Коллектив, расположение, отношение к сотрудникам.
Есть перспектива роста
Что можно улучшить?
Структурировать регламент введение в должность и адаптацию.
Но и это сделано хорошо, просто нет предела совершенству.
Возможно, сделать бесплатное кафе /столовую.
Абсолютно белая компания с большими амбициями, своевременная хорошая зарплата, лёгкий доступ к руководству, возможность роста и развития, отсутствие бюрократии.
Отличное место для собственного развития. Для этого созданы все условия. Прекрасный руководитель, дружный коллектив! С многими девчонками до сих пор дружим. Всегда был большой оборот клиентов, как новых, так и постоянных
Что можно улучшить?
Больше коллективного досуга вне рабочее время или праздничные дни
Очень хорошее место работы. ЗП не задерживают, к коллегам относятся уважительно и не пренебрегают ими!
Пожалуй одно из лучших место, где все условия созданы для работника и персонала
Что можно улучшить?
Сделать поощрения за выработку лет на одном месте.
А так все супер, я все довольна
Амбициозная компания для таких же амбициозных сотрудников. Дружный коллектив, выплаты зп в срок и без задержек, официальное трудоустройство. Из дополнительных плюшек для сотрудников - просторная столовая и зона отдыха для сотрудников на свежем воздухе, парковка.
Что можно улучшить?
Организовать дополнительное пространство для встреч и переговоров
Олимп Клиник - это команда профессионалов своего дела. На высоте все, Олимп Клиник - настоящая эстетическая клиника, которая не перестает развиваться и искать новые направления. Нетривиальные задачи не дадут заскучать, настоящий кладезь для пытливых и амбициозных людей. Компания предоставляет прекрасную возможность расти и развиваться вместе с ней, а руководство всегда прислушивается к идеям всех без исключения работников.
Возможность развития , интересные коммандировки, проекты с возможностью достигать новые цели. Отдельное внимание хочется уделить любимому и дружному коллективу. В этой компании я чувствую себя очень комфортно.
Что можно улучшить?
Я бы порекомендовала компании устраивать мероприятия (вне стен клиники) а именно тимбилдинги, что позволяет сплотить коллектив и улучшить совместную работу.
Первое впечатление от клиники - это HRD! Потрясающий человек, все четко, по делу, ориентирована на людей и для людей. Много приятных коллег, есть вопросы к некторым, неадекватно ведущим себя, личностям. Но это издержки в коллективе. ЗП платят во время, условия работы отличные
Открытость руководства, внимание руководителей к каждому сотруднику, система обучения, адаптации, очень позитивный, приятный коллектив, сотрудники отзывчивые и доброжелательные. Прекрасное чувство юмора у коллег;)
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше проводить времени с коллективом, например вне работы
Работаю в компании больше 2-х лет, условия прекрасные: чистота, красота, комфорт и локация доставляют удовольствие от работы. Руководство относится с пониманием к любой ситуации, всегда отмечают трудолюбие и отдачу в работе, старания и проактивность никогда не остаются незамеченными. Данная компания подходит людям, стремящимся работать на результат, а не отсиживать рабочие часы.
Ненадлежащая работа отдела кадров: при условии, что в действительности при работе на 1,25 (1,0 (основное трудоустройство) + 0,25 (внутреннее совместительство) ставки, отдел кадров неверно подал данные в ФРМР о трудоустройстве только по внутреннему совместительству на 0,25 ставки + сделаны ошибки при заполнении трудовой книжки; напряженная обстановка в коллективе; "текучка" кадров;
В Олимп Клиник работаю практически с момента открытия и по сей день с большим удовольствием!
Принцип организации работы полностью соответствует требованиям законодательства, официальное трудоустройство.
Можно обсудить любую идею и любые вопросы с руководством.
Превосходное оснащение клиники.
Профессиональные врачи реально могут помочь решить любую проблему с внешностью и здоровьем
И здание клиники в центре Москвы очень красивое внутри и снаружи.
Что можно улучшить?
Коммуникацию между отделами, чтобы коллеги оставались в одном инфополе и решали рабочие задачи более эффективно.