с коллективом не повезло.Отпуск с огромным количеством дней просто супер,а выгодные предложение от профсоюза еще лучше.
Возможность роста. Но не интересует желание сотрудника - хочет/может ли он в настоящий момент продолжать обучение
Что можно улучшить?
Закрепить сотрудников за конкретной станцией. По факту - придя работать на близлежащую станцию (как было обещано) люди могут быть внезапно переведены на противоположный конец линии. Мнение людей на этот счёт не учитывается.
Бесплатный проезд, оплачиваемые обеды, отпуск 42 дня и более
Что можно улучшить?
Ненормированный график с требованием быть на связи 24/7
Отсутствие условий для работы (ноутбука, на стационарном компьютере заблокированы программы для работы (например, присылают файл из Гугл. Документов, но открыть его просто невозможно)
На воду питьевую нужно скидываться офисом
Нет дмс
Интересная работа была в начале сейчас стала рутинной из за низкого технического сопровождения и бытовых условий работы особенно на старых станциях
Что можно улучшить?
Материальное обеспечение, механизацию труда, убраз излишнюю бумажную отчетность, формализм в охране труда, трата лс своих средств для облегчения своего же труда, инструменты и средства механизации
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Московский метрополитен
Рекомендуют ли сотрудники компанию Московский метрополитен для трудоустройства?
59.4% сотрудников рекомендуют компанию Московский метрополитен для трудоустройства, на основании 2 262 оценок.
Какая оплата труда в компании Московский метрополитен?
Сотрудники компании Московский метрополитен оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 2 262 оценок.
Как сотрудники Московский метрополитен оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Московский метрополитен оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 2 262 оценок.
Как сотрудники Московский метрополитен оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Московский метрополитен оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 2 262 оценок.
Московский метрополитен сочетает богатую историю и традиции с динамичным развитием и самыми современными технологиями и подходами. Из года в год мы занимаем лидирующие позиции в Европе и мире по важнейшим показателям – объемам перевозок, удовлетворенности пассажиров, интенсивности и точности движения, надежности, масштабам строительства. Сегодня столичная подземка вместе с Московским центральным кольцом (МЦК) насчитывает 278 станций. Их обслуживает 20 электродепо.
Численность персонала московского метро к концу 2020 года составила более 66 тысяч человек. Это представители более чем 200 профессий/специальностей.
Со дня создания предприятия в 1935 году интересы сотрудников для нас стоят на первом месте. Это главная неизменная ценность. Мы создаем здоровые и безопасные условия труда, вовремя платим зарплату и индексируем ее, предоставляем дополнительный соцпакет, растим кадровый резерв, используем новые технологии, оптимизируем процессы, предоставляем возможность обучаться и профессионально расти. Так, ежегодно более 23 тысячи человек проходят обучение в Учебно-производственном центре метро.
Работники знают, что социально защищены, поэтому остаются в компании надолго. Каждый второй сотрудник с нами уже более 5 лет. Почти 6 тысяч человек проработали в метро свыше 20 лет. Метрополитен выбирают дети и внуки работников – у нас 108 трудовых династий с суммарным стажем более 13 тысяч лет.
Мы выстраиваем цепочку подготовки кадров со школьной скамьи. В метро действуют развивающий клуб для подростков, студенческий отряд, совет молодежи и совет ветеранов.
У нас сформированы мотивирующие и объединяющие традиции: конкурсы лучших по профессии, спортивные соревнования, интеллектуальные турниры, волонтерские акции и другие совместные мероприятия. В метро можно насчитать более десятка сообществ по интересам: хор, клубы реставраторов, реконструкторов, коллекционеров, КВН и многие другие.
Мы взаимодействуем в атмосфере доверия и уважения, поддерживаем коллег, открыты для предложений, готовы обсуждать вопросы. Каждый член коллектива представляет собой не набор компетенций, а часть сплоченной команды, которую объединяет единая миссия – чтобы гигантская транспортная система метро Москвы надежно работала и эффективно развивалась.