дружный и сплоченный коллектив (полная взаимовыручка), 100% поддержка со стороны руководителя , задачи ставились ясные и четкие, всегда запрашивал обратную связь, разбирали подробно все рабочие ситуации где результат моей работы мог быть более эффективным.
Что можно улучшить?
Кроме ДМС - компенсация питания, мобильной связи, транспортных расходов, частичная или полная оплата абонемента в фитнес-клуб
Отличный современный офис в центре города, перспективы и возможность карьерного роста, кафе для сотрудников с демократичными ценами и потрясающими блюдами. Присутствует возможность прохождения дополнительного обучения внутри компании. Возможность работы из дома и предоставление всего необходимого оборудования в случае необходимости, лояльное отношение руководства. Предоставление ДМС-пакета после прохождения испытательного срока.
Что можно улучшить?
Было бы неплохо предоставлять сотрудникам возможность посещения спорт-зала на льготных условиях, а также увеличить количество корпоративных мероприятий внутри компании.
Крупный холдинг с интересными и актуальными направлениями бизнеса. Стремление к развитию и постоянному улучшению условий труда. Открытый стиль коммуникации с руководителями, также внутри команд. Ценность командной работы и взаимной поддержки в решении нетривиальных задач. Оптимальное распределение задач, отсутствие задержек. Отличные технические возможности. Комфортный стильный офис.
Что можно улучшить?
Было бы здорово расширить социальный пакет и добавить больше корпоративных мероприятий, активностей. Также безусловно было бы полезным включить компенсацию питания, но компания и так предоставляет очень вкусные обеды по льготным ценам в столовой в офисе.
Возможность карьерного роста, интересные задачи, высокий уровень оплаты труда, коллектив, дмс, квартальные премии, честность, ожидание и реальность в трудовых задачах совпадает.
Что можно улучшить?
Для более комфортной среды в коллективе - было бы здорово добавить больше корпоративных активностей и рассмотреть возможность добавить в соц.пакет - скидки на спорт.
Нравится коллектив, офис рядом с метро. Кафе хорошее, вкусно кормят. Атмосфера позитивная.
Что можно улучшить?
Более четко ставить цели и задачи, часто не всегда понятно куда и идем. Повысить автоматизацию процессов. Снизить уровень ручного труда и количество согласующих при принятии решений.
есть возможность выбора гибридного графика работы по договоренности с руководством. Свои обязательства компания выполняет: ЗП выплачивается в соответствии с ТК. Новый офис в центре города - хорошие условия и доступность от метро.
Что можно улучшить?
очень много перемен: складывается ощущение, что нет четкого понимания курса компании и плана - все методом проб и ошибок. Отсюда может возникать определенное количество дополнительной нагрузки.
Условия труда. Соблюдения обязательств по отношению к работнику. Новый, современный офис в центре города. Отличный коллектив. Возможности для карьерного роста.
Что можно улучшить?
Добивать системности и плановости. Очень молодые руководители, мало опыта.
Офис в центре, дмс, есть грамотные специалисты, с которыми приятно работать
Что можно улучшить?
Зп маленькая, отношение к сотрудникам у компании никакое, не заинтересованы в развитии, люди бегут толпами, много бюрократии, мало адекватного руководства, все ругаются между собой.
Возможность выбирать рабочий график.
Своевременная оплата
Что можно улучшить?
Нет никакой структуры в работе.
Процессы не отрегулированы
Отдел подбора - не понимают бизнеса , не закрывают вакансии
Условия работы , не везде есть кулеры и кондиционеры
Не советую рассматривать эту компанию как работодателя
- парковка для сотрудников
- скидки на обслуживание а/м
- ДМС
- своевременная зп
- больничный лист
Что можно улучшить?
- уровень зп
- отдел маркетинга
- отдел персонала
- отдел по работе с клиентами
- управляющий состав отдела продаж
- управляющий состав сервисного обслуживания
- управляющий состав финансового сектора
Добровольное медицинское страхование за счёт работодателя, сокращённый на час рабочий день в пятницу.
Что можно улучшить?
Регламенты, распределение зон ответственности между подразделениями, зону отдыха и приёма пищи, рабочий софт.
Постоянная текучка, смена руководства, одни и те же задачи по кругу без решения.
ДМС
БЕЛАЯ ЗП
БОЛЬНИЧНЫЙ ЛИСТ
СТОЛОВАЯ
СКИДКА НА ШИНОМОНТАЖ
НАЛИЧИЕ УБОРНЫХ
Что можно улучшить?
Постоянная текучка кадров. Отдел персонала не заинтересован в продуктивных кадрах и своих должностных обязанностях.Низкий уровень маркетинга.Продажи идут ОЧЕНЬ туго.Руководство посредственное. Управляющий абстрактный,и не предпринимает ни каких мер и способов для развития продаж и послепродажных акций. Руководство сервисного обслуживания также слабое и абстрактное.Обучения нет,мотивации нет,зарплата ниже средней по городу,задач ставится много. Плюшек никаких.
Своевременная оплата труда. ДМС после 3-х месяцев работы. Не плохое кафе, ценник выше среднего, компенсации питания нет!
Что можно улучшить?
Текучка, постоянно меняется руководство и сотрудники. Атмосфера не располагает к плодотворной работе. Сложно реализовать свой опыт и идеи. Бюрократия жуткая! Амбициозным профессионалам, перфекционистам, явно не сюда!
