Стабильная компания, честная, никогда за столь долгий срок не задерживали заработную плату. Руководство всегда в диалоге с сотрудниками. Есть возможности карьерного роста, а также курсы личностного развития.
Что можно улучшить?
Компенсация обедов и компенсация расходов на дорогу были бы весьма кстати.
Возможность карьерного роста и самореализации, новые задачи, возможность донесения своих идей вышестоящему руководству, лояльность компании, коллектив
Что можно улучшить?
Индексировать з/п в соответствии с уровнем инфляции на ежегодной основе, рассмотреть возможность внедрения гибридных графиков работы, создание спец предложений и дисконтов для сотрудников по разным направлениям (спорт залы, студии красоты, рестораны), например, "Клуб лояльности для сотрудника компани Евросиб" или "Клуб/карта привилегий для сотрудника Евросиб"
Возможность карьерного роста, интересные задачи, высокий уровень оплаты труда, коллектив, дмс, квартальные премии, честность, ожидание и реальность в трудовых задачах совпадает.
Что можно улучшить?
Для более комфортной среды в коллективе - было бы здорово добавить больше корпоративных активностей и рассмотреть возможность добавить в соц.пакет - скидки на спорт.
Нравится коллектив, офис рядом с метро. Кафе хорошее, вкусно кормят. Атмосфера позитивная.
Что можно улучшить?
Более четко ставить цели и задачи, часто не всегда понятно куда и идем. Повысить автоматизацию процессов. Снизить уровень ручного труда и количество согласующих при принятии решений.
- Официальное трудоустройство
- Белая ЗП, без задержек
- Доп. оплата командировок, наставничества
- Большинство сотрудников молодые
Что можно улучшить?
В предыдущем пункте я указал, что нравится именно в работодателе. Есть моменты, которые так же имеют +, но это не заслуга работодателя. По ходу моего небольшого эссе на них укажу.
Итак, начну с того, что послужило причиной увольнения, а точнее причинами:
1. Не соответсвтвие уровня обязанностей и уровня ЗП
ЗП средняя по рынку, но не достаточная для того объема задач. Так же не соответствие объема работы по сотрудникам. Один из сотрудников целыми днями рисовал в фотошопе, когда я в поте лица решал проблемы пользователей.
Спокойные дни, когда можно не торопясь работать, или вообще без заявок/звонков редки, но они есть.
2. Отсутствие карьерного роста.
Компания может предложить оплату курсов (но это не гарантировано), и только после +- 1 года стажа. А смысл от них, если в работе их будет негде применить.
Далее будут пункты, которые для меня не критичны были, но о них так же стоит сказать.
3. Не заинтересованные в улучшении/оптимизации айти-процессов старшие системные администраторы. Должны помогать, а выходит наоборот. Тратят лишнее время на разбирательства и стараются максимально переложить решение проблемы пользователя, даже если данный аспект в их зоне отвественности. Работа ради работы.
4. Компания занимается траспортом и логистикой. Логистика происходит и внутри компании. Постоянные переезды сотрудников. Как со стола, на стол, так с кабинета в кабинет / из одного здания в другое. Страдают как сотрудники, которые переезжают, так и служба поддержки пользователей. Бессмысленные управленческие решения, бесполезная и энергозатратная работа.
Причем, зачастую может выйти так, что запланируют переезд, но не думают о кол-ве техники. Как рабочие места, так и мфу и т.д.
5. Никаких организаций праздников. Создают интерактивы за счет сотрудников, в плане финансов. Не ждите никаких подарков или фуршетов за счет компании.
Есть 1 раз в год летний корпоратив. Но его не застал.
6. Есть столовая, но еда за свой счет.
В целом, никаких плюшек, кроме ДМС после испытательного срока.
7. Большинство пользователей нормальные, с многими нашел быстро контакт.
Но, как и везде, есть несколько "особенных".
8. Непосредственный руководитель в моем отделе был хороший. Старшее руководство (например, директор айти) тоже нормальные, но то ли у них не было времени, то ли желания, чтоб как-то улучшить работу тех.поддержки.
Подытожив, скажу, что при увольнении меня пытались задержать тем, что повысят уровень ЗП. Но по итогу, не повысили.
На "переседеть" сойдет, пока не найдется место лучше.
Своевременная выплата зп, чистые и аккуратные салоны, обустроенность, оргтехника, есть айти, которые помогут, в целом условия для работы очень достойные
Что можно улучшить?
Отношение руководства к сотрудникам, возможность роста не по принципу «продвижение по дружбе»
Очень удобное расположение, недалеко от метро. Большая компания, в качестве первого места работы вообще отличное место, можно получить много опыта. Есть ДМС. Хороший коллектив. Рабочее место удобное. Регулярно проводятся корпоративные мероприятия.
Что можно улучшить?
Низкий уровень заработной платы. Долгое время была проблема с руководителем отдела делопроизводства, после чего поставили секретаря, которая всякими нововведениями начала только усложнять работу и сильно увеличилась нагрузка.
Удобное расположение, недалеко от м. Горьковская,
Компания среднего бизнеса и хорошим оборотом, но при этом скупа на зп сотрудников.
ДМС
Белая зп
Что можно улучшить?
Коммуникация между отделами,
Обеспечить возможность роста,
Более гибкий график,
Поддержка в спорте, компенсации за абонемент (как это делают многие развеивающиеся компании)
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Евросиб
Рекомендуют ли сотрудники компанию Евросиб для трудоустройства?
65.2% сотрудников рекомендуют компанию Евросиб для трудоустройства, на основании 92 оценок.
Какая оплата труда в компании Евросиб?
Сотрудники компании Евросиб оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 92 оценок.
Как сотрудники Евросиб оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Евросиб оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 92 оценок.
Как сотрудники Евросиб оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Евросиб оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 92 оценок.
О компании
«Евросиб» — российская многопрофильная группа компаний, основанная в 1992 году. Объединяет бизнесы в области железнодорожного транспорта и инфраструктуры, логистики, авторитейла и сервиса, девелопмента. Группа по общей выручке входит в ТОП-400 ведущих компаний России.
Головной офис «Евросиб» расположен в Санкт-Петербурге. Деятельность компании в регионах и за рубежом подкреплена работой сети представительств, базирующихся в крупнейших промышленных центрах РФ и Европы.
«Евросиб» с момента своего основания в 1992г. динамично управляет портфелем бизнесов и проектов в сферах транспорта и логистики, инфраструктуры, девелопмента, торговли и сервиса. Используя передовой опыт управления из различных областей, внедряя стандарты обслуживания, современные IT-разработки и производственные технологии, наши сотрудники с уверенностью и ответственностью предлагают клиентам и партнерам эффективные и качественные решения.
«Евросиб» заинтересован в создании новых перспективных бизнесов в отраслях, которые могут дать синергию и рост общей эффективности. Во взаимодействии с широким кругом партнеров и экспертов нами инициируются и готовятся к реализации проекты, меняющие привычную среду.