Близко к дому, каждый год повышается з/п, можно много работать и получать хорошую з/а (если есть ипотека,кредиты), нет задержек по зп, хороший коллектив
Что можно улучшить?
Отношение опытных врачей к персоналу, сделать адекватные премии за записанные лечения! нормированный обед
Стабильная, высокая, заработная плата. Возможность стать старшим, а далее вырасти до управляющей.
День пролетает быстро, активная работа. Не для лентяев.
Можно получать и по 100-120 тыс, при желании.
Что можно улучшить?
Сократить обучение
Сократить отчётность
Оптимизировать обязанности
Современный и хорошо оснащенный филиал на Московском, сильная управляющая, хорошая команда врачей
Есть все необходимое для работы
Обучающие курсы либо бесплатные либо со скидками врачам от компании
Соблюдение ведения всей мед. документаци
Плотная запись пациентами на 1-2 недели вперед
Для врачей без опыта работы очень хорошая программа обучения СТАРТап, которая длится 9 месяцев с официальным трудоустройством
Что можно улучшить?
Больше уважения и понимания к молодым врачам, к их рабочему времени и к их работе
Нет постоянного графика на месяц вперед для молодых врачей
Относительно неплохо оборудованное рабочее место. Адекватная почасовая оплата труда. Приятный коллектив.
Что можно улучшить?
Взаимодействие администраторов и медперсонала, в частности обработки и ведения документации, записи пациентов - оставляет желать лучшего.
Рабочий график абсолютно непредсказуем, является «выходом под запись пациента», которая может внезапно отмениться или перенестись. Малое количество рабочих смен в месяц.
График составляется на неделю вперед, обязательно 4 рабочих дня, очень нравилась новая управляющая, всегда шла навстречу и помогала по всем вопросам. Если вы ищете место, где хотите выбирать рабочие дни, то это хорошее место.
Коллектив в моей клинике был хороший, дружный (врачи, ассистенты, управляющая)
Что можно улучшить?
Обязанности для администраторов- убрать строгий ежедневный прозвон пациентов, штрафы за не выполнение плана по записи пациентов и вообще штрафы за каждое действие!
Новый опыт, отзывчивые коллеги, уровень дохода единственное что возможно отметить в данной стоматологии хорошего. Так же подойдёт для работы студентам-стоматологам.
Что можно улучшить?
Система обучения новых кадров, методические материалы, наполнение клиники инструментами и расходными материалами. В целом сделать ставку на расход не человеческих ресурсов, а улучшение самого процесса работы.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании СТОМА группа компаний
Рекомендуют ли сотрудники компанию СТОМА группа компаний для трудоустройства?
55.8% сотрудников рекомендуют компанию СТОМА группа компаний для трудоустройства, на основании 52 оценок.
Какая оплата труда в компании СТОМА группа компаний?
Сотрудники компании СТОМА группа компаний оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 52 оценок.
Как сотрудники СТОМА группа компаний оценивают руководство компании?
Сотрудники компании СТОМА группа компаний оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 52 оценок.
Как сотрудники СТОМА группа компаний оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании СТОМА группа компаний оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 52 оценок.
Группа компаний СТОМА™ стабильно развивается на рынке стоматологических услуг в городе Санкт-Петербурге уже более 28 лет. Сегодня в группу СТОМА™ входят 8 клиник, каждая из которых представляет собой самостоятельный стоматологический центр, оснащенный современным диагностическим и лечебным оборудованием. СТОМА™ с уважением относится к своим сотрудникам, создавая каждому необходимые условия для повышения уровня квалификации и профессионального роста. Благодаря отличной работе коллектива, состоящего из более 500 сотрудников, клиники группы компаний СТОМА™ успешно осуществляют оказание стоматологических услуг высокого качества! Группа СТОМА™ оказывает весь спектр стоматологический услуг.
Миссия группы компаний СТОМА™:
«Группа компаний СТОМА™ оказывает стоматологические услуги высокого качества с исключительным вниманием к Пациенту».
Наш девиз:
«Мы относимся к нашим пациентам так, как хотели бы, чтобы относились к нам!»