Отзывы сотрудников о компании Юздеск
Отзыв сотрудника
В саппорте сложно с карьерным ростом — но не невозможно. Просто когда перерастаешь саппорт — перспектива роста уже не в отделе, а за его пределами.
Frontend-разработчик
Все очень открытые и всегда готовы помочь друг другу!
QA Engineer
• лояльное и понимающее руководство
• прозрачные перспективы развития и сотрудничества
• хорошая зп и есть условия для роста
• удалённая работа
• поддержка сотрудников
Отзыв сотрудника
• Команда профессионалов
• Работа с интересным продуктом
• Дополнительные выходные
Отзыв сотрудника
- Лояльное руководство;
- Удаленный формат работы;
- Крутая команда;
- Достойный уровень заработка;
- Реальная возможность роста.
Специалист технической поддержки
Отзыв сотрудника
Специалист технической поддержки
Сотрудники не показывают котов на созвонах.
Отзыв сотрудника
Много чему можно научиться и профессионально вырасти.
Тогда никаких минусов не будет.
Отзыв сотрудника
Очень гибкое и понимающее руководство, которое оценивает результат
Интересный проект и самые лучшие коллеги в мире
Отзыв сотрудника
Программист
1. Жестокий рабочий график, с 10 до 19, обед по расписанию в 14, возможность пойти в другое время практически отсутствует, отлучится на несколько часов тоже, любой чих согласовывать через менеджера.
2. Оценка задач по времени, и трекинг времени – без комментариев.
3. Отчеты по задачам каждый вечер или менеджер наругает.
4. Отсутствует планирование, задачи не обсуждаются с разработчиками, они просто появляются на доске и их надо делать, зачем и почему можно выяснить только в процессе.
5. Релизы когда все смотрят как бы что не отвалилось, и параллельно надо еще делать текущие задачи.
6. Микроменеджмент вместо работы на результат.
7. Тоны легаси, культура написания тестов отсутствует, все тестируется руками тестировщиков на проде после релиза, если что-то не так готовься в мыле делать фиксы или откатывать мастер ветку.
8. Тимлид номинальная фигура.
И еще очень много нюансов, от которых можно сойти с ума и выгореть.
Фронтенд-разработчик
Когда после увольнения приехал за документами - час ждал зимой на улице когда явится нужный бухгалтер. Хотя в офисе были люди никто даже не догадался пригласить с мороза в помещение.
Вы бы хотели работать в Юздеск?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Отзыв сотрудника
Sales Manager
Интересные задачи
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Юздеск
Рекомендуют ли сотрудники компанию Юздеск для трудоустройства?
86.7% сотрудников рекомендуют компанию Юздеск для трудоустройства, на основании 15 оценок.
Какая оплата труда в компании Юздеск?
Сотрудники компании Юздеск оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 15 оценок.
Как сотрудники Юздеск оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Юздеск оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 15 оценок.
Как сотрудники Юздеск оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Юздеск оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 15 оценок.
Юздеск — это платформа для поддержки клиентов в текстовых каналах связи. Мы помогаем компаниям улучшать качество работы поддержки.
Юздеском уже пользуется более 400 компаний, среди них Банк Открытие, Билайн, Skillbox, Simplewine, Boxberry, igooods, CДЭК и др. Юздеск помогает компаниям создать внимательное обслуживание и быть ближе к клиентам.
Идея создать «человечный» хелпдеск возникла у одного из основателей, когда в службе поддержки ему отказались помочь с настройкой интернета, потому что у него не было под рукой номера тикета. Компания явно пользовалась айтишным сервисдеском для работы с безличными заявками и инцидентами, а не с людьми.
Нужен был инструмент, который поможет общаться с клиентами на одном языке и решать проблемы без усилий со стороны клиента. Чтобы клиентам при этом не приходилось запоминать номера тикетов, а сотрудникам получать сертификат, прежде чем начать работу в системе. Так появился Юздеск.
Мы стремимся быть стандартом отрасли клиентского сервиса
- Мы не просто делаем софт, а создаём экосистему для развития клиентского сервиса: блог, обучающие вебинары, подкасты с экспертами, митапы и большая конференция Confuse — мы собираем вокруг себя сообщество людей, которые хотят и умеют делать классный сервис и поддержку.
- Мы не только дадим клиенту логин и пароль к Юздеску и радостно помашем, зажав деньги в руке. Нам важно, чтобы компания получила пользу от внедрения системы. Поэтому мы проанализируем текущее состояние поддержки и поможем наладить совместную работу отделов с обращениями клиентов.
- Сделаем так, чтобы вопросы сразу попадали в нужные руки, было видно статус и ответственного по каждой проблеме и ни одна просьба клиента не потерялась.
- Автоматизируем нудные ручные операции, чтобы цепочка действий с момента получения письма до готового ответа была короче, настроим сервис под вас и обучим сотрудников. А если что-то пойдет не так уже в процессе работы, мы быстро починим.
Работа в Юздеске — значимая работа. Ты каждый день можешь влиять на представление миллионов людей о клиентском сервисе.
- Мы — растущая IT-компания (аккредитованы), резиденты Сколково
- Мы даем возможность работать из дома, мы ни за кем не следим и по умолчанию всем доверяем. У нас работают только те, на кого можно положиться и кому можно доверять.
- Юздеск — это возможность работать рядом с людьми, у которых есть чему научиться. Наши люди – как наши клиенты, мы их искренне любим, ценим и готовы делать так, чтобы с каждым днем команда становилась еще лучше.
Информация о Юздеск
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Услуги для бизнеса