Мне все нравится: график хороший, ЗП соответствует, оплата вовремя, нахождение филиала в центре города, коллектив дружелюбный, совместно праздники отмечали, до сих пор общаемся уже 8 лет
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Кольцо Урала,КБ
Рекомендуют ли сотрудники компанию Кольцо Урала,КБ для трудоустройства?
80.4% сотрудников рекомендуют компанию Кольцо Урала,КБ для трудоустройства, на основании 51 оценки.
Какая оплата труда в компании Кольцо Урала,КБ?
Сотрудники компании Кольцо Урала,КБ оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 51 оценки.
Как сотрудники Кольцо Урала,КБ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Кольцо Урала,КБ оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 51 оценки.
Как сотрудники Кольцо Урала,КБ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Кольцо Урала,КБ оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 51 оценки.
НАШИ ЦЕЛИ
Мы стремимся к тому, чтобы Банк «КОЛЬЦО УРАЛА» занял достойное место среди лидирующих финансовых институтов (кредитных организаций), чтобы мы всегда оправдывали ожидания наших клиентов и партнеров, чтобы достижение успеха и прогресса Банка было нашим общим делом.
ПРАВИЛА И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
Банк осуществляет три принципа управления: внимание к клиенту, уважение к личности, высокое качество работы. Клиент — это наиболее важная персона для нас. Клиент не зависит от нас, наоборот, мы все зависим от него. Клиент не мешает нашей работе, он является ее главной целью и смыслом. Клиент — это тот, кто приносит нам свои желания, наша работа состоит в том, чтобы выполнять эти желания с прибылью для него и для нас. Качество наших услуг должно соответствовать высоким запросам наших клиентов. Только так мы можем выиграть и удержать доверие наших клиентов.
Мы стремимся к 100% гарантии качества предлагаемых нами услуг, к индивидуальному подходу к каждому клиенту. Мы уверены, что успех нашего общего бизнеса зависит от постоянного взаимовыгодного сотрудничества с нашими клиентами и партнерами. Поэтому для нас очень важно, чтобы каждый клиент, воспользовавшийся хотя бы раз услугами Банка, вернулся к нам еще не раз.
Принцип общения в нашем Банке: других судим по поступкам, себя — по намерениям. Мы смогли образовать единую команду, объединенную общими целями и желанием решать конкретные задачи, трудовая мораль наших сотрудников определяется двумя компонентами — желанием работать в динамично развивающемся банке и чувством принадлежности к команде единомышленников.