Возможность выбора удобного графика, всегда можно скорректировать смены. Очень дружная атмосфера. Светлый и уютный офис. очень жалею, что пришлось уволиться по семейным обстоятельствам.
Что можно улучшить?
Побольше бы проектов на выбор. а в целом все устраивало. Уровень зп зависит только от самого работника. Если работать полный день, то и зп получается вполне нормальная
Отличный коллектив) Можно выбирать график тот, который удобен и если вдруг случится форс-мажор - график всегда можно поменять по договоренности с руководством. Очень лояльное руководство, которое всегда идет на встречу и помогает. Зарплата зависит напрямую от качества работы и количества отработанных часов.
Что можно улучшить?
В целом всё нравится, можно добавить побольше корпоративных мероприятий для еще большего сплочения коллектива)))
Все хорошо, один из лучших кц что есть в городе.комфортные условия труда , понятные и в основном абсолютно выполнимые задачи.Очень удобный график, даже в теории опоздать на работу не возможно, выбираешь график с 17-21 и выходишь раньше. Можно без проблем работать удаленно что очень радует. Нет дурацких запретов на телефон в офисе и на удаленной работе ваш рабочий стол не записывается.
Что можно улучшить?
Заработная плата и премии. Премий нет. Есть только показатели качества и продажи/согласия которые влияют на ставку. Однако для Смоленска это все равно не плохая зарплата.
Гибкий график, удобное местоположение
Работа несложная,ознакомление клиентов по скрипту,сам выбираешь во сколько выходить в линию во сколько уходить, работой доволен
Нравится как ответственно готовят работников, эмоционально поддерживают, платят за обучение. Вовремя выдают за, есть авансы, бонусы, премии.
Что можно улучшить?
Чаще устраивать разные кастинги по типу: кто сегодня отработал часа - бесплатная шоколадка, день шляпок, самый самый интересный анекдот про работу и т.д
Хорошая ставка, можно работать с 17-ти лет по доверенности, гибкий график, хороший офис, нетоксичный коллектив, обучение оплачивается. В целом как подработка для студента один из самых хороших вариантов
Что можно улучшить?
Есть много правил, о которых могут забыть упомянуть в самом начале, например об особенности округления числа рабочих часов, штрафе за недоработку
Руководство очень хорошее. Понимающее. График очень удобно выбираешь сам. Есть подработки и премии, подарки и праздники. Детям подарки дарят) Всегда приходят на помощь.
Что можно улучшить?
Наверно побольше офис. В кабинете не всегда видишь коллег. А хочется и поболтать. Кто не курит реже видимся. Конечно побольше премий и праздников.
Удобное расположение работы.Все виды транспорта.Очень хорошая атмосфера,а график вообще "сказка" сама выбираю удобное время работы и если случается,что то не придвиденное или даже просто опаздываешь сообщаешь и тебе всегда идут на встречу,без штрафов и нравоучений.
Что можно улучшить?
Зону отдыха для операторов и туалет к сожалению пока только один на всех,но делается цокольный этаж и там должны быть уже все удобства.
Отличная система обучения, свободный выбор графика работы, возможность переноса смены также можно взять дополнительные часы с возможностью больше заработать, дружный коллектив, чистый офис, удобное расположение
Что можно улучшить?
Я бы улучшила коммуникацию с коллективом так как в процессе работы не всегда бывает времени пообщаться с коллективом
Отличное, грамотное обучение, свободный график работы. Очень уютный офис. Коллектив очень сплочённый, много мероприятий. Оплата очень достойная, которую в твоих руках улучшать! Отдельное слово о руководителях!!! Которые всегда поймут и пойдут навстречу! И конечно возможность карьерного роста! Здесь всё в твоих руках, а помощь получишь всегда. Я очень рада работать в этой компании.
Что можно улучшить?
А вот даже думала, но не нашлось ничего, что не устроило бы! Можно конечно повысить почасовую оплату.
Пришла вообще без опыта, думала просто подработка и уйду не понравится. Но осталась, коллектив очень классный, руководители всегда помогают. Есть конечно, то что можно улучшить, но это мелочи.
Что можно улучшить?
Сделать полноценную кухню, побольше праздников как были в том году. Выше зарплату и оклад хоть какой то.
Нет задержек в зарплате, для оператора это высокая оплата , график подбирается какой хочешь .
Классный коллектив , адекватное руководство на собеседовании не обещают того чего нет только не хватает зоны отдыха и кухни. Удобный офис . Быстрый карьерный рост.
Да всё нравилось. Просто уехала с Пензы. Лояльное, адекватное руководство. Менеджер по персоналу очень открытая, всё честно говорит и не придумывает как многие. Коллектив без негатива. Всё работают и получают зп. Кстати уровень зп на порядок выше чем в других КЦ. Здесь нет оклада, а по часам, что гарантирует Вам премию в любом случае. Небольшой, но вполне комфортный офис. Кормят вкусняшками) но больше всего конечно нравилась обстановка и люди. Зп всегда во время, правда 1 раз в месяц, но привыкаешь. Студентам вообще там супер. Не кидают с проекта на проект, что очень важно!
Что можно улучшить?
Да всё вроде было. Главное зп высокая!) и отношение руководителей.
Вполне адекватное руководство. Отношение ко всем сотрудникам ровное и не предвзятое. З/П выплачивается регулярно и честно.
Что можно улучшить?
Место для приема пищи.( Смены могут быть по 12часов, а есть можно или за своим столом или за общим а он очень небольшой и также стоит там-же где все сотрудники работают) Сама работа зависит от того на какой проект вы пошли.что-то чуть легче что-то наоборот. З/П один раз в месяц - это не всем удобно. Нет ясности с трудоустройством по ТД.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ЭкстримТел
Рекомендуют ли сотрудники компанию ЭкстримТел для трудоустройства?
86.1% сотрудников рекомендуют компанию ЭкстримТел для трудоустройства, на основании 36 оценок.
Какая оплата труда в компании ЭкстримТел?
Сотрудники компании ЭкстримТел оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 36 оценок.
Как сотрудники ЭкстримТел оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ЭкстримТел оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 36 оценок.
Как сотрудники ЭкстримТел оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ЭкстримТел оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 36 оценок.
Сегодня контакт - центр Ixtremtel - это динамично развивающаяся компания на рынке услуг связанных с областью установления и развития эффективных отношений с клиентами и потребителями (Customer Relationship Management). У контакт - центра сложилась репутация высококреативной команды, способной решать любые сложные задачи в области развития клиентских отношений и поддержки потребительской и партнерской лояльности.
За время работы Контакт - центра Ixtremtel сложился уникальный коллектив менеджеров и специалистов, включающий в себя специалистов исходящего и входящего Call-Центров, специалистов телемаркетинга, менеджеров проектов, консультантов и тренеров. Существующая в компании система постоянного повышения квалификации сотрудников и периодической профессиональной аттестации обеспечивает высокое качество всех видов предоставляемых услуг.