В компании практикуется взаимоподдержка и помощь с задачами. Есть богатая образовательная база, профессиональный рост с самого начала. Достойные клиенты, лояльное руководство.
Что можно улучшить?
Иногда были незначительные задержки по зарплате. Не со всеми клиентами легко работать, но это жизнь )
Удаленная работа, гибкий график работы, коллектив профессионалов всегда готов прийти на помочь. Обучение на рабочем месте, руководство лояльное и справедливое. Агентство постоянно развивается и дает возможность карьерного роста для каждого сотрудника. Интересные проекты, задачи разного направления и сложности, что позволяет мозгу всегда активно работать.
- Гибкое начало рабочего дня
- Удалённый формат работы
Что можно улучшить?
- Устаревшее внутреннее обучение
- Систему мотивации (Каждый месяц новая, но презентуют только штрафы)
- Финансовый учёт (Бухгалтера нет, поэтому оплату за проект нередко могут не досчитать)
- Руководству больше опыта "руководства" и ответственности за свои решения
- Отойти от идеи того, что работник будет работать на компанию и бренд, даже если она его не уважает
Комфортные условия труда, выстроенная система в работе с клиентом и в командах, отзывчивый и профессиональный коллектив, есть возможности для профессионального роста, интересные и разнообразные задачи. Не хватает только зоны отдыха.
Руководство всегда готово помочь и подсказать новому сотруднику. Поддерживают доброжелательную обстановку в коллективе. Стараются продвигать старательных сотрудников. Проводят различные обучения.
Что можно улучшить?
Лично мне бы хотелось в коллектив больше опытных сотрудников, чтобы результат был еще круче.
Дружный коллектив. Возможность обучения и рост в компании. Разнообразие ниш в работе, что позволяет стать профи во многих сферах бизнеса (от мастеров по наращиванию ресниц, до крупных заводов изготовителей).
Что можно улучшить?
Прописать четкие должностные инструкции у каждого специалиста.
Иногда можно было работать из дома. Всегдп идут на встречу, прислушиваются к идеям.
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше обратной связи в процессе работы
Ответ представителя компании
Декабрь 2021
С обратной связью всегда есть желание получить больше информации и мы стараемся собирать ее оперативно. Иногда есть пропуски со стороны клиента, но мы работаем над этим.