Программа для работы и работа ремзоны слаженна, кофе бесплатно.
Что можно улучшить?
Зарплату 80000 очень тяжело добиться, скорее не реально. Планы завышены, нет клиентской базы, будете получать от 40к до 60 к. Кто со своей клиентской БАЗОЙ придёт, МОЖЕТ И БУДЕТ 100К.
Коллектив. Уютный и опрятный салон. Удобная и понятная 1С. Выдают рабочий телефон. Иметься своя столовая. Парковка хоть и маленькая.
Что можно улучшить?
Рабочие процессы. Обучение персонала. Не полный штат сотрудников из-за этого провалы в работе. Много обязанностей для менеджера. Комната для приема пищи.
Прекрасный, отзывчивый коллектив. Стабильная и своевременная заработная плата. Комфортные условия труда. Имеется столовая для сотрудников, парковка. Удобное расположение автосалона, рядом остановка общественного транспорта. Адекватное руководство!
Что можно улучшить?
Организовывать больше корпоративных мероприятий для сотрудников организации, с целью поднять и укрепить корпоративный дух внутри коллектива.
Работаю больше 15 лет. Дружный коллектив, сама по себе крупная компания. Организация постоянно развивается и развивает своих сотрудников. Всё открыто, прозрачно, легально. Деньги во время, всё в белую.
Что можно улучшить?
Пересмотреть заработную плату. В данный момент как раз этим занимаются.
Прекрасная компания, которая получила новый виток развития, благодаря слиянию с пермским автохолдингом. Возможности карьерного роста, высокий уровень зп
Что можно улучшить?
Улучшать всегда и везде надо любой процесс. Важно, что компания слышит мнения своих сотрудников и лучшие практики внедряются
Работаю с марта 2024 года, пришел в компанию после того как сменились собственники. Отличный коллектив, удобное месторасположение, парковка для сотрудников, своя столовая, достойная и официальная зарплата, честные и прозрачные отношения с руководством.
Что можно улучшить?
Сделать специальные условия для постоянных клиентов на приобретение и обслуживание автомобилей.
Официальное трудоустройство,начальник автосалона,еда в буфете дешевая,но порции маленькие
Что можно улучшить?
Заработная плата,изначально договаривались о 32.000 после вычета НДФЛ (при отработки все часов), получила 20.000. На собеседование и при трудоустройстве не оповещают о том,что зп администратора зависит от продаж автосалона (при этом администратор на уровень продаж никак не влияет).
Не было проведено должное обучение,распечатали методички и все на этом)
менеджеры не подменяют,когда уходишь на обед
Удобное расположение, график работы, рабочий коллектив, спецодежда, своевременная зарплата
Что можно улучшить?
Обеспечение необходимым инструментом и материалом для выполнения работы, правильно распределять приоритеты в работе, нагружают лишней работой не входящей в обязанности
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ГК Альфа-Сервис (автохолдинг Тойота Центр)
Рекомендуют ли сотрудники компанию ГК Альфа-Сервис (автохолдинг Тойота Центр) для трудоустройства?
72.4% сотрудников рекомендуют компанию ГК Альфа-Сервис (автохолдинг Тойота Центр) для трудоустройства, на основании 29 оценок.
Какая оплата труда в компании ГК Альфа-Сервис (автохолдинг Тойота Центр)?
Сотрудники компании ГК Альфа-Сервис (автохолдинг Тойота Центр) оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 29 оценок.
Как сотрудники ГК Альфа-Сервис (автохолдинг Тойота Центр) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ГК Альфа-Сервис (автохолдинг Тойота Центр) оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 29 оценок.
Как сотрудники ГК Альфа-Сервис (автохолдинг Тойота Центр) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ГК Альфа-Сервис (автохолдинг Тойота Центр) оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 29 оценок.
ГК Альфа- Сервис начала свою деятельность в 1992 года. Изначально компания специализировалась на продаже и обслуживании автомобилей марки Toyota и Lexus под торговым названием "Тойота Центр Уфа".
На сегодняшний день Тойота Центр Уфа - это один из крупнейших автохолдингов России, состоящий из Группы компаний (Альфа- Сервис) и представляющий на автомобильном рынке Башкортостана такие бренды как - Toyota, Lexus, Hyundai, Geely, Exeed, Skywell, Chery, Tank, FAW, Jetta, GAC и автомобили с пробегом (Trade-in).
Главная цель ГК Альфа- Сервис - сделать процесс приобретения и обслуживания автомобилей максимально удобным и комфортным. Каждый клиент, будь это частное лицо, предприятие малого и среднего бизнеса, или крупная компания, может воспользоваться широким спектром услуг дилерского центра, и при этом рассчитывать только на качественное обслуживание и оперативный сервис.
Залогом гарантированно высокого качества обслуживания является грамотный и квалифицированный персонал.
Приглашаем и Вас окунуться в увлекательный мир автобизнеса!