Работа в ГРИЭЙТИВ
4,1
очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании ГРИЭЙТИВ

Оценка компании
4,1
очень хорошо
10 отзывов
5 4 3 2 1
5 2 3 0 0
80%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,1
Коллектив
4,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Изучите отзывы по отделам Посмотреть все 3 Все 3
Клиентский сервис и поддержка
3,7
4 отзыва
Маркетинг
4,2
2 отзыва
Администрация и управление
3,3
1 отзыв

Административный менеджер

Москва,
январь 2024
Работал 3-5 лет
3,3
Что мне нравится в работодателе
- нравилось местоположение ( тогда компания была на м.Новослободская);
- своевременная выплата з/п;
- повышение оклада раз в год;
- удобный офис;
- вкусности (которые коллеги привозили из загранпоездок);
- полностью оплата больничного;
- возможность работать удаленно;
- возможность прийти позже на работу и потом отработать это время;
- хорошая программа ДМС;
- поездки на копроратив (за границу и в Подмосковье);
- европейские ценности ( кому хорошо, кому не очень).
Что можно было бы улучшить
Соискатели, если должность осталась такой же, как и была года четыре назад (по функционалу), то вам придется заниматься ВСЕМ:
1. Отвечать на звонки;
2. Заказ пропусков; 3. Организация корпоративов (от и до, работодатель экономит на HR специалисте);4. Оформлять ДМС и оценивать предложения компаний (и снова экономия на HR);
5. Взаимодействовать со службой IT поддержки (экономия на внутреннем админе, т.е. приходится отвечать на вопросы сотрудников - почему что-то не работает, !самому! перезагружать сервер (под контролем IT) и пр. прелести;
6. Решать все вопросы - все что касается офиса, даже если действительно что-то сложно решить;
7. Помогать бухгалтерии (тоже странно, есть финансовый менеджер, вот пусть он всем и занимается!);8. Выполнять работы по настройке технике в офисе (ноутбуки, проектор и пр.);
9. Чай, кофе гостям и следить за кофе машиной;
10. Отправлять документы подрядчикам;
11. И снова не финансовый отдел, а вы будете давать задачи курьеру и да, вы с ним также все закупаете на корпоратив;
12. Еще одна функция HR (покупать доступ к HH и проводить первичные обзвоны потенциальных кандидатов);
13. Получать (в случае отсутствия менеджера клиента) сувенирную продукцию и пр;
14. Делать заказ визиток;
15. Сканировать документы для фин. отдела;
16. Организовывать мини встречи коллектива (заказывать еду);
17. Заказывать канцелярию, картриджи и пр.;
18. Заказывать билеты в командировки;
19. Оформлять визы;
20. Создавать учетные записи;
21. Заказывать подарки клиентам и скорее всего придумывать что подарить.
22. Работа с агрегатором такси.
23. Работа с оргтехникой - замена картриджей, отслеживание наличия.
Что можно улучшить:
1. Чтобы руководители компании - четко давали задачи, с конкретными вводными данными: скажем купить посудомоечную машину ( вводные данные: бюджет, марка, функции) - а не пространно соотношение цены/качества;
2. Если работодатель экономит сразу на 2 специалистах (HR и IT) и пытается это все впихнуть в обязанности админ. менеджера, то судите сами - экономия до добра не доводит;
3. Коллектив - есть очень хорошие люди, но есть и любимчики у руководства, те кто может писать гадости и ничего ему за это не будет, если они еще там вы увидите....;
4. Было бы хорошо если бы во время работы не происходило обсуждение коллег (в онлайн -формате) за их спиной;
5. Сотрудник не должен понимать все с первого слова, важно озвучивать что и когда нужно сделать (обозначение сроков);
6. Работа в "креативных" агентствах подходит не всем, если вы - четкий исполнитель и не понимаете зачем что-то выдумывать и постоянно улучшать вам будет сложно;
7. Работодатель хочет от вас именно про активности, творческого подхода что могут не все;
8. Также хотелось бы донести до руководства мысль - что если что-то в IT технике не работает - это не по причине некомпетентности офис-менеджера - техника вообще дает сбои - все идеально быть не может ( снова к вопросу о штатном админе).
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Корпоративные мероприятия

