Юздеск
4,3
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.11.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.11.2024
78% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Отзывы сотрудников о компании Юздеск

Оценка компании
4,3
Очень хорошо
15 отзывов
12 1 0 2
87%
Рекомендуют работодателя

Отзыв сотрудника

апрель 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится?
Удаленка, весьма хороший уровень ЗП, все вбелую, платят во время.
Что можно улучшить?
Взаимодействие между отделами.
В саппорте сложно с карьерным ростом — но не невозможно. Просто когда перерастаешь саппорт — перспектива роста уже не в отделе, а за его пределами.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Медицинское страхование
Оплата больничного
Корпоративные мероприятия

Frontend-разработчик

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится?
Команда просто супер!
Все очень открытые и всегда готовы помочь друг другу!
Что можно улучшить?
Компания нацелена на результат и постоянно самосовершенствуется
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Медицинское страхование
Гибкий рабочий график

QA Engineer

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
• очень крутая команда и коллектив в целом
• лояльное и понимающее руководство
• прозрачные перспективы развития и сотрудничества
• хорошая зп и есть условия для роста
• удалённая работа
• поддержка сотрудников
Что можно улучшить?
Минусов почти нет, а если и есть, то компания всегда улучшает и заботится об улучшении процессов или условий
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Медицинское страхование
Профессиональное обучение

Отзыв сотрудника

Москва,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится?
• Удалённая работа
• Команда профессионалов
• Работа с интересным продуктом
• Дополнительные выходные
Что можно улучшить?
Не хватает стратегии карьерного роста для сотрудников
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Медицинское страхование
Оплата больничного
Корпоративные мероприятия

Отзыв сотрудника

Москва,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится?
- Интересные задачи и продукт;
- Лояльное руководство;
- Удаленный формат работы;
- Крутая команда;
- Достойный уровень заработка;
- Реальная возможность роста.
Что можно улучшить?
Встречаться чаще с командой, этого не хватает:) В остальном компания полностью соответствует моим ожиданиям.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Медицинское страхование
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия

Специалист технической поддержки

Москва,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Честность, дружелюбие, стремление к пользе для всех. Хорошие условия труда, ДМС, достойная ЗП.
Что можно улучшить?
С первого взгляда улучшать как будто бы нечего, компания развивается и растёт, со временем всё становится только лучше
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Изучите отзывы по отделам

Все 4 Все 4
Информационные технологии
3,2
4 отзыва
Клиентский сервис и поддержка
4,9
3 отзыва
Продажи и развитие бизнеса
4,3
2 отзыва
PR и коммуникации
5,0
1 отзыв

Отзыв сотрудника

Москва,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится?
Удалённая работа, коллектив, возможности профессионального роста.
Что можно улучшить?
В моём случае, рост возможен только внутри отдела.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Система наставничества

Специалист технической поддержки

Казань,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится?
Компания даёт все возможности для прокачки своих навыков. Обратная связь от руководителей, команды HR, быстрое решение всех вопросов, командировки, корпоративы — всё шикарно
Что можно улучшить?
Структурировать чёткие обязанности каждого из отделов.
Сотрудники не показывают котов на созвонах.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Медицинское страхование
Гибкий рабочий график
Оплата транспортных расходов
Корпоративные мероприятия

Отзыв сотрудника

Москва,
март 2024
Работал 3-5 лет
3,8
Что нравится?
Команда профессионалов.
Много чему можно научиться и профессионально вырасти.
Что можно улучшить?
Продуктовую стратегию стоит прокачать.
Тогда никаких минусов не будет.
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Медицинское страхование
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Корпоративные мероприятия

Отзыв сотрудника

Ивантеевка,
март 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Свобода, заключенная в процессы
Очень гибкое и понимающее руководство, которое оценивает результат
Интересный проект и самые лучшие коллеги в мире
Что можно улучшить?
дайте больше frontend
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия

Отзыв сотрудника

Москва,
январь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится?
Удаленная работа, классный коллектив, интересный продукт, мотивация
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками, корпоративную жизнь, пересмотр мотивации в зависимости от исполнения требований
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Медицинское страхование
Оплата больничного
Система наставничества

Программист

ноябрь 2023
Работал меньше года
1,5
Что нравится?
Зарплата во время, вроде бы интересный проект, но есть нюансы.
Что можно улучшить?
Ужасные условия труда:

1. Жестокий рабочий график, с 10 до 19, обед по расписанию в 14, возможность пойти в другое время практически отсутствует, отлучится на несколько часов тоже, любой чих согласовывать через менеджера.
2. Оценка задач по времени, и трекинг времени – без комментариев.
3. Отчеты по задачам каждый вечер или менеджер наругает.
4. Отсутствует планирование, задачи не обсуждаются с разработчиками, они просто появляются на доске и их надо делать, зачем и почему можно выяснить только в процессе.
5. Релизы когда все смотрят как бы что не отвалилось, и параллельно надо еще делать текущие задачи.
6. Микроменеджмент вместо работы на результат.
7. Тоны легаси, культура написания тестов отсутствует, все тестируется руками тестировщиков на проде после релиза, если что-то не так готовься в мыле делать фиксы или откатывать мастер ветку.
8. Тимлид номинальная фигура.

