Прекрасный коллектив, интересные задачи, много всяких «плюшек» для сотрудников: ДМС, чай/кофе, печеньки, интересные корпоративы и мероприятия. Гибридный график.
Что можно улучшить?
Минусы если и есть, то незначительные, даже сразу так и не вспомнить
Интересные задачи, отличный опыт и рост, небольшая и от этого сплоченная и дружная компания.
При открытии новых позиций предпочтение всегда отдается сотрудникам компании, а не людям "с улицы".
Что можно улучшить?
Возможно, стоило бы чуть больше внимания уделить мотивации, но в целом отличное место работы для людей, которым интересно набираться опыта и видеть результат. Просто "отсидеться" не получится :)
Лучшее место, в котором я работала: можно потрогать весь продукт/ратироваться внутри компании при желании и расти в направлении, в котором хочется. Интересные задачи, возможность обучения, четкий роадмап развития
Что можно улучшить?
Возможно, уровень дохода (на некоторых позициях по нижней границе рынка)
Гибкий график, классный коллектив и интересные проекты
Что можно улучшить?
Повысить заработную плату, добавить премии, поощрения для сотрудников. Очень не хватает возможности развиваться (хочется принимать участие в вебинарах, тренингах и т.д.)
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Neuro.net
Рекомендуют ли сотрудники компанию Neuro.net для трудоустройства?
92.3% сотрудников рекомендуют компанию Neuro.net для трудоустройства, на основании 13 оценок.
Какая оплата труда в компании Neuro.net?
Сотрудники компании Neuro.net оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 13 оценок.
Как сотрудники Neuro.net оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Neuro.net оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 13 оценок.
Как сотрудники Neuro.net оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Neuro.net оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 13 оценок.
Neuro.net – лидер NeuroТech индустрии, создающий виртуальных операторов, голосовых помощников и цифровых людей на основе собственных прорывных технологий в области голосового ИИ и webAR. Мы верим, что главная ценность для человека – это свобода, поэтому мы создаем ИИ-технологии, которые помогают обрести её, забирая выполнение рутинных операций на разработанных нами цифровых агентов для колл-центров. Созданные компанией цифровые операторы — это новое поколение развития голосовых роботов. Они поддерживают сложные беседы, обучаются на истории диалога, имитируют эмоции, соблюдают интонацию, выдерживает паузы и логику построения ответов, а главное — с каждым новым разговором становятся всё лучше, благодаря технологии машинного обучения. 70% клиентских запросов автоматизируются с помощью наших решений на базе искусственного интеллекта без потери качества обслуживания.