Отзыв сотрудника

Москва,
май 2023
Работал 5-10 лет
4,8
Что мне нравится в работодателе
комфортные условия работы, хороший коллектив и руководство, интересная сфера деятельности, есть возможность удаленной работы, совместные поездки с коллегами
Что можно было бы улучшить
можно было бы улучшить оплату труда
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Корпоративные мероприятия

Account Manager

Москва,
май 2023
Работал 1-2 года
2,8
Что мне нравится в работодателе
Возможность гибридного формата работы
Интересные проекты
Уютный офис
Что можно было бы улучшить
Размер заработной платы
Адаптацию новых сотрудников
Нормированный график работы
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда

Аккаунт-менеджер

Москва,
январь 2023
Работал меньше года
4,3
Что мне нравится в работодателе
Положительный опыт работы, хотя и не очень длительный в силу внешних обстоятельств. Рекомендовала бы начинающим пиарщикам начинать здесь карьеру. Руководство классное, проекты интересные
Что можно было бы улучшить
В высокий сезон очень большая загрузка
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа

Отзыв сотрудника

Москва,
январь 2023
Работаю 5-10 лет
5,0
Что мне нравится в работодателе
GREATIVE - не просто агентство, это компания с душой. Место, где тебя понимают, всегда готовы пойти навстречу и относятся как к члену семьи. Это происходит благодаря мудрому и справедливому руководству.
Что можно было бы улучшить
Life-work balance - это часто дело рук самого сотрудника. В агентстве НЕ приветствуется культура переработок, но в виду агентской специфики они, конечно, случаются. При этом после переработок всегда можно договориться о дэй-оффе, чтобы отдохнуть.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Корпоративные мероприятия

Account Manager

Москва,
декабрь 2022
Работал меньше года
2,8
Что мне нравится в работодателе
Прозрачная система оценки эффективности и рост, классная команда
Что можно было бы улучшить
Контроль над руководителями
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Корпоративные мероприятия

Менеджер по маркетингу и PR

Москва,
март 2022
Работал меньше года
4,7
Что мне нравится в работодателе
Честная, открытая компания с интересными проектам, международными клиентами и с дружелюбным коллективом. Горжусь что работал в ней.
Что можно было бы улучшить
В целом в PR-индустрии хочется больше зарплаты. Но тут рынок диктует свои условия.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Медицинское страхование
Оплата больничного
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Отзыв сотрудника

Москва,
февраль 2022
Работал меньше года
4,8
Что мне нравится в работодателе
Современность, открытость , дружелюбие
Что можно было бы улучшить
Количество вакансий
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Оплата транспортных расходов

Стажер в отделе маркетинга

Москва,
декабрь 2021
Работал меньше года
3,7
Что мне нравится в работодателе
Прекрасный и дружный коллектив, широкие возможности для работы с разными клиентами, офис в котором хочется находиться. Из минус, отметил бы отсутствие возможности карьерного роста в период прохождения стажировки.
Что можно было бы улучшить
Предоставлять более гибкие условия для стажеров (возможность удаленной работы/гибкий график посещения офиса), возможности карьерного роста.
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Account Director

Москва,
ноябрь 2021
Работаю 3-5 лет
4,8
Что мне нравится в работодателе
Отличный коллектив, интересные проекты, понятные процессы, постоянный профессиональный рост
Что можно было бы улучшить
Невысокий уровень зарплат в агентствах - вообще по рынку
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании ГРИЭЙТИВ

Рекомендуют ли сотрудники компанию ГРИЭЙТИВ для трудоустройства?

80% сотрудников рекомендуют компанию ГРИЭЙТИВ для трудоустройства, на основании 10 оценок.

Сотрудники компании ГРИЭЙТИВ оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 10 оценок.

Сотрудники компании ГРИЭЙТИВ оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 10 оценок.

Сотрудники компании ГРИЭЙТИВ оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 10 оценок.

GREATIVE (ранее международное PR-агентство Grayling) - коммуникационное агентство, сочетающее 20-летний международный опыт и влияние с креативностью, контактами и культурными ноу-хау бутикового агентства. Обширный опыт в области PR и GR, собственные технологии, креативная и инклюзивная культура помогают нам разрабатывать и внедрять коммуникационные решения, которые получают многочисленные награды и создают репутацию наших клиентов.

Лучшее агентство России и СНГ по версии 2021 SABRE Awards EMEA.

Узнайте больше на сайте greative.pro