И еще очень много нюансов, от которых можно сойти с ума и выгореть.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа

Фронтенд-разработчик

Москва,
октябрь 2023
Работал меньше года
1,5
Что нравится?
ЗП платили вовремя, больше ничего
Что можно улучшить?
Все что вы не ожидаете встретить в IT в 2023 году - вы там всретите. Cтрогий рабочий день с 10 до 19 с перерывом на обед (надо выйти в магазин за сигаретами - получи звонок от прожект менеджера), микроменеджмент (ты закрыл задачу и уже 15 минут не взял новую, что случилось???), руководители компании со странными шутками и технические долг чуть больше чем вся кодовая база.
Когда после увольнения приехал за документами - час ждал зимой на улице когда явится нужный бухгалтер. Хотя в офисе были люди никто даже не догадался пригласить с мороза в помещение.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда

Вы бы хотели работать в Юздеск?

Почему компания понравилась?

Что заставляет сомневаться в компании?

Почему компания не понравилась?

Отзыв сотрудника

Санкт-Петербург,
ноябрь 2022
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится?
Руководство, задачи, коллектив, возможность работы из дома, уровень клиентов,возможность работать в акредитованной ит
Что можно улучшить?
Карьерные возможности, оплату труда
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Корпоративные мероприятия

Sales Manager

Москва,
октябрь 2021
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится?
Возможность профессионального роста, приятные коллеги с прекрасным чувством юмора
Интересные задачи
Что можно улучшить?
Структурировать постановку задач, внедрить онбординг сотрудников
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Юздеск

Рекомендуют ли сотрудники компанию Юздеск для трудоустройства?

86.7% сотрудников рекомендуют компанию Юздеск для трудоустройства, на основании 15 оценок.

Сотрудники компании Юздеск оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 15 оценок.

Сотрудники компании Юздеск оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 15 оценок.

Сотрудники компании Юздеск оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 15 оценок.

Юздеск — это платформа для поддержки клиентов в текстовых каналах связи. Мы помогаем компаниям улучшать качество работы поддержки.

Юздеском уже пользуется более 400 компаний, среди них Банк Открытие, Билайн, Skillbox, Simplewine, Boxberry, igooods, CДЭК и др. Юздеск помогает компаниям создать внимательное обслуживание и быть ближе к клиентам.

Идея создать «человечный» хелпдеск возникла у одного из основателей, когда в службе поддержки ему отказались помочь с настройкой интернета, потому что у него не было под рукой номера тикета. Компания явно пользовалась айтишным сервисдеском для работы с безличными заявками и инцидентами, а не с людьми.

Нужен был инструмент, который поможет общаться с клиентами на одном языке и решать проблемы без усилий со стороны клиента. Чтобы клиентам при этом не приходилось запоминать номера тикетов, а сотрудникам получать сертификат, прежде чем начать работу в системе. Так появился Юздеск.

Мы стремимся быть стандартом отрасли клиентского сервиса

  • Мы не просто делаем софт, а создаём экосистему для развития клиентского сервиса: блог, обучающие вебинары, подкасты с экспертами, митапы и большая конференция Confuse — мы собираем вокруг себя сообщество людей, которые хотят и умеют делать классный сервис и поддержку.
  • Мы не только дадим клиенту логин и пароль к Юздеску и радостно помашем, зажав деньги в руке. Нам важно, чтобы компания получила пользу от внедрения системы. Поэтому мы проанализируем текущее состояние поддержки и поможем наладить совместную работу отделов с обращениями клиентов.
  • Сделаем так, чтобы вопросы сразу попадали в нужные руки, было видно статус и ответственного по каждой проблеме и ни одна просьба клиента не потерялась.
  • Автоматизируем нудные ручные операции, чтобы цепочка действий с момента получения письма до готового ответа была короче, настроим сервис под вас и обучим сотрудников. А если что-то пойдет не так уже в процессе работы, мы быстро починим.

Работа в Юздеске — значимая работа. Ты каждый день можешь влиять на представление миллионов людей о клиентском сервисе.

  • Мы — растущая IT-компания (аккредитованы), резиденты Сколково
  • Мы даем возможность работать из дома, мы ни за кем не следим и по умолчанию всем доверяем. У нас работают только те, на кого можно положиться и кому можно доверять.
  • Юздеск — это возможность работать рядом с людьми, у которых есть чему научиться. Наши люди – как наши клиенты, мы их искренне любим, ценим и готовы делать так, чтобы с каждым днем команда становилась еще лучше.
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить