Работаю оператором колл-центра уже полгода. Пришла без опыта прошла небольшое собеседование и меня взяли. Обучение подробное, а коллектив дружелюбный. все готовы помочь и подсказать что-то по работе. Офис удобный и оснащён всем необходимым. Гибкий график, можно совмещать работу с учебой, да и просто хватает времени для личной жизни. Стабильная работа и хорошие условия труда.
Что можно улучшить?
Нет ДМС даже базового, мне кажется для крупной компании это нужная вещь. В остальном вопросов нет, хорошее руководство.
Работаю около года, очень нравится наша команда, приятные и дружные ребята. С супервайзером тоже хорошие отношения. Холодных звонков нет, прозвон по теплым и горячим клиентам, так что работать комфортно. Зарплату начисляют вовремя, есть дополнительная мотивация для сотрудников.
Что можно улучшить?
хочется больше корпоративов и всяких тимбилдингов, чтобы чаще общаться с коллегами вне работы
Подход к каждому сотруднику,индивидуальный , лояльное отношение к новичкам и много рекомендаций для освоения профессии даже для удаленщиков
Что можно улучшить?
Хотелось бы чтоб открывали ещё больше таких колл- центров, с такими же условиями труда ( гибкий график, отличная ЗП и возможность поиска каждого сотрудника)
Лояльное отношение руководства.
Можно перенести смену без проблем.
Скорее даже индивидуальность в подходе, которого раньше ни где не встречал.
Конкурсы с подарками каждый месяц, оч крутая мотивация.
Зарплата более чем достойная, выше среднего это уж точно.
Что можно улучшить?
Нужна комната отдыха, очень не хватает какого то места, где просто можно отдохнуть от рабочей атмосферы.
Проводятся конкурсы между сотрудниками по выполнению плана, за которые дарят ценные подарки - это увлекательно ) и стимулирует к работе. Удобный график работы, гибкое и адекватное руководство, белая зарплата, комфортный офис, удобная кухонная зона - чай, сахар, кофе, лимонад за счет работодателя! Есть зона отдыха.
Что можно улучшить?
Возможность оплаты путевок Работодателем во время очередного отпуска.
Полностью белая заработная плата!!! Ни черная, ни серая, ни серо-буро-малиновая. Всё приходит на карту в указанный срок. В налоговую все отчисления делают. Мне скоро на пенсию, поэтому это для меня сейчас особенно важно
А так в целом коллектив приятный, молодежь часто на удаленку переходит. Что тоже плюс, так как одновременно в колл-центре не так много народу, как на моей прошлой работе. Не так шумно
Что можно улучшить?
Сначала было неудобно завтракать-обедать за 30 минут. Но со временем привыкла
Большой красивый офис в центре города
Не сложно устроиться без опыта работы
Относительно гибкий график (можно договориться)
Френдли бэк-офис
Белая зарплата, дадут кредит
Только входящие звонки без обзвона холодных баз
Что можно улучшить?
Уровень ЗП, за хорошие деньги нужно прям упахаться
Скорее временная работа на время учебы, а так всяко лучше чем на заводе
Смутные перспективы карьерного роста
своевременная белая зарплата, дружный коллектив, уютный офис, удобный график работы, насыщенная корпоративная жизнь, удобное месторасположение офиса. а так же можно уйти на удаленку))
Можно работать без опыта из любого региона хоть откуда . График работы удобный, гибкий. Обзванивать никого не надо, только входящие звонки. В первый месяц оклад гарантированный, а кто приведет на работу друзей-то же бонус.
Что можно улучшить?
мне подходит больше такая работа, как подработка тк я работаю удаленно.
Нормальная работа, график можно менять и договариваться. ЗП всегда вовремя и официальная. Все справки для кредита без проблем. По премии всегда можно в конце дня подойти к СВ узнать, сколько за месяц заработал.
Занимаются корп.культурой. Корпоративы, конкурсы-подарки, пицца раз в месяц по пятницам.
Не концлагерь как в других КЦ, можно телефон элементарно смс семье написать во время смены.
Можно поменяться сменами и временем начала/окончания раб.дня.
Адекватное руководство (СВ и РГ), не делает мозги из-за ерунды.
Что можно улучшить?
