Домконнект
4,6
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 10 из 35 отзывов
По специальности «Оператор на входящие заявки»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Домконнект

Оценка компании
4,2
Очень хорошо
10 отзывов
9 0 0 2
94%
Рекомендуют работодателя

Оператор call-центра

Ростов-на-Дону,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится?
Огромный плюс - это атмосфера в коллективе. Есть наставничество, не бросают с кучей рабочих вопросов, супервайзеры классные!
Что можно улучшить?
Пересмотреть систему мотивации в период не сезонности заявок:) Работать на улучшение рабочей платформы, особенно в период нагрузки в дневное время.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор КЦ

Краснодар,
май 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится?
Офф трудоустройство. Бесплатное обучение англ. языку
Что можно улучшить?
Масштабировать сервер. Иногда подтупливает удаленный рабочий стол
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия

Оператор КЦ

Санкт-Петербург,
май 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится?
Адекватное руководство, условия труда отличные (удалённая работа), зарплату выплачивают вовремя, могут даже раньше выплатить).
Что можно улучшить?
Все отлично. Бывают проблемы с программой срм, но это уже не от работодателя зависит, они делают все возможное, чтобы сделать комфортнее условия.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия

Специалист КЦ

Ярославль,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится?
Замечательное руководство. Огромная помощь своим сотрудникам. Отношение никак на работе,а как в большой семье. Всегда все вопросы,просьбы решаемы.
Работать удобно,спокойно, комфортно .
Самое главное ,что ты дома.
Что можно улучшить?
Менять что то я бы не хотела.
Это замечательное место работы,так что кто в поисках добро пожаловать в нашу большую семью)))))).
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Ярославль,
январь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится?
Очень легко обсуждается график, коллектив самый приятный, который может быть, очень комфортные условия труда, работа удаленная, поэтому можно путешествовать и не переживать за работу
Что можно улучшить?
Сложно сказать, мне нравилось все, пока не выросла потребность в зп
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор на телефоне

сентябрь 2023
Работаю меньше года
1,0
Что нравится?
Удалёнка. Простая работа. Общение с обычными людьми. Отсутствие жёсткого контроля.
Что можно улучшить?
Ждал обратной связи две недели. Своего оборудования не предоставляют.
Преимущества и льготы
Удаленная работа

Оператор call-центра

Москва,
апрель 2023
Работал меньше года
1,3
Что нравится?
Ничего. При собеседовании говорят будете продавать услуги доступа в Интернет. ЗП сдельная. Дальше начинается АД.
Что можно улучшить?
Вам заплатят ТОЛЬКО за ПОДКЛЮЧЕННЫХ абонентов которые проработали месяц и заплатили за второй. Далее при собеседовании говорят - к нам поступают только целевые звонки- по факту 90% звонков это тех поддержка или сменить тариф (все из-за того что сайты так сделаны). из оставшихся 10% - 7% оформили уже заявку на подключение. Вот считайте сами.

По Факту если заработаете 30 тыс то будете летать от счастья.

Руководство не хочет идти на диалог. Ничего не слышат, не хотят. Очень не удобная CRM. Не рекомендую данную организацию..

Работа сначала звучит так: Вам звонят (или Вы по целевому звонку) и продаете услуги. Продали услугу, абонент подключился - вы получили денежку.

По Факту - куча фродовых спамовых звонков. Чтобы получит ЗП нужно ещё в KPI быть.. Например Если вы сказали: У нас так же есть тарифы с сотовой связью - рассмотрим их? Ответ - нет.
то это считается что вы не презентовали а значит не отработали KPI в предложении. Не важно сказали Вам да или нет.

И так за всё...

Оператор call-центра

Ярославль,
апрель 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Возможность удаленной работы
Карьерный рост
Отличная зарплата, которая приходит всегда вовремя!
Самый дружный коллектив и отличные руководители, к которым можно прийти за помощью и советом!
Что можно улучшить?
Побольше живых встреч между коллегами и мероприятий!
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор call-центра

Ярославль,
февраль 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится?
Удаленная работа из дома, график, руководитель всегда идет на встречу, конечно в пределах разумного, отличный коллектив, ребята всегда придут на помощь!)
Что можно улучшить?
Я бы добавила ДМС, в принципе все)
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор call-центра

Краснодар,
февраль 2023
Работаю меньше года
4,7
Что нравится?
Дружный коллектив. Всегда поддержат и подскажут. Опытные наставники. Работа из дома. Возможность карьерного роста.
Что можно улучшить?
Клиенты могут быть не всегда дружелюбны. Как и везде собственно.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного
Система наставничества

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Домконнект

Рекомендуют ли сотрудники компанию Домконнект для трудоустройства?

94.3% сотрудников рекомендуют компанию Домконнект для трудоустройства, на основании 35 оценок.

Сотрудники компании Домконнект оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 35 оценок.

Сотрудники компании Домконнект оценивают работу руководства на 4.8 из 5, на основании 35 оценок.

Сотрудники компании Домконнект оценивают возможности карьерного роста на 4.5 из 5, на основании 35 оценок.

Домконнект - сервис по подбору интернет провайдеров. Мы сотрудничаем с: Ростелеком, Дом.Ру, ТТК, МТС, Билайн, Мегафон и др.  Более 10 лет мы помогаем людям по всей стране быстро и правильно выбирать интернет и связь. Ежемесячно мы подключаем > 6000 адресов и знаем, что половина клиентов с удовольствием рекомендует наш сервис друзьям и знакомым. Сейчас мы активно расширяемся.

Наша цель - сделать выбор интернета и связи простым, удобным и быстрым.

Работаем по всей России. Сегодня в коллективе более сотни сотрудников из разных уголков страны! Если ты ищешь надежного работодателя и получить опыт в самом востребованном направлении цифрового рынка, но при этом ценишь баланс между работой и личным временем и мечтаешь об удаленной работе - ты по адресу!

 

Главная ценность компании - это люди.  

Наши корпоративные ценности: 

·         Честность;

·         Безопасность;

·         Открытость.

 

Наши сотрудники: 

·         имеют официальное трудоустройство и удаленный формат работы;

·         получают профессиональное обучение за счет компании;

·         развиваются и растут вертикально и горизонтально в рамках компании;

·         гибко планируют отпуск и work-life balance.

Если такой подход тебе близок, независимо от наличия открытых вакансий, напиши нам https://t.me/HRDomConnect и убедись, что все вышесказанное не просто слова.

DOMCONNECT ждёт тебя!

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опрос по изучению отзывов