Профессиональный подход к работе и забота о сотрудниках. Дружелюбный и открытый для сотрудничества коллектив, что позволяет быстро адаптироваться и достигать поставленных целей.
Что можно улучшить?
Возможности для более широкого обучения и развития навыков.
Молодая компания, управляют которой профессионалы.
Плюсы:
- Располагается в центре города,
- Возможность работать удаленно с гибридным началом дня,
- Полностью белая компания, выплаты в срок. В компании нет невыгодных месяцев для отпуска,
- Современная техника и оборудование,
- Плавная адаптация в рабочие процессы, обучение, поддержка на каждом этапе,
- Потрясающий коллектив, с которым невероятно комфортно взаимодействовать и решать задачи,
- Ежеквартальные мероприятия с командой,
- Коммуникации на высшем уровне. Тебя не только выслушает, но и помогут. Руководство также открыто к общению и решению вопросов.
- Интересные проекты, возможность обучения, роста и развития в компании.
Что можно улучшить?
Было бы замечательно, если бы со временем появился ДМС.
Море плюсов, пожалуй, это один из самых замечательных работодателей, которых я знаю.
1) удаленная работа
2) прозрачная коммуникация, когда ты можешь с любым вопросом и проблемой обратиться, и тебе помогут
3) очень комфортный коллектив
4) интересные задачи и возможности развивать свои навыки
5) ни единой задержки в заработных платных, отпускных, командировочных (все белое!)
Что можно улучшить?
Возможно, было бы здорово, если бы когда-нибудь появилось ДМС
Официальное оформление
Возможность работать из дома
Платили то, что и обещали
Что можно улучшить?
Когда меня пригласили на работу главным бухгалтером, оказалось что эта ставка не предполагает эту должность, здесь требуется просто исполнитель со знанием бухгалтерии на уровне главного бухгалтера, чтобы просто перекинуть все задачи от подрядчика. Большая часть времени уходила на формирование платёжек в банке. Я прошла испытательный срок и меня заменили на молодого главного бухгалтера.
Желаю улучшить отношения к сотрудникам и идти с ними на разговор.
Официальное оформление с первого дня даже на время обучения, оно длится месяц
Что можно улучшить?
Очень низкая зарплата, что делай , не делай, всё равно премий обещанных нет. Обещали больше 35 тысяч, по итогу меньше 30, как на это выживать не ясно. Постоянно находят нарушения и штрафуют
Проработала практически год специалистом контактного центра, хороший, дружный коллектив, подробное, качественное обучение, научат всему, даже если у вас нет никакого опыта, руководство всегда идёт навстречу и помогает во всех вопросах, есть разные виды графика. Однозначно рекомендую данную компанию, полностью официальный доход, выплаты два раза в месяц, оклад (25 тыс) + премия (8 тыс).
Что можно улучшить?
Единственный минус это невысокая зарплата, но кто хочет работать на удалёнке отличный вариант.
Возможность удаленной работы, удобный график. Дружный коллектив, качественное обучение и ввод в должность. Отзывчивый руководитель, всегда придет на помощь. Официальное трудоустройство, оплачиваемые больничные и отпуск.
Мне нравится работа в Домах. Дружный, профессиональный и отзывчивый коллектив. Нравится, что можно выбрать офисную или удаленную работу,комфортную для каждого сотрудника. Радует, что есть реальный карьерный рост . Уже придя на собеседование понимаешь, что от тебя ничего не скрывают и не приукрашивают,всё по факту. Обучение подробное. График тоже стабильный, при необходимости можно скорректировать, руководители идут на встречу.
Мне нравится работать в домах, я начинала в отделе технической поддержки, но прокачав нужные скилы меня перевели в отдел тестирования. Радует, что у руководства есть понимание, что рост сотрудника можно использовать для качественного развития продукта.
Есть офис в центре города, в который не заставляют ходить, особенно осознаешь ценность этого в -25. Спасибо, удаленка, что ты есть.
За время работы в домах, я наблюдаю улучшение процессов работы внутри отделов и развитие продуктов, которые мы делаем.
Хочу отметить, что меня очень радует возможность отдохнуть от работы так, как мы делаем это на корпоративах – на лыжах в горах или на плоту в реке, или просто в офисе с вкусной едой, играми и приятными беседами.
