Стабильный заработок, большой поток пациентов, с руководством можно поговорить, дверь глав врача всегда открыта, проблемы решаются более менее адекватно, по крайней мере, мои
Что можно улучшить?
Увеличить процент так как в других клиниках в городе предлагают больше, улучшить столовую, очень маленькая, не хватает места
Увеличить штат санитарок и медицинских сестер, очень не хватает, многие увольняются
Сделать ремонт, поменять старое оборудование и старые желтые диваны (раз у компании поменялся цвет)
Сделать закупку в Казани, так как ждать заказ 1 месяц просто нереально, все заканчивается
Очень много требований от сотрудников, но просьбы сотрудников выполняются по пол года. Не уверена, что руководству важно здоровье сотрудников и пациентов, важны только деньги, уменьшают время приема, постоянно требуют расширяться и увеличивать прибыль
+: 1.Отличный коллектив: приятные люди, коллеги благожелательно относятся к запросам помощи (напр. в решении сложных клинических задач), ошибки руководство разбирает и помогает их исправлять.
2. Уважительное отношение к заводским при формировании графика.
3. Высокий пациентопоток: свободных слотов не много.
4. В клинике не заставляют продавать дополнительные услуги, назначать ненужные анализы.
5.Хорошие условия труда на рабочем месте: есть все необходимое, удобные просторные кабинеты.
6. Мне, как терапевту, не вставляли палки в колеса, когда я вёл неосложненные кардиологические и ЛОР патологии, не давили, чтобы я обязательно перенаправлял к ЛОРу с насморком, а с АГ к кардиологу.
7. Структурировпнные рабочие процессы, удобный МИС.
Что можно улучшить?
-: 1. Приём 20 минут.
2. Оплата труда в среднем ниже, чем у конкурентов того же сегмента (говорю про терапевтическую ставку).
3. Вариабильность зп: размер оплаты труда зависит от количества консультаций.
Официальное трудоустройство. Поток пациентов. Руководство адекватное.
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками, заинтересованность в командной работе, добавлять обучение и тренинги, поощрять инициативу и подходить к оплате труда дифференцированно, поднять оплату в целом. Карьерный рост маловозможен. Учитывая стабильный поток пациентов, зарплата невысокая.
хороший коллектив (врачи, медсестры и регистраторы) и руководство (заведующие отделениями), которое часто идет навстречу, в клиниках чисто, приятный ремонт, качественное оборудование и расходники, вкусный кофе, зп выплачивают всегда в срок
Что можно улучшить?
с недавнего времени сократили время приема, в результате чего возросла нагрузка, в то же время болезненно перешли на новый софт и программы, в которых работают врачи и регистраторы, что негативно повлияло на зп. Официальные перерывы в течение рабочего дня хоть и не приветствуются в большинстве сетевых медицинских центров, но было бы приятно их видеть в будущем. ДМС для сотрудников только на полную ставку и только спустя год работы - это очень грустно
близость к дому и гибкость графика, место расположения клиники (город, прилегающая территория, климат)
Что можно улучшить?
сделать прозрачной заработную плату, увеличить минимальную оплату труда, упростить программное обеспечение, нанять вспомогательный персонал, не обременять врачебный штат неврачебными обязанностями
Прекрасный руководитель, очень понимающий. Рабочее место, есть всё что нужно. Коллектив особо не общалась, времени не было, и не стыковались. Хорошая администрация, колл-центр, к коллегам, которым обращалась проблем не было.
Что можно улучшить?
График работы (я про количество часов без возможности официального перерыва, если есть окошко между пациентами- повезло). Хотя на собеседовании оговаривали, что рабочий день 13 часов, но опускается пункт, что нет официального перерыва. С этим прям надо поработать.
Все, кроме зарплаты. Организация - хорошая, условия труда- нормальные, руководство- адекватное. Но поскольку сетевая клиника- начисление зарплаты - копеечное. Защищенная зарплата 20 тыс с копейками, остальная часть зависит от посещений, услуг и т.д.
Начисление- непрозрачное.
Что можно улучшить?
Зарплату, меньше, чем в городской московской поликлинике
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Клиника Будь Здоров
Рекомендуют ли сотрудники компанию Клиника Будь Здоров для трудоустройства?
58.1% сотрудников рекомендуют компанию Клиника Будь Здоров для трудоустройства, на основании 284 оценок.
Какая оплата труда в компании Клиника Будь Здоров?
Сотрудники компании Клиника Будь Здоров оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 284 оценок.
Как сотрудники Клиника Будь Здоров оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Клиника Будь Здоров оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 284 оценок.
Как сотрудники Клиника Будь Здоров оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Клиника Будь Здоров оценивают возможности карьерного роста на 2.8 из 5, на основании 284 оценок.
Сеть клиник «Будь Здоров» - это:
10 современных многопрофильных клиник федерального уровня
Широкий спектр амбулаторно-поликлинических и стоматологических услуг
Высококвалифицированные специалисты
Новейшее диагностическое и лабораторное оборудование
Соблюдение международных медицинских стандартов качества
Высокий уровень клиентского сервиса
Демократичная ценовая политика
Автоматизация медицинских процессов
Созданная сетью клиник «Будь Здоров» современная система оказания медицинской помощи дает возможность строго контролировать качество и своевременность оказания медицинской помощи, ее стоимость, объем, а также предлагать клиентам полный спектр медицинских услуг.
Многопрофильность клиник позволяет оказывать как необходимый перечень медицинских услуг, так и все виды диагностики в здании одной, выбранной клиентом клиники - терапевта, гинеколога, хирурга, невролога, эндокринолога, офтальмолога, отоларинголога, маммолога, а также пройти физиолечение, функциональную, лучевую диагностику и другие виды исследований.
Новейшее оборудование клиники отвечает самым высоким требованиям к качеству и функциональности.
В штате клиник «Будь Здоров» работают сертифицированные врачи с большим профессиональным опытом, в том числе доктора и кандидаты медицинских наук.
Для повышения эффективности и качества обслуживания пациентов в «Будь Здоров» выполнена максимальная автоматизация медицинских процессов, электронная запись к врачу и ведение электронной истории болезни каждого пациента, позволяющие экономить время и контролировать качество оказания медицинской помощи.