Аиком - была очень хорошая компания для работы. Было много интересных проектов, работа была очень увлекательная. Условия всегда были очень хорошими. Мне очень нравилось там работать.
Отличная, дружная команда профессионалов. Возможность участия в лучших проектах, и возможность выбора проекта интересного лично тебе. Ответственность за результат, и качество работы каждого сотрудника. Свободный график. Отсутсвие тотального контроля за твоим рабочим временем, потому-то каждый сам контролирует этот процесс. Возможность карьерного роста, если ты в этом сам заинтересован.
Что можно улучшить?
Уровень зарплаты был выше среднего, но со временем стал менее конкурентоспособным в целом по компании в России
Разнообразие объектов, дмс со стоматологией, корпоративная культура, новый отличный офис в центре города, гибкий график работы дом/офис, мощные техника
Большие, а часто и топовые проекты! Мне довелось принимать участие на объекте в Москва Сити, а также на объекте Лахта Центр!
Что можно улучшить?
За 5 лет работы индексация зарплаты была не значительная и очень сильно отстала от общего рынка. Поднимать зарплату вне индексации руководство не любит, ссылаясь на распланированный бюджет. Пожалуй это единственный минус.
Прозрачные условия работы и оплаты. Соблюдение трудового законодательства. Размер заработной платы выше среднего в отрасли. Постоянное развитие сотрудников, тренинг, обучения, поощрение к саморазвитию.
Что можно улучшить?
Возможны перерывы между проектами, что является скорее спецификой компании. Хотелось бы больше стабильности.
У работодателя была возможность работать в крупных международных проектах, что очень интересно и даёт большой опыт в дальнейшей работе. Также есть возможность понять и получить опыт управления в международной системе.
Что можно улучшить?
Зарплаты неконкурентные у ряда сотрудников, а у других на такой же должности с таким же функционалом могла быть в разы выше (для своих). Карьерный рост не у профессиональных сотрудников, а возможен лишь у "своих" людей. 20% сотрудников делают 80% работы, а остальные 80% сотрудников делают 20% работы. Но возможно руководство поменялось в Москве и ситуация изменилась к лучшему.
Необходимо увеличивать сферу деятельности, например до уровня Генерального подрядчика, эксплуатации, инжиниринга Объектов.
IT help desk - IT служба не всегда решает проблему оперативно.
Необходимо вкладывать финансы в техническую базу.
Преподавать корпоративно Английский для групп людей (практика).
Мало тимбилдинга.