Клиенты. Далеко не всегда адекватные. Не удобная программа, долго разбираться.
Не всегда своевременная информация о товарах сильно мешает работе, наведите уже порядок
Хорошее расположение офиса .
Неплохой коллектив.
Есть своя кухня .
Что можно улучшить?
В начале трудоустройства вам обещают фиксированный оклад в первый месяц работы и оплачиваемое обучение. Через месяц оказалось, что фиксированный будет только при отработке определенного количества часов. Хотя в начале руководители говорят , что норма часов не обязательна. В итоге вместо 35000, получаете 15000, плюс в первый месяц как обещают , обучение тоже не оплатится. Максимально плохое впечатление от компании. Почему об этом не говорят сразу , не понятно, но факт остаётся фактом .
Не советую, зря потеряете свои нервы и время .
Работала в ХомТелеком 24 три месяца, уволилась т.к. поняла, что продажи это "не мое". Очень хорошее обучение, помощь СВ на всех этапах. Зарплату платили без задержек, правда 1 раз в мес., пока не получила первую з/п очень переживала, что обманут. Даже когда уволилась, выплатили за отработанное время и премию.
Что можно улучшить?
Очень много неадекватных клиентов. Увеличить зарплату. Уменьшить план продаж.
Пришла в компанию без опыта работы. Прошла обучение. Все доступно объяснили и научили. Дружный коллектив, как семья. Супервайзеры всегда готовы помочь, подсказать. Работаю на удаленке и не трачу время и деньги на дорогу. Достойная зарплата и всегда четко в срок.
Что можно улучшить?
Больше праздников для сотрудников. Сделать комнату для активного отдыха. Совместное поездки на природу. Лучшим сотрудникам путёвки на отдых.
Смотрю здесь уже миллион раз сказали о плюсах и минусах. Хочу высказаться. Работаю в кц 3-й месяц, все в пределах должностных обязанностей, график стабильный, руководство всегда поможет и подскажет рабочие моменты.
Что можно улучшить?
Из минусов могу выделить наверное, что стрессоустойчивость нужна колоссальная, приходится общаться в день с очень большим количеством людей.
Обучение. Если вы совсем новичок,то Вам сюда. Научат продавать ненужный хлам с тотальным описанием товара.
Оборудованный всем необходимым офис.
Что можно улучшить?
Продукт. Качество и внешний вид товаров на алике можно было найти и получше.
Можно высылать вид товара клиенту перед продажей,а не напрягать красивой водой оператора на каждом звонке.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Хомтелеком24
Рекомендуют ли сотрудники компанию Хомтелеком24 для трудоустройства?
78.8% сотрудников рекомендуют компанию Хомтелеком24 для трудоустройства, на основании 80 оценок.
Какая оплата труда в компании Хомтелеком24?
Сотрудники компании Хомтелеком24 оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 80 оценок.
Как сотрудники Хомтелеком24 оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Хомтелеком24 оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 80 оценок.
Как сотрудники Хомтелеком24 оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Хомтелеком24 оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 80 оценок.
Кто мы?
Современный контактный центр, ориентированный на обработку обращений клиентов и прием заказов, с двумя площадками, расположенными в Москве и Ульяновске, с численностью сотрудников более 600 человек. Мы – крупная компания, которая работает с 2013 года.
ХомТелеком24 входит в группу компаний «Мой Мир».
Группа компаний «Мой Мир» является лидером дистанционных продаж.
Каналы продаж:
печатный каталог с более чем 25-летней историей
интернет-магазин функциональных и полезных вещей
крупнейший оператор DRTV-продаж на территории СНГ
Почему именно мы?
у нас официальное трудоустройство и белая заработная плата с выплатами 2 раза в месяц
мы обучаем, поддерживаем и помогаем новичкам
мы рассматриваем кандидатов без опыта
мы предлагаем удобный график 2/2 или 5/2
мы предоставляем возможность работать удаленно
мы радуемся успехам коллег и поощряем лучших
у нас демократичный дресс-код
у нас много примеров сотрудников, выросших внутри компании
у нас развитая корпоративная культура (памятные подарки, конкурсы, рейтинги лучших)
Мы приглашаем тебя стать частью нашей дружной команды!