Вакансии компании Neuro.net
Построение логики диалогов с клиентами (conversation flow) по скриптам - входящие и исходящие звонки, коммуникация в мессенджерах, sms и т.п.
Онлайн-мониторинг проектов по заданным параметрам. Проведение анализа прошедших проектов. Формирование предложений на основании проведенного анализа по. Улучшению проектов.
Дизайн и разработка витрин. Дизайн, разработка и поддержка ETL процессов для загрузки данных. Контроль качества и полноты данных.
Доработка существующих сервисов ASR, TTS, NLP: оптимизация производительности, добавление нового функционала. Написание новых сервисов в рамках существующей микросервисной архитектуры.
Разработка веб-интерфейса для управления коммуникационной платформой с постепенным добавлением нового функционала.
Клиентский сервис (помощь, консультации, решение проблем клиентов). Оказание технической поддержки уровня L1 и L2. Поиск причин инцидентов и...