Зп приходит чаще вовремя, за пару лет задержки были 1-2 раза от силы.
За этим всегда следят
Что можно улучшить?
Переработки в формате постоянных собраний в нерабочее время.
Роста в зп не будет такого, как обещают. Зарабатывают только «старички»
Большей части руководства на вас все равно, они только требуют - помощи не ждите.
Огромное количество бесполезной отчетности, штрафов.
Каждый ваш шаг будет прослушиваться и отслеживаться количество минут, которых вы провели в работе. Тотальный контроль и недоверие.
Большое количество негатива, связанное с не успешными клиентами, которые купили франшизу и прогорели.
Отличное руководство, всегда помогут. Хорошая зп без задержек. Не заставляют выходить на подработки ( как в прошлой компании) Менеджером работаю давно около 3х лет. Хоть изначально брали только с опытом, а я пришла без, но договорились что я буду стараться и мне пошли на встречу, чему очень благодарна. Первую неделю было не привычно и некомфортно без знаний. Но после все пошло как по маслу. Всё стабильно и комфортно.
Что можно улучшить?
Не чего улучшать среди удаленки ( а я побывала во многих местах) Здесь всё честно и открыто.
Попался очень хороший руководитель, который всегда готов пойти навстречу
Что можно улучшить?
На собеседовании и обучении будут говорить,что будете работать с заинтересованными клиентами, но по сути это совсем не так,база отвратительная, такое ощущение,что ищешь иголку в стоге сена,оклад маленький и то, чтобы его получить нужно наговорить незнамо сколько минут, тк половина бросает трубку из за не заинтересованности,а вторая уже знает продукт и не хочет с ним больше связываться, потому что у компании прошлое так себе, о чем, конечно же, вам не скажут,да и получается резюме с одной компании, потом вам скажут что вы будете относиться к другой и по итогу вообще будете работать у франчайзи, вообщем такое себе
Это IT продукт, возможность удаленной работы, своевременные выплаты
Что можно улучшить?
Все можно было бы улучшить. Теплые клиенты отсутствуют от слова совсем, продукт не востребован, поиск клиентов полностью самостоятельный, т.к. парсер клиентов дает тех клиентов, кому звонили уже минимум 10 раз с предложением ваших услуг и в итоге они или пробовали и им не понравилось или никогда не купят.
Работы много, но есть возможность много зарабатывать, на аналогичных должностях удавалось зарабатывать раньше раза в 2 меньше. Плюс крутое обучение и коллектив
Что можно улучшить?
В целом все ок, особых улучшений не нужно. Хотелось бы больше свободы от руководства