Отзывы сотрудников о компании Тайгер Трейд
Customer Support Specialist
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Коллеги не имеют возможности себя проявить потому что утопают в этих горящих задачах. Часто адерживают зарплату
Ответ представителя компании
Микроменеджмент, действительно, некомфортнен для многих людей, пожалуйста, поговори со своим руководителем, предложи ему совместно пересмотреть формат взаимодействия. Если это не поможет найти решение или по какой-то причине тебе некомфортно вести такой разговор, обратись к HR, и мы постараемся помочь.
К сожалению, в последнее время по независящим от компании обстоятельствам мы столкнулись с трудностями при переводе денег в РФ.
На данный момент проблема решена и зарплаты приходят вовремя.
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Действительно, к настоящему времени накопилось много моментов, требующих улучшений. Мы проводим опросы вовлеченности и наметили план работ и улучшений, чтобы закрыть эти зоны роста
К сожалению, в связи с геополитической ситуацией, присутствовали трудности с переводом денег в РФ, и это привело к задержкам выплат. На сегодняшний день проблема решена и зарплаты выплачиваются вовремя.
Руководитель отдела партнерского маркетинга
Ответ представителя компании
Нам очень жаль, что так произошло. Для нас важно, чтобы сотрудники чувствовали себя защищенно и комфортно. К сожалению, текущие условия в мире вносят свои коррективы - переводы задерживаются по независящим от компании причинам, на которые мы не могли повлиять.
Мы делаем все возможное со своей стороны, чтобы не допускать подобных ситуаций в будущем.
Customer Support Specialist
Отзыв сотрудника
Работа связана с крайне интересной темой — трейдинг, сотрудникам предоставляются различные курсы, создающиеся для нас менеджерами по обучению, к которым можно также в любое время обратиться с вопросом, если что-то непонятно.
Встречи 1-1 с тимлидами - отличная возможность выговориться, обсудить формальные и неформальные моменты, большая поддержка для поддержки)
Удалённая работа!
Отзыв сотрудника
Комфортное взимодействие между отделами.
К твоему мнению прислушиваются, всегда есть грамотный фидбек.
Атмосфера на работе очень дружелюбная, работать приятно и интересно!
Удаленная работа - можно работать откуда угодно, лишь бы был интернет.
В целом, спустя полгода работы очень положительные впечатления, есть чувство, что работодатель о тебе заботится.
К комменатриям и пожеланиям регулярно прислушиваются, проводят опросы, в которых в анонимной форме можно описать какие-то моменты, которые, возможно не хотелось бы затрагивать лично.
Бренд-маркетолог
Frontend-разработчик
Customer Support Specialist
*лояльное руководство;
*хорошая белая з/п;
*удаленная работа( для меня это скорее плюс);
*дмс и всякие другие бонусы после испытательного срока;
*есть перерывы на обед и отдых;
*компенсация за ночные смены и интернет.
Других недостатков пока мною не было замечено. На моей практике - лучший работодатель!
Отзыв сотрудника
Оплачиваемое обучение.
Достойная з/п - предложили в итоге больше, чем я указывал изначально.
Строгое следование ТК РФ - з/п в том числе белая.
Добрые, отзывчивые сотрудники, создающие неформальную атмосферу на работе - и которые всегда готовы помочь и мягко указать на зоны роста.
Бонусы и ДМС.
Отзыв сотрудника
Очень жесткий отбор. Если вы не трудолюбивый, целеустремленный, серьезный - вам тут делать нечего, вас отсеят на первом же этапе собеседования. Очень сложное обучение, особенно если до этого не было никакого опыта в фин.техе, но тренера супер вежливые, кропотливые, они действительно делают все, чтобы ты усвоил информацию и на теории, и на практике. Обучение - оплачиваемое, что тоже огромный плюс. Неделю +- ты трудишься каждый день по 9 часов, чтобы вникнуть в терминологию и особенности, чтобы просто была возможность тут работать, так еще и платят за это) Затем постепенно вводят в коллектив, давая поработать почти со всеми, кто есть в команде. Супер отзывчивые тим-лиды, отличный уровень з/п и приятные бонусы :) Я в восторге от того, что постоянно есть звонки с руководителями, чтобы узнать свои зоны роста, процент продуктивности и другие показатели своей работы. Также всех готовят к экзамену на конец испытательного срока. Здесь действительно важны не только клиентский сервис, но и качественные знания. Компания только раскачивается, но коллектив уже огромный и растет с каждой неделей. Зарплату не задерживают и платят достойно. После испытательного срока помогают оформить ДМС :)
Ответ представителя компании
Очень рады, мы правда очень тщательно отбираем людей в команду, чтобы сохранить позитивную атмосферу в коллективе!
Как раз сейчас обсуждаются варианты развития для сотрудников - так что перспективы есть!
Customer Support Representative
Вы бы хотели работать в Тайгер Трейд?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Отзыв сотрудника
Обучение было достойным - с нами разбирали сложные моменты и обсуждали все вопросы. Даже сейчас, если что-то непонятно, всегда есть у кого спросить, и ответ будет дан очень охотно.
Касаемо сферы - мне было довольно сложно, так как с трейдингом никогда не приходилось иметь дело, поэтому было множество непонятных моментов. Но все зависит от того, как к этому относиться - все таки в первую очередь это новые знания, которые вполне могут пригодиться в будущем.
Расписание - один из главных плюсов для меня, так как есть ночные смены, а днем можно заниматься своими делами. График гибкий, при желании можно поменяться сменами с коллегами.
В течение рабочего дня нагрузка есть, и бывает, что ее очень много, поэтому важно уметь отдыхать и правильно распределять свое рабочее время.
Также было бы неплохо распределить нагрузку в течение дня, работая с большим количеством коллег на смене, но это лишь вопрос времени.
Customer Support Representative
Из плюсов очень приятный персонал в стаффе, приятно взаимодействовать с людьми и работать, при конфликтах легко разрядить обстановку через третью сторону, что очень здорово, но с конфликтами не сталкивался пока что.
По процессу всегда остаюсь в курсе, очень мало вопросов возникает по поводу условий трудоустройства, грамотная и этичная поддержка со стороны HR, прозрачные условия.
Условия для меня очень подходящие по большей части (ЗП и график), много бонусов относительно предыдущих мест. Приятно ощущать себя частью компании. Насколько я понимаю - это только начало. Сфера для меня интересная, поэтому ощущаю себя здесь классно.
Отзыв сотрудника
Специалист технической поддержки
Вишенка на торте, ПОЛНОСТЬЮ ОПЛАЧЕВАЕМЫЕ выезды зз границу, всех сотрудников вместе, 2 раза в год. Это ли не dream job?
Также, ни разу не задерживали зарплату, если день выплат выпадает на выходной или праздник, делают перевод зп раньше, мелочь - а приятно.
Я так понимаю, счетами и платежами компании занимается сторонняя контора, и это мега не удобно, так получить доступ к расчётным листам за каждый месяц, мне нужно запросить пароль у этой конторы по почте, что я и сделала, но до сих пор его не получила, и доступа к листам нет. Если бы можно было такие вопросы решать внутри компании, мне было бы проще.
Что-то слышала изначально, (ещё при трудоустройстве) про корпоративные скидки, в итоге либо их нет, либо все про них молчат (но я и не спрашивала никого особо).
Ответ представителя компании
Хочется отметить, что на данный момент проблема решена - в компании функционирует своя бухгалтерия, которая с радостью ответит на все вопросы, а расчетные листки приходят на почту на постоянной основе :)
Корпоративные скидки также на месте и мы всегда готовы помочь с подключением, если вдруг после испытательного срока не пришло письмо! :)
Отзыв сотрудника
О сотрудниках заботятся. И это даже не про ДМС, а про корпоративные выезды в теплые страны, про понимание важности коммуникаций между сотрудниками офлайн, про отличных HRов, которые на контакте с момента найма и всегда помнят
Конкурентная ЗП - конечно, всегда хочется больше, но глядя на рынок - понимаешь, что она действительно соответствует рынку, часто даже его превышая.
Огромное количество задач со сроком "вчера", но именно этого ты и ожидаешь, когда идешь в развивающийся продукт, поэтому здесь дело внутренней ответственности каждого, как грамотно внедрять свой тайм менеджмент в работу. Уверена, это временное явление.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Тайгер Трейд
Рекомендуют ли сотрудники компанию Тайгер Трейд для трудоустройства?
83.3% сотрудников рекомендуют компанию Тайгер Трейд для трудоустройства, на основании 18 оценок.
Какая оплата труда в компании Тайгер Трейд?
Сотрудники компании Тайгер Трейд оценивают оплату труда на 4.7 из 5, на основании 18 оценок.
Как сотрудники Тайгер Трейд оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Тайгер Трейд оценивают работу руководства на 4.6 из 5, на основании 18 оценок.
Как сотрудники Тайгер Трейд оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Тайгер Трейд оценивают возможности карьерного роста на 4.4 из 5, на основании 18 оценок.
Tiger.Trade — это международная компания, которая с 2015 года разрабатывает полезные программы и инструменты для трейдеров и инвесторов любого уровня: от начинающих трейдеров до виртуозов финансовых рынков. На данный данный момент программами Tiger.Trade пользуются уже более 180,000 пользователей из разных стран.
Наши продукты:
-
Tiger.Trade для Windows — торгово-аналитический терминал, с помощью которого пользователи могут отслеживать тренды и торговать активами на различных рынках (фьючерсные, опционы и крипто).
-
Tiger.Trade Copy — приложение для копитрейдинга, позволяющее автоматически повторять сделки опытных трейдеров и зарабатывать вместе с ними.
-
Tiger.Trade для macOS — приложение для анализа и торговли криптовалютой. С помощью приложения пользователи могут оценивать ситуацию на рынке, торговать, а также анализировать свои результаты для улучшения навыков и стратегий.
Команда Tiger.Trade
Над решениями Tiger.Trade работает большая команда профессионалов, разбросанных по всему миру. У нас Tiger.Trade трудятся разработчики, тестировщики, дизайнеры, аналитики и многие другие специалисты. Мы все работаем удаленно в большом и дружном коллективе, где до сих пор удалось сохранить непринужденную атмосферу стартапа.
Наши планы
В 2022 году мы успели достичь много результатов, например запустили глобальную маркетинговую кампанию с Конором МакГрегором, выпустили бета-версию приложения Tiger.Trade для macOS и запустили приложение для копитрейдинга. Но мы не планируем останавливаться на достигнутом! В ближайшее время собираемся покорять новые рынки: Латинскую Америку, Турцию и даже Филиппины, а также запускать новые продукты.