Что можно улучшить?
Нужно больше вечеринок для общения с коллегами и теннисный стол в офис :)
Прекрасная, дружная, сплоченная команда. Коллегами этот колектив не могу назвать, а вот большой, дружной семьёй, где тебя любят и ценят, радуются твоим победам и сопереживают сложностям - запросто!
Здесь есть возможность участвовать в развитии компании, твое мнение действительно учитывают, проблемы не "футболятся" на одного человека, а решаются силами команды.
Никто не препятствует твоему развитию, а наоборот помогают и подталкивают к росту.
Прекрасный, уютный, технологичный московский офис радует глаз разнообразными локациями, где каждому найдётся удобное место для работы и отдыха.
Мой личный путь в этой компании принёс мне очень много положительных эмоций.
Я начала его со специалиста поддержки продаж и за короткий период времени неплохо выросла и многому научилась.
Здесь работают профессионалы, готовые поделиться опытом и увидеть в тебе скрытые таланты.
Однозначно рекомендую эту компанию!
Что можно улучшить?
Долго думала, что можно улучшить.
Наверное, хотелось бы каких-то периодичных тимбилдинг ивентов, так можно было бы узнать друг о друге больше.
Возможно, было бы круто добавить ДМС.
Удаленная работа. Отличный коллектив, общались в чатах, все помогают. Очень лояльное руководство. Замечательный руководитель группы. Очень хорошее обучение, подробное. Качественное.
По графику тоже можно всегда порешать.
Для удаленки зарплата неплохая, есть предложения хуже, нет продаж и это плюс. Однако хочется всё таки по-больше.
Что можно улучшить?
Повысить доход или дмс, как во многих проектах Сбера.
Интересный продукт, есть возможность получить классный опыт. Удаленный формат работы.
Что можно улучшить?
Речь пойдет лишь об отделе продаж: здесь абсолютно не выстроенные процессы работы, руководитель общается с сотрудниками в обвинительном тоне, нет налаженной коммуникации с сотрудниками и адекватной обратной связи. Постоянные угрозы о выговоре или сокращении зп, хотя оклад и так понизили на 30% при трудоустройстве. Нет введённого KPI, что очень важно для менеджера по продажам, хотя тоже обещали при трудоустройстве. Да, на собеседовании обговаривали определенную сумму зп и премия ежемесячно, но именно в день трудоустройства, когда я уже уволился с предыдущего места работы, здесь решили сократить зп и убрали премию. Не ушёл, потому что рынок труда встал и я решил получить опыт и закрыл глаза на все неровности. Но самой большой сложностью оказался руководитель. Странно, что нельзя задавать уточняющие вопросы руководству по рабочим моментам, это выливается всегда в упрёки и нет конкретики в задачах.
Руководитель выгораживает себя перед директорами, прикрываясь «некомпетентностью» своих подчиненных.
При увольнении руководитель даже не уточнила причину моего ухода, скинув свои догадки в якобы сложность продукта. Хотя продукт интересный и не сложный))
Жаль, когда в компании не обращают внимания на работу руководства и не пытаются что-то изменить.
Ах, да, обещали график по НСК, но пришлось работать все 4 месяца с 9 утра до 10 вечера, переработки не оплачивались.
Классная атмосфера в команде, коллеги очень ответственно подходят к своей работе и всегда готовы помочь.
Классный офис
Что можно улучшить?
Сотрудники из разных часовых поясов, поэтому иногда приходится возвращаться к работе поздно вечером или рано утром.
Для меня не является большим недостатком.
Рекомендуют ли сотрудники компанию ДОМА для трудоустройства?
80% сотрудников рекомендуют компанию ДОМА для трудоустройства, на основании 15 оценок.
Какая оплата труда в компании ДОМА?
Сотрудники компании ДОМА оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 15 оценок.
Как сотрудники ДОМА оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ДОМА оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 15 оценок.
Как сотрудники ДОМА оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ДОМА оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 15 оценок.
Дома — продуктовая IT-компания.
Мы диджитализируем ЖКХ, выводим управление домами на новый уровень. Высокое качество ЖКХ-услуг и довольные жители многоквартирных домов — цель, которая нас вдохновляет.