- Официальное трудоустройство
- Белая ЗП, без задержек
- Доп. оплата командировок, наставничества
- Большинство сотрудников молодые
Что можно улучшить?
В предыдущем пункте я указал, что нравится именно в работодателе. Есть моменты, которые так же имеют +, но это не заслуга работодателя. По ходу моего небольшого эссе на них укажу.
Итак, начну с того, что послужило причиной увольнения, а точнее причинами:
1. Не соответсвтвие уровня обязанностей и уровня ЗП
ЗП средняя по рынку, но не достаточная для того объема задач. Так же не соответствие объема работы по сотрудникам. Один из сотрудников целыми днями рисовал в фотошопе, когда я в поте лица решал проблемы пользователей.
Спокойные дни, когда можно не торопясь работать, или вообще без заявок/звонков редки, но они есть.
2. Отсутствие карьерного роста.
Компания может предложить оплату курсов (но это не гарантировано), и только после +- 1 года стажа. А смысл от них, если в работе их будет негде применить.
Далее будут пункты, которые для меня не критичны были, но о них так же стоит сказать.
3. Не заинтересованные в улучшении/оптимизации айти-процессов старшие системные администраторы. Должны помогать, а выходит наоборот. Тратят лишнее время на разбирательства и стараются максимально переложить решение проблемы пользователя, даже если данный аспект в их зоне отвественности. Работа ради работы.
4. Компания занимается траспортом и логистикой. Логистика происходит и внутри компании. Постоянные переезды сотрудников. Как со стола, на стол, так с кабинета в кабинет / из одного здания в другое. Страдают как сотрудники, которые переезжают, так и служба поддержки пользователей. Бессмысленные управленческие решения, бесполезная и энергозатратная работа.
Причем, зачастую может выйти так, что запланируют переезд, но не думают о кол-ве техники. Как рабочие места, так и мфу и т.д.
5. Никаких организаций праздников. Создают интерактивы за счет сотрудников, в плане финансов. Не ждите никаких подарков или фуршетов за счет компании.
Есть 1 раз в год летний корпоратив. Но его не застал.
6. Есть столовая, но еда за свой счет.
В целом, никаких плюшек, кроме ДМС после испытательного срока.
7. Большинство пользователей нормальные, с многими нашел быстро контакт.
Но, как и везде, есть несколько "особенных".
8. Непосредственный руководитель в моем отделе был хороший. Старшее руководство (например, директор айти) тоже нормальные, но то ли у них не было времени, то ли желания, чтоб как-то улучшить работу тех.поддержки.
Подытожив, скажу, что при увольнении меня пытались задержать тем, что повысят уровень ЗП. Но по итогу, не повысили.
На "переседеть" сойдет, пока не найдется место лучше.
- парковка для сотрудников
- белая и своевременная зарплата
Что можно улучшить?
- подбор и назначение руководителей отдела по профессиональным качествам,а не по знакомству или родству
- бесплатную развозку
- бесплатное питание(не для всех)
- отношение к клиентам
- маркетинг
- отдел по работе с клиентами
- чистоту санузлов
Белая зарплата, всегда вовремя. ДМС. Офис недалеко от метро.
Что можно улучшить?
Работников не ценят, много увольнений, вакансии закрываются долго, действующим сотрудникам совмещение должностей и переработки не оплачиваются.
Уровень зарплат низкий.
В руководстве частые перестановки.
Дистанционная работа вроде и возможна, но не всем и на усмотрение начальства.
Отдельная претензия к новым кадровым документам, по которым работник везде должен и на всё согласен.
В данный момент я бы не стала рекомендовать эту организацию.
Относительно комфортный офис, близость к метро, оформление по ТК и своевременная выплата зарплаты, наличие ДМС
Что можно улучшить?
Повысить уровень зарплаты, пересмотреть организационные моменты, улучшить взаимодействия между отделами, поработать над развитием имеющихся в компании кадров, дать больше возможностей для роста.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Евросиб
Рекомендуют ли сотрудники компанию Евросиб для трудоустройства?
65.5% сотрудников рекомендуют компанию Евросиб для трудоустройства, на основании 87 оценок.
Какая оплата труда в компании Евросиб?
Сотрудники компании Евросиб оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 87 оценок.
Как сотрудники Евросиб оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Евросиб оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 87 оценок.
Как сотрудники Евросиб оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Евросиб оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 87 оценок.
О компании
«Евросиб» — российская многопрофильная группа компаний, основанная в 1992 году. Объединяет бизнесы в области железнодорожного транспорта и инфраструктуры, логистики, авторитейла и сервиса, девелопмента. Группа по общей выручке входит в ТОП-400 ведущих компаний России.
Головной офис «Евросиб» расположен в Санкт-Петербурге. Деятельность компании в регионах и за рубежом подкреплена работой сети представительств, базирующихся в крупнейших промышленных центрах РФ и Европы.
«Евросиб» с момента своего основания в 1992г. динамично управляет портфелем бизнесов и проектов в сферах транспорта и логистики, инфраструктуры, девелопмента, торговли и сервиса. Используя передовой опыт управления из различных областей, внедряя стандарты обслуживания, современные IT-разработки и производственные технологии, наши сотрудники с уверенностью и ответственностью предлагают клиентам и партнерам эффективные и качественные решения.
«Евросиб» заинтересован в создании новых перспективных бизнесов в отраслях, которые могут дать синергию и рост общей эффективности. Во взаимодействии с широким кругом партнеров и экспертов нами инициируются и готовятся к реализации проекты, меняющие привычную среду.