Отзывы сотрудников о компании amgroup автоматизация
Младший разработчик
Руководство компании проявляет лояльность и готовность поддерживать сотрудников.
Оплата труда всегда своевременная и на уровне рынка. Удаленная работа. Интересные задачи
Внедрить стандарты разработки.
Использовать современный стек
Разработчик
Руководитель отдела продаж
Современный лофт-офис в самом сердце города и энергичная атмосфера сотрудников.
Отзыв сотрудника
Менеджер call-центра
Менеджер по продажам
Есть библиотека и система обучения.
Руководство лояльное, оплата труда своевременная.
Система мотивации для ОП адекватная, есть дополнительные бонусы за достижение определенных грейдов в плане продаж.
Менеджер по продаже проектов
Лучшая команда с которой я когда-либо работал и работаю до сих пор.
Расскажу честную обратную связь. Если вы пришли сюда и хотите развиваться в IT сфере - amgroup в этом плане лучшая компания, объясню почему:
1. Компания является партнёром №1 сервиса МойСклад, ТОП партнёров компании amoCRM.
2. Команда которая всегда сможет помочь советом, где-то поднять настроение (с этим у вас точно проблем не будет!).
3. Большая база знаний по продуктам, регламентам, сервисам.
4. Здесь у вас 100% будет возможность прокачать свои скиллы не только по продажам, но и углубиться в алгоритмы проектирования разработок, ведения проектов и тд.
Да, приходится работать и учиться много, но оно того стоит. Начинающие специалисты обретают наставников по своему направлению которые всегда на связи и могут ответить на все вопросы.
С руководством можно договориться в случае возникновения каких-либо ситуаций, а это важно.
+ Всегда много интересных задач появляется каждый день, это добавляет привлекательность к данной компании.
Отзыв сотрудника
1. Аккредитованная IT-компания.
2. Официальное трудоустройство.
3. Удаленка
4. Отдыхают, как все на праздники.
Минусы:
1. Слабая команда специалистов. Придя в компанию, хотелось учиться и расти, а получилось наоборот, приходилось учить и объяснять. Очень молодой коллектив (для кого-то это может и плюс).
2. Как мне показалось текучка кадров. Это меня настораживало весь период работы, но я в принципе понимал почему так происходит и из-за кого. Уволилось несколько специалистов за короткий период.
3. На мой взгляд, можно было бы отменить несколько внутренних (порой бессмысленных) утренних планерок , обеденных и вечерних. Одной утренней планерки бы хватило.
4. Ежедневная система отчетов, и еженедельная. Отчеты приходилось дублировать в телеграм и на сайт, где сам себе создаешь задачу, потом запускаешь по ней таймер. Отслеживают твоё время по задачам. Также есть система штрафов и премий по дедлайнам задач. Задерживался после рабочего дня, чтобы не повлияло на заработок (это исключительно моё желание, чтобы не попасть на штраф по дедлайну). Порой приходилось сдвигать необоснованные дедлайны.
5. Отпуск нужно было разбить на 14-7-7 дней.
6. Был момент, что пришлось (отказать - моветон, это же коллектив) скидываться на подарок для руководства компании в честь дня рождения компании. Да-да...вы не ослышались, т.е. в День рождения компании не сотрудникам дарят подарки, а сотрудники скидываются и дарят руководству подарок.
Подытожим:
Компания больше похожа на старт-ап, где руководители сами не понимают, как быть руководителем и что требовать. Для начала карьеры может кому-то и подойдет, но главное, чтобы это не оставило в вас отрицательный отпечаток и вы не думали что такое во всех компаниях. На то он и ОПЫТ, будь он положительным или отрицательным. Желаю вам процветания и удачи в бизнесе.
Бизнес-аналитик
Бизнес-аналитик
Интересные задачи, хорошая коммуникация внутри отделов
Добавить грейды сотрудникам
Бизнес-ассистент
Много чему научилась от руководителей и коллег
Маркетолог
За все время работы не было ни одной задержки зарплаты. Отпускные, больничные и тд - все по закону.
Благодаря тому, что компания развивается и растет, есть возможность участвовать в мероприятиях компаний-партнеров: конференциях, вебинарах, интервью.
HR менеджер
- Классный современный офис в самом центре города
- Отличный коллектив, больше, чем просто коллеги)
- Молодая команда ребят заряженных на результат с максимально адекватным руководством
- Прозрачная система мотивации, где достижения всегда конвертируются в бонусы
- ЗП без задержек, четко в даты выплат по договору
- Можно и нужно предлагать свои идеи, инициатива по улучшению бизнес-процессов компании поощряется
Вы бы хотели работать в amgroup автоматизация?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Бизнес-ассистент
Нравится работать в топовом интеграторе. Когда пришла в команду совершенно из другой сферы, даже не представляла, что автоматизация - так интересно.
Плюс импонирует работать с проактивными ребятами, когда в компании обретаешь не только коллег, но и единомышленников, целеустремленных людей, которые подталкивают и вдохновляют к росту.
А еще здесь я уверена, что усилия и результаты точно будут вознаграждены и замечены
Часто задаваемые вопросы о работе в компании amgroup автоматизация
Рекомендуют ли сотрудники компанию amgroup автоматизация для трудоустройства?
85.7% сотрудников рекомендуют компанию amgroup автоматизация для трудоустройства, на основании 14 оценок.
Какая оплата труда в компании amgroup автоматизация?
Сотрудники компании amgroup автоматизация оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 14 оценок.
Как сотрудники amgroup автоматизация оценивают руководство компании?
Сотрудники компании amgroup автоматизация оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 14 оценок.
Как сотрудники amgroup автоматизация оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании amgroup автоматизация оценивают возможности карьерного роста на 4.2 из 5, на основании 14 оценок.
amgroup автоматизация – занимает 1 место в рейтинге партнеров МойСклад и входит в топ-15 партнеров-интеграторов amoCRM в РФ. Аккредитованная Минцифрой IT-компания.
Опыт
-
более 10 лет на рынке автоматизации и CRM
-
с 2019 года стабильный ежегодный 2х-кратный рост показателей
-
разработано более 50 публичных виджетов и приложений
Продукты
Один из флагманских продуктов - интеграция между amoCRM и МойСклад. Её используют более 300 компаний и порядка 1000 пользователей ежемесячно создают 65 000 заказов.
Для SMB сегмента разработаны виджеты и приложения, которые расширяют возможности amoCRM и МойСклад. Интеграции с CMS, банками, платежными системами, службами доставки, финансовыми сервисами и ЭДО.
Комплексное сопровождение и поддержка торгово-производственных компаний.
Клиенты
Ежедневно более 4 000 компаний используют наши интеграции, приложения и виджеты по всему миру.
Сотрудники
-
работают в офисе в Ростове-на-Дону и удаленно;
-
растут профессионально и личностно: проходят обучения, тренинги, мастер-классы;
-
влияют на свой доход: система KPI и показатели эффективности на ключевых должностях;
-
получают социальный пакет с оплачиваемым отпуском;
-
имеют бонусы в виде программы лояльности от компании.
"Мы ценим вклад каждого в результат и способствуем финансовому и профессиональному росту." - CEO Максим Цокур
Компания постоянно масштабируется, и рада видеть в команде талантливых людей с целями и желаниям развиваться и расти вместе.
Информация о amgroup автоматизация
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Услуги для бизнеса