Работать можно, коллектив отличный, в целом все неплохо....оплата вовремя, питание...
Что можно улучшить?
Набрать нормальный ИТР состав который будет решать вопросы своих подчинённых, а не думать только о себе...(касается г. Алдан) обещают одно а по факту как только ты заехал на объект ты уже ни кому не нужен со своими вопросами и проблемами...Зарплату нужно поднимать
Рабочий график, заработная плата ( сумма и время выплат), хорошая, качественная спец. одежда , питание в столовых АВАС.
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками, контроль за ремонтной базой и слесарями, выполняющими ремонт техники.
Суточные во время командировки с месторождения в город и возможность, отдохнуть .
На объектах не хватает автомойки, хоть простого керхера..
Своевременная выплата зарплаты. Хороший коллектив. Разные бонусные программы,например раньше доплачивали за продлении вахты.есть слесаря по ремонту автомобилей.кормят хорошо, но большие очереди.Есть прачки, баня, душ
Что можно улучшить?
Обновить автопарк!!! Мерседесы все старые.поднять зарплату, в Якутии. Именно в Якутии много смертей водителей из за дорожных условий. Нет интернета в жилых городках.В вагон душе постоянно на всех не хватает горячей воды.
Усть-Луга
График вахты 45×45, условия проживания ( избегать общежития Новотранс), возможность переобучения на другую технику за счёт компании , покупка билетов Авиа/реже ЖД.
Что можно улучшить?
Уровень ЗП, обслуживание техники на РММ( беготня со стороны водителя за з/ч, расходными материалами, по уму такого быть категорически не должно!)
Нужен ДМС
Фразы по типу " Не нравится -увольняйся или за забором очередь " Забор то упал, но как видим никого за ним нет.
Стабильность , надёжность , логистика по доставке персонала на объекты и эвакуация персонала в случае сложившихся обстоятельств, наличие трёх разового питания , далее всё зависит от сотрудника , его воспитания и поведения !
Что можно улучшить?
Отсеять из компании наглых и не мудрых сотрудников.
Выплата заработной платы вовремя, питание хорошее трёхразовое с выбором блюд.
Что можно улучшить?
Отдых персонала (его практически нет), утром просыпаться в 4:00 и собираться ехать на работу, возвращаться к 20:00, тяжело. Проживание по 8 чел в комнате, шумно, нормально не отдохнуть после работы. Руководство в основном хорошее.
Зарплата вовремя.Билеты покупают и наверное всё. Рабочие вежливы между собой.
Что можно улучшить?
В столовой очереди,чтобы поесть нужно отстоять на морозе минут 30.В душе вода бывает редко,невозможно обмытся после смены.Очередь к механику,очередь к медику , очередь к диспечеру.Нагнали людей не обеспечив мало-мальскими условиями! Приехал два месяца на каторгу получил з/п и куда глаза смотрят только чтоб не сюда! Постоянный круговорот людей,Пришол-Отработал-Сбежал.Запчастей практически нет,инструмента нет только в ПРМке и бегаешь от одного водителя к другому чтобы найти отвёртку! Заманивают только зарплатой.Перед трудоустройством пересдача ПДД.Безопасное вождение.и всякая мутотень,для водителя со стажем работы свыше 10 лет.
Во время выплачивается заработная плата, премирование, карьерный рост, проживание и питание на уровне, проезд от базового города до места работы бесплатно) много плюсов в этой организации
Что можно улучшить?
Единицы руководство не соответствуют свои должностям.
Зарплата без задержек и как обещано.Перелеты за счёт компании.
Что можно улучшить?
Бытовые условия.Обслуживание в городках.
Обеспечение спецодеждой (выдано не в полном объеме).
Более полный инструктаж вновь прибывших (отношение такое, будто ты всё знаешь по умолчанию).Начиная от того,до куда ехать,заканчивая первичных инструктажей по прибытию.
Ремонтная база для техники могла бы быть лучше.Технику мыть в лужах не особо приятно и неправильно.
Условия быта на первом этапе как приехал еда , душ , условия отдыха отличные только в общаге с горячей водой не всегда есть . В общем все хорошо , а потом определяют тебя куда отправлять на какой участке и на какой машине дальше и с этого места начинается другая сторона этой компании . Машины все убитые и старые . Участки куда отправляют людей работать там очень плохие условия быта . На участке более 2000 человек , живут в болках по 6-8 человек , туалет на улице и в нем беспорядок . С душом такая же история . Покушать 3 раза в день не всегда получается как обещали при трудоустройстве , так как на участке очень много народа и еды не всегда хватает на всех . По этому тут очень большая текучка люди приезжают отрабатывают и уезжают и больше не приезжают .
Что можно улучшить?
При трудоустройстве объяснять правду об условиях быта и работы .
Билеты и зарплата вовремя
абсолютно ненормированный график работы, больше половины техники уже отработало по 10-13 лет
Постоянная смена руководства и текучка специалистов, водители, слесари и тд, собственно из за этого полный бардак.
Если кому то нравится то работать можно.
Зарплата вовремя без задержек ну ещё хоть билеты покупают жаль что поездами в основном
Что можно улучшить?
Питание ужасное на объектах,на некоторых объектах проживание тоже в старых дырявых вагончиках с ремонтом беда машины старые в основном всё бежит и ломается особенно в морозы! Зарплата маленькая конечно для севера но зато хоть вовремя всегда! Связи на объектах нет почти ни какого отдыха телевизора!
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ГСП-Механизация
Рекомендуют ли сотрудники компанию ГСП-Механизация для трудоустройства?
62.3% сотрудников рекомендуют компанию ГСП-Механизация для трудоустройства, на основании 77 оценок.
Какая оплата труда в компании ГСП-Механизация?
Сотрудники компании ГСП-Механизация оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 77 оценок.
Как сотрудники ГСП-Механизация оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ГСП-Механизация оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 77 оценок.
Как сотрудники ГСП-Механизация оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ГСП-Механизация оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 77 оценок.
Общество с ограниченной ответственностью «ГСП-Механизация» – сервисная компания группы «Газстройпром», которая комплектует и сопровождает строительные работы автомобильной и дорожно-строительной техникой, а также осуществляет её техническое обслуживание.