График,приглушенный свет в кабинете. Не очень далеко от метро
Что можно улучшить?
Увеличить процент с процедур,работать на качество,а не на количество,отношение к сотрудникам,отношение к клиентам,увеличить время на процедуры,улучшить условия отдыха для сотрудников. Уменьшив тем самым текучку кадров
Условия работы надежные, удобный график и своевременная зарплата. Обучение тщательное, с комплексной поддержкой новичков, что обеспечивает плавный старт и четкое руководство на протяжении всего процесса.
Что можно улучшить?
Необходимы улучшения в отношении сотрудников, коммуникации и снижении штрафов.
Отличный работодатель. За время мое работы заметил только положительные стороны: наличние кухни, лояльное отношение к работникам, льготы и премии. Так же при наличии своего оборудования, при все желание можете работать удаленно. Отличный работодатель. За время мое работы заметил только положительные стороны: наличние кухни, лояльное отношение к работникам, льготы и премии. Так же при наличии своего оборудования, при все желание можете работать удаленно.
Что можно улучшить?
Как по мне нужно дать больше свободы новичкам и дать им разобраться
Хорошее отношение. Сразу объясняют все недочеты и пытаются помочь. Хорошая кухня, все удобно для комфортного обеда. Самое главное хорошая оплата за труд и выдается своевременно.
Что можно улучшить?
Слишком строгое отношение начальства к подчиненным. Можно быть более лояльными.
Первый месяц все отлично, помогают, отвечают на вопросы, хорошо общаются, стараются сделать все, чтобы тебе понравилось
Что можно улучшить?
Отношение к работникам, более лояльно относиться, не повышать свой голос, отвечать на вопросы работников, убрать огромные штрафы, объяснять сразу как нужно работать, а не по ходу дела персонал сам разбираться должен
Красивое помещение студии и рабочие кабинеты; расходники всегда в наличии; кондиционер; маленькая кухня с чайником и микроволновкой без света практически; чистота и приятный запах во всей студии; стильный интерьер
Что можно улучшить?
Рабочий день по 13 часов, если клиент не пришел,то денег от нее нет; либо перерывы по несколько часов,либо друг за другом и некогда передохнуть 1 минуту; если клиент пришел в студии мы обязаны оказать услугу(неважно насколько опоздал;неважно во сколько пришел). Руководство придумывает странные системы штрафов и прочих обязанностей,которых по началу не было.Отношение руководство к мастерам точно можно улучшить. Проработала меньше месяца и больше не смогла в таких условиях находиться