Отзывы сотрудников о компании Greenbird.ru, Интернет-магазин
Сборщик-комплектовщик
Контент-менеджер
1. В каталоге магазина более 30 тысяч бусин, и, конечно, можно рассчитывать на консультации опытных сотрудников, которые, в обязательном порядке, передадут священное знание;
2. На все процессы есть четкие должностные инструкции, работа выполняется строго в соответсвии с регламентом.
A) В реальности стажировки по ассортименту, приемке, сортировке и распознаванию товаров, не случилось.
Никаких специальных ноу-хау! Рассчитывать можно исключительно на личные навыки, знания и смекалку.
Первый рабочий день начался с изучения грамотно составленных инструкций (примерно 10 шт) относящихся к совершенно разным постам. Я ознакомилась со всеми и даже потренировалась с выполнением задач в 1С, которые (как позже выяснилось) ко мне вообще никакого отношения не имели.
B) Мне не дали:
распечатки или ссылки на описания продукции от поставщиков;
контактов менеджеров по работе с клиентами от производителей;
никакой другой справочной информации, которая помогла бы внести ясность относительно категорий и характеристик изделий.
C) Я не получила пособия для обучения, где можно было бы узнать о видах бусин и фурнитуры (что для чего предназначено, в чем отличие).
D) Девочка-руководитель (обещавшая мне на собеседовании информационную помощь), мои вопросы, почти всегда, резко отклоняла.
Начальник склада была сама доброжелательность, так как отвечала на 80 % вопросов (относительно присвоения артикулов) и только в половине случаев демонстрировала всем телом, как это все неуместно и тяжело. Но она милая, даже недовольная, поэтому не напрягала.
F) Понять, что за мелкая штучка нуждается в создании карточки и каково ее предназначение, надо самостоятельно, вбивая запросы / фото в поисковик, подбирая синонимы, пока не удастся ее идентифицировать. Тогда уже можно найти на сайте компании похожую позицию, по аналогии с которой внести эту.
G) Девушки в коллективе, по отдельности, симпатичные и приятные. Но атмосфера мне показалась тяжелой и гнетущей.
В ходе наблюдений за персоналом (как взаимодействуют, характер диалогов, интонации, сохраняемая дистанция, жесты) я сделала вывод, что особой симпатии они друг к другу не испытывают.
По моей оценке, общаются с руководством в заискивающей позе (горбят спину, сжимают плечи).
Но есть несколько человек, вовлеченных в творческую деятельность, работающих давно, и чувствующих себя комфортно (о чувствах я не спрашивала, но только у них - осанка прямая, плечи расправлены).
H) Я не обнаружила письменно зафиксированных критериев составления номенклатуры. Оценка правильности производится с ссылкой на регламент компании, который мне не показали. В ошибки было отнесено написание названия камня гематит без кавычек - гематит (то есть в соответствии с требованиями русского языка).
I) Я столкнулась с отсутствием объективных параметров для оценки работы, таких как выполнение плана и т. д.. Фактически насчет недочетов в номенклатуре ко мне обращались 2 раза. А в день увольнения сказали, что неправильно было сделано ВСЁ. Пример того, что не устроило я описала выше.
J) Обучения не было, однако последствием пересчета бусин на полипропиленовом коврике для письменного стола вместо специального мягкого, стало обвинение «в перебитии ВСЕХ кристаллов Swarovski!», которое размоталось в токсичную драму.
K) Excuse me, may I ask you a question?
В последний день я узнала, что использование при каждом обращении к вышестоящему лицу следующих фраз, является обязательным в этом магазине:
«Извини, ты сейчас не занят(а)? Я могу обратиться к тебе с вопросом?»
Тот, кто так не делает, якобы, нарушает субординацию и ведет себя грубо.
Понятно, что здесь отсылка к вежливому построению предложения на английском языке, разумеется не имеющая никакой привязки к субординации.
Английское excuse me - это нейтральная конструкция, без которой просьба будет звучать как приказ. А русское «извини» - это выражение раскаяния и сожаления.
В русском и английском языках способы формулирования вежливых оборотов различны. И прямой перевод насыщает речь постоянным раскаянием из-за необходимости обратиться к коллеге. :-))))
Но в любом случае, о таких нюансах стоит предупреждать.
L) Вишенка на торте - откровение о том, что они НЕ желают видеть на должности контент-менеджера человека, который ходит на работу, как на работу. Они хотят, чтобы новый сотрудник интересовался ИМИ! Потому что они - БРЕНД!
А я полагала, что конструктивный интерес к работодателю проявляется в освоении обязанностей и предоставлении продукта. И это основа-основ, без которой остальное уже не имеет значения. Здесь же приоритеты расставлены иначе. И это позиция, изложенная руководителем.
