Отзывы о работе в ГРИЭЙТИВ — Москва
Оценка компании
4,1
очень хорошо
10 отзывов
5
4
3
2
1
5
2
3
0
0
80%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Изучите отзывы по отделам
Посмотреть все 3
Все 3
Административный менеджер
Москва,
январь 2024
Что мне нравится в работодателе
- нравилось местоположение ( тогда компания была на м.Новослободская);- своевременная выплата з/п;
- повышение оклада раз в год;
- удобный офис;
- вкусности (которые коллеги привозили из загранпоездок);
- полностью оплата больничного;
- возможность работать удаленно;
- возможность прийти позже на работу и потом отработать это время;
- хорошая программа ДМС;
- поездки на копроратив (за границу и в Подмосковье);
- европейские ценности ( кому хорошо, кому не очень).
Что можно было бы улучшить
Соискатели, если должность осталась такой же, как и была года четыре назад (по функционалу), то вам придется заниматься ВСЕМ: 1. Отвечать на звонки;
2. Заказ пропусков; 3. Организация корпоративов (от и до, работодатель экономит на HR специалисте);4. Оформлять ДМС и оценивать предложения компаний (и снова экономия на HR);
5. Взаимодействовать со службой IT поддержки (экономия на внутреннем админе, т.е. приходится отвечать на вопросы сотрудников - почему что-то не работает, !самому! перезагружать сервер (под контролем IT) и пр. прелести;
6. Решать все вопросы - все что касается офиса, даже если действительно что-то сложно решить;
7. Помогать бухгалтерии (тоже странно, есть финансовый менеджер, вот пусть он всем и занимается!);8. Выполнять работы по настройке технике в офисе (ноутбуки, проектор и пр.);
9. Чай, кофе гостям и следить за кофе машиной;
10. Отправлять документы подрядчикам;
11. И снова не финансовый отдел, а вы будете давать задачи курьеру и да, вы с ним также все закупаете на корпоратив;
12. Еще одна функция HR (покупать доступ к HH и проводить первичные обзвоны потенциальных кандидатов);
13. Получать (в случае отсутствия менеджера клиента) сувенирную продукцию и пр;
14. Делать заказ визиток;
15. Сканировать документы для фин. отдела;
16. Организовывать мини встречи коллектива (заказывать еду);
17. Заказывать канцелярию, картриджи и пр.;
18. Заказывать билеты в командировки;
19. Оформлять визы;
20. Создавать учетные записи;
21. Заказывать подарки клиентам и скорее всего придумывать что подарить.
22. Работа с агрегатором такси.
23. Работа с оргтехникой - замена картриджей, отслеживание наличия.
Что можно улучшить:
1. Чтобы руководители компании - четко давали задачи, с конкретными вводными данными: скажем купить посудомоечную машину ( вводные данные: бюджет, марка, функции) - а не пространно соотношение цены/качества;
2. Если работодатель экономит сразу на 2 специалистах (HR и IT) и пытается это все впихнуть в обязанности админ. менеджера, то судите сами - экономия до добра не доводит;
3. Коллектив - есть очень хорошие люди, но есть и любимчики у руководства, те кто может писать гадости и ничего ему за это не будет, если они еще там вы увидите....;
4. Было бы хорошо если бы во время работы не происходило обсуждение коллег (в онлайн -формате) за их спиной;
5. Сотрудник не должен понимать все с первого слова, важно озвучивать что и когда нужно сделать (обозначение сроков);
6. Работа в "креативных" агентствах подходит не всем, если вы - четкий исполнитель и не понимаете зачем что-то выдумывать и постоянно улучшать вам будет сложно;
7. Работодатель хочет от вас именно про активности, творческого подхода что могут не все;
8. Также хотелось бы донести до руководства мысль - что если что-то в IT технике не работает - это не по причине некомпетентности офис-менеджера - техника вообще дает сбои - все идеально быть не может ( снова к вопросу о штатном админе).
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
май 2023
Что мне нравится в работодателе
комфортные условия работы, хороший коллектив и руководство, интересная сфера деятельности, есть возможность удаленной работы, совместные поездки с коллегами
Что можно было бы улучшить
можно было бы улучшить оплату труда
Преимущества и льготы
Account Manager
Москва,
май 2023
Что мне нравится в работодателе
Возможность гибридного формата работыИнтересные проекты
Уютный офис
Что можно было бы улучшить
Размер заработной платыАдаптацию новых сотрудников
Нормированный график работы
Преимущества и льготы
Аккаунт-менеджер
Москва,
январь 2023
Что мне нравится в работодателе
Положительный опыт работы, хотя и не очень длительный в силу внешних обстоятельств. Рекомендовала бы начинающим пиарщикам начинать здесь карьеру. Руководство классное, проекты интересные
Что можно было бы улучшить
В высокий сезон очень большая загрузка
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
январь 2023
Что мне нравится в работодателе
GREATIVE - не просто агентство, это компания с душой. Место, где тебя понимают, всегда готовы пойти навстречу и относятся как к члену семьи. Это происходит благодаря мудрому и справедливому руководству.
Что можно было бы улучшить
Life-work balance - это часто дело рук самого сотрудника. В агентстве НЕ приветствуется культура переработок, но в виду агентской специфики они, конечно, случаются. При этом после переработок всегда можно договориться о дэй-оффе, чтобы отдохнуть.
Преимущества и льготы
Account Manager
Москва,
декабрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Прозрачная система оценки эффективности и рост, классная команда
Что можно было бы улучшить
Контроль над руководителями
Преимущества и льготы
Менеджер по маркетингу и PR
Москва,
март 2022
Что мне нравится в работодателе
Честная, открытая компания с интересными проектам, международными клиентами и с дружелюбным коллективом. Горжусь что работал в ней.
Что можно было бы улучшить
В целом в PR-индустрии хочется больше зарплаты. Но тут рынок диктует свои условия.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
февраль 2022
Что мне нравится в работодателе
Современность, открытость , дружелюбие
Что можно было бы улучшить
Количество вакансий
Преимущества и льготы
Стажер в отделе маркетинга
Москва,
декабрь 2021
Что мне нравится в работодателе
Прекрасный и дружный коллектив, широкие возможности для работы с разными клиентами, офис в котором хочется находиться. Из минус, отметил бы отсутствие возможности карьерного роста в период прохождения стажировки.
Что можно было бы улучшить
Предоставлять более гибкие условия для стажеров (возможность удаленной работы/гибкий график посещения офиса), возможности карьерного роста.
Преимущества и льготы
Account Director
Москва,
ноябрь 2021
Что мне нравится в работодателе
Отличный коллектив, интересные проекты, понятные процессы, постоянный профессиональный рост
Что можно было бы улучшить
Невысокий уровень зарплат в агентствах - вообще по рынку
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о ГРИЭЙТИВ
О корпоративной культуре в компанииСайт: https://greative.pro
Категория: СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование Услуги для бизнеса