Хорошая школа бариста и хорошая база для начала обучения профессии бариста.
Классные чемпионаты, тренера которые готовы ответить на любые вопросы, но не все.
Повезло с коллективом только потому что сама была шефом и подбирала себе штат сама, с ребятами очень хороши дружили и общаемся до сих пор. Условия отдыха зависят от каждой точки, смотря где какой шеф.
Что можно улучшить?
1. Зарплата, потому что 250 мало даже для стажера. В других местах за стажировку платят от 270 и выше.
2. Руководство, которое не готово решать твои проблемы с штатом, когда его категорически мало и вы работаете по 7 и больше смен без выходных, иногда по 14,5 часов.
3. Забирать часть премии, после инвентаризации, ребята пашут и так целыми днями как «кони», не просто дают высокий сервис и качество, а еще и поддерживают чистоту, моют каждый угол! Полы с щеткой, и напомню за 250 в час!!!!
Лояльное руководство, хороший офис, прекрасный коллектив, есть возможности для карьерного роста и развития. Руководство всегда поддерживает инициативы сотрудников, в целом атмосфера всегда была очень дружественная. Как работодателя рекомендую!)
Что можно улучшить?
На мой взгляд, всё отлично. Всегда можно что-то улучшить, но меня всё устраивало и так)
1. Хорошая база для начинающих. На обязательных курсах есть теория и практика, которая научит базе и поможет готовить кофе как боженька.
2. Своя обжарка (которую можно посетить) и как следствие хорошие зерна. Классический кофе можно пить бесплатно, а он такой вкусный, что невозможно начинать смену без чашечки собственноручно приготовленного напитка.
3. Очень маленький процент неадекватных гостей, поэтому работа с людьми в данной сети - одно удовольствие.
4. Никаких проблем с выплатами зп
5. Хороший коллектив, в который легко влиться
6. Кофейни располагаются близко к метро
Что можно улучшить?
1. Кондиционер. Кофейни, где они есть и исправно работают можно пересчитать по пальцам одной руки.
2. В подавляющем большинстве кофеин место для отдыха сотрудников отсутствует. Это не критично, но если хочешь поесть - ешь в зале с гостями, либо в подсобке; хочешь выйти на перерыв отдохнуть - посиди в зале/подсобке, сходи погуляй.
3. Большая текучка сотрудников (классика общепита) выливается в принудительно-добровольные дополнительные смены. Иногда происходит делегирование обязанностей и бариста приходится обучать стажеров.
4. Зарплата была в диапазоне 52-65к (в зависимости от отработанных часов), у шеф-барист от 56к, с переработками около 70, поэтому, как мне кажется, карьерный рост сомнительный: обязанностей и ответственности больше, но в зп разница не ощущается.
5. Мотивация и повышение квалификации. Если над вторым работают, то с мотивацией всё плачевно. Никаких плюшек (кроме списанных), есть премии за выполнение плана, но это явление крайне редкое.
Возможность роста для тех, кто хочет и стремится к этому. Огромная поддержка со стороны руководства. Настоящие профессионалы в тренинг-центре, которым я хочу выразить отдельную огромную благодарность! В этом месте подстраиваются под людей и