Хороший вариант, когда делать особо ничего не умеешь и не хочешь: приходи, всеми интересуйся и нравься, будет тебе за это ежемесячный оклад. :-)
Заключительная беседа (я ее так поняла) свелась к жалобам на то, что девочки-начальницы не ощутили себя в моих глазах в достаточной степени интересными и важными. И тут не поспоришь, мне вообще было не до них.
Мое итоговое впечатление о компании - это самодурство, замещение объективных и практичных критериев на субъективные эмоциональные.
Описанное здесь - результат личного опыта, полученного за 7,5 дней. Наверняка в этой организации есть и светлые стороны, по совокупности причин, мне не открывшиеся.
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Гибкое и отзывчивое руководство
Четкие цели и общие ценности
Координатор отдела продаж
Просторный офис с крутым ремонтом, есть кухня, комната отдыха, бесплатная парковка;
Созданы все условия для труда, для работы все необходимое (и даже больше) закупается без вопросов;
Хороший коллектив: коллеги ответственные, доброжелательные и очень клиентоориентированные;
Перспективы развития. В коллективе появились граммотные управленцы, проблемы обсуждаются и находят свое решение. Запущено несколько проектов, в которых можно проявить себя.
Отзыв сотрудника
Хотя прямого карьерного роста в компании не предусмотрено, внутри выбор занятий и вакансий довольно приличный. Организовать себе перевод можно и попробовать что-то новое,при желании. Обучение, курсы, литературу работодатели готовы оплатить.
Отзыв сотрудника
Низкая зарплата, которую запрещено обсуждать и разглашать внутри компании. Маленькая основная часть и «премия», которую выплачивает руководство исключительно по своему усмотрению.
Профессиональные качества и навыки здесь никому не нужны. Имеет значение только личное отношение руководителей. Если ты не попал в «любимые сотрудники» - повышения зарплаты не будет, лишь будут добавлять новые обязанности. Зато если попал - получишь много плюшек, поэтому и запрещено обсуждать зарплату. Если нужен карьерный рост - это не про эту компанию, его просто нет.
Крайне токсичный коллектив и очень большая текучка кадров. За 2 года (2021 и 2022) из компании ушло 14 человек, это при общей численности 16-20. В 2023 тенденция сохраняется. Большинство уходит из-за выгорания и проблем со здоровьем и очень долго потом восстанавливаются.
Неудобное расположение офиса - в промзоне, территорию почти никогда не убирают, в дождь пройти не возможно, зимой сплошной лед.
К сожалению, эта компания — лишь красивый фантик, категорически не рекомендую это место.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Greenbird.ru, Интернет-магазин
Рекомендуют ли сотрудники компанию Greenbird.ru, Интернет-магазин для трудоустройства?
42.9% сотрудников рекомендуют компанию Greenbird.ru, Интернет-магазин для трудоустройства, на основании 7 оценок.
Какая оплата труда в компании Greenbird.ru, Интернет-магазин?
Сотрудники компании Greenbird.ru, Интернет-магазин оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 7 оценок.
Как сотрудники Greenbird.ru, Интернет-магазин оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Greenbird.ru, Интернет-магазин оценивают работу руководства на 3 из 5, на основании 7 оценок.
Как сотрудники Greenbird.ru, Интернет-магазин оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Greenbird.ru, Интернет-магазин оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 7 оценок.
Greenbird.ru - это компания, которая вот уже 14 лет специализируется на продаже качественных компонентов для изготовления украшений. Проект вырос из настоящего детского увлечения нашей основательницы, она занимается бисероплетением с 12 лет. Мы не просто продаем бисер – мы дарим нашим покупателям положительные эмоции, мы вдохновляем и обучаем. Мы делаем все возможное, чтобы всем вокруг (включая наших сотрудников) было приятно иметь с нами дело. Сейчас Greenbird.ru это:
Один из из крупнейших интернет-магазинов в своей области в России.
- более 30 000 SKU товаров высокого качества из Японии, США, Германии, Франции, Италии, Чехии; - 75 000 Клиентов купивших у нас за всё время существования компании; - 29 000 активных Клиентов. Уютный шоу-рум - где наши клиенты окунаются в царство бисера, участвуют в мастер-классах и делают покупки для своих украшений. Свой бренд готовых украшений GRBD - лаборатория по созданию прекрасных коллекций украшений ручной работы. Нас выбирают за качество материалов, высокие стандартны клиентского сервиса и любовь к своему делу. Наши Клиенты - профессионалы среди которых Гузель Бакеева, Апполинария Копривник, Ирена Гаша, Юлия Горина, Алла Масленникова. Greenbird завтра - это лидер в России по продаже материалов и фурнитуры для изготовления украшений. А ещё мы планируем выходить на новый масштаб и развиваться на международном рынке. В свою команду, мы ищем таких же амбициозных и увлечённых сотрудников. Сотрудников, которым действительно важно развиваться вместе с компанией и быть причастным к её будующим успехам.
Информация о Greenbird.ru, Интернет-магазин
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Розничная торговля Товары народного потребления (непищевые)