Работаю около 8 месяцев, за этот время уже получила повышение. В целом нравится всё, отличные условия для развития своих навыков и карьерного роста. Руководство прислушивается к нам и можем внедрять свои идеи по оптимизации труда)
Что можно улучшить?
Коммуникацию между группами и корпоративную культуру.
Больше в целом пока минусов не вижу.
Работаю в компании 5 лет.
Начинала с низкой зарплаты и легкой работы, со временем мне дали возможность развиться.
С увеличением задач росла и зарплата.
Тут никто не перегружает.
Любая доп работа всегда оценивается.
Вижу это в том числе по другим отделам.
В моем, к сожалению нет конкурсов, но я вижу какие конкурсы в других отделах и призы)
Это не просто «премия» это прям ПРЕМИИ или путевки куда либо)
Я рада за ребят, они этого достойны)
У меня свои плюсы в работе) даже если нет таких плюшек я не расстраиваюсь)
Так же прекрасно ездить в Москву на встречи. Знакомиться с коллективом и клиентами!
А какие у нас корпоративы…..))))
Как и на любой работе есть свои сложности, но я никогда больше не вернусь в офис. Удаленная работа - лучшее что можно было придумать!
Что можно улучшить?
Всегда есть что улучшать) сложно сказать.
Думаю в каждом отделе есть моменты, которые стоит улучшить.
Но в целом. В своем отделе я не вижу проблем. Мне нравится коллектив и наша сплоченность.
На старте работы было очень сложно, много новой информации, но чуткий и внимательный руководитель всегда на связи и оказывал поддержку, так же большой коллектив, который всегда приходит на помощь тоже огромной плюс.
Я счастлива работать в компании, потому что именно здесь я выросла, как личность и как профессионал. Задачи всегда интересные, разносторонние, причем действительно хочется их выполнять и в рабочее и внерабочее время)
Так же большое значение имеет зп, труд вознаграждается щедро.
Что можно улучшить?
Минус один - бездельники не задерживаются в компании, приходится работать)
И хотелось бы больше корпоративных встреч)
В целом отличный коллектив и понятная работа. Кто работал аккаунтом и собирается в этом продолжать всё так как вы и думаете. Работы много, она разная и интересная, скучать точно времени не будет. А самое главное это всегда отражается на зп
Что можно улучшить?
добавил бы больше плюшек, типо дмс, расширенного соц пакета, хотя заграничные корпоративы всегда это сглаживают))
В целом и коллектив более чем приятный, все помогают и работают вместе с тобой, никто не отказывается. Как и условия адаптированные под работу в целом. Все в компании общаются на "ты" , даже с исполнительным и генеральным директором. Работы очень много и времени отнимает много, но за это платят более чем хорошо, если ты перерабатываешь, ты получаешь больше, что логично. Нет потолка по заработку и всегда можно предложить идею и пойти на повышение, всегда рады новым конструктивным идеям
Что можно улучшить?
Отношение между разными отделами - больше коммуникации. Больше отдыха иногда полезно для перезагрузки и меньше отчётности
Привет! Если ты в поиске работы, то тогда идем к нам!
Огромное спасибо моему коллективу и руководящему составу нашей группы: поддержка большая, подскажут, направят, научат. Касаемо объема работы - да, он не маленький, приходится действительно работать, а не валять дурака, но за это достойно платят. А еще и возможности для роста по зп предоставляются, заработать можно и доп.активностями, задачами и за счет развития представительств, конечно же, это мой основной доход. Не обходится и без сложностей, т.к. наша работа - с людьми, бывает, что нужно решать конфликтные ситуации, находить решения, которые устроят обе стороны, доносить видение компании и уметь слышать собеседника.
Также импонирует то, что компания действительно хочет развивать представительства, постоянно что-то вводят, придумывают, обсуждают, проводится огромная работа окк, но самое важное - это действия, к которым как раз мы должны сподвигнуть наших партнеров.
Интересная и разносторонняя работа, тут стоять на месте ты точно не будешь!
Что можно улучшить?
Загруженность бывает высокой, но если понимаешь, что совсем тяжело, то и это тоже решаемо: перераспределят нагрузку и задачи
Удаленка с хорошим доходом. Работал из разных городов (даже страны), в целом с этим проблем не было, доступы все предоставляют, лишь бы продавал и делал свою работу). По ЗП задержек не было, но сама система подсчета муторная. На выходе оставался всегда доволен.
Что можно улучшить?
Система обучения и ввода в должность запутанная. Испытывал сложности первое время, но потом в целом втянулся. Не всегда оперативно на связи тот, кто мог помочь, иногда приходилось ждать.
Презентации, обучение и все...
В теории выглядит красиво, но на практике обычный колл-центр с "холодными" звонками и 90% негативной реакцией адресатов.
Что можно улучшить?
Не смогли привести ни одного реального клиента на практике, который бы в живую подтвердил и показал работоспобность продукта.
Попался очень хороший руководитель, который всегда готов пойти навстречу
Что можно улучшить?
На собеседовании и обучении будут говорить,что будете работать с заинтересованными клиентами, но по сути это совсем не так,база отвратительная, такое ощущение,что ищешь иголку в стоге сена,оклад маленький и то, чтобы его получить нужно наговорить незнамо сколько минут, тк половина бросает трубку из за не заинтересованности,а вторая уже знает продукт и не хочет с ним больше связываться, потому что у компании прошлое так себе, о чем, конечно же, вам не скажут,да и получается резюме с одной компании, потом вам скажут что вы будете относиться к другой и по итогу вообще будете работать у франчайзи, вообщем такое себе
Это IT продукт, возможность удаленной работы, своевременные выплаты
Что можно улучшить?
Все можно было бы улучшить. Теплые клиенты отсутствуют от слова совсем, продукт не востребован, поиск клиентов полностью самостоятельный, т.к. парсер клиентов дает тех клиентов, кому звонили уже минимум 10 раз с предложением ваших услуг и в итоге они или пробовали и им не понравилось или никогда не купят.
Хорошая компания,дружный коллектив который всегда придет на помощь в решении задач, своевременная зп, возможность развиваться в направлениях которые интересны.
Что можно улучшить?
Расширить базу обучающих материалов для новых соискателей.
Прекрасный и чуткий руководитель отдела, поддерживающий рабочую, но в тоже время дружественную атмосферу. Всегда открыт к предложениям по оптимизации и улучшению условий труда, готовый внедрять их в работу.
Работы много, но есть возможность много зарабатывать, на аналогичных должностях удавалось зарабатывать раньше раза в 2 меньше. Плюс крутое обучение и коллектив
Что можно улучшить?
В целом все ок, особых улучшений не нужно. Хотелось бы больше свободы от руководства
С руководством на ты, общение приятно и никогда не ведется с верху вниз. Мне всегда шли на встречу и помогали как в рабочих так и личных вопросах. Хорошая возможность влиять на свой доход
Что можно улучшить?
Зарплату хотелось бы выше, и больше курсов повышения квалификации для менеджеров
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Альфа
Рекомендуют ли сотрудники компанию Альфа для трудоустройства?
78.1% сотрудников рекомендуют компанию Альфа для трудоустройства, на основании 32 оценок.
Какая оплата труда в компании Альфа?
Сотрудники компании Альфа оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 32 оценок.
Как сотрудники Альфа оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Альфа оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 32 оценок.
Как сотрудники Альфа оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Альфа оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 32 оценок.
Наша компания - крупный IT-холдинг, цель которого увеличивать выручку клиентов.Мы создали компанию, у которой сформировали простую, но важную цель - обеспечивать реальный результат для бизнеса.
И это не просто красивые слова, как пишут многие, а наш подход к работе.
В 2014 году мы разработали и развиваем собственную IT-платформу, позволяющую принципиально увеличивать отдачу от рекламных кампаний в интернете.
C 2015 года мы занимаемся разработкой эффективных рекламных кампаний.С развитием компании мы поняли, что для достижения результата недостаточно закрыть одну область, а нужно подключить сразу несколько решений, чтобы комплексно решить проблему клиента и добиться высоких показателей.
Сейчас мы накопили большой опыт работы с более чем 30,000 клиентами из разных сфер бизнеса и готовы предложить вам комплексные решения, которые уже в этом месяце позволят вам увеличить кол-во сделок.
Нашими клиентами является более 30 000 компаний, такие как «Газпромбанк», «BMW», «Skillbox», «Skyeng», «Открытие», «Райффайзен БАНК», «SUNLIGHT», «Nissan» и др.
Так же, за 9 лет мы стали лидером в области лидогенерации в сфере недвижимости. Работаем со всеми крупными застройщиками в Москве и МО.На данный момент компания активно развивается в нескольких направлениях: лидогенерация , недвижимость и различные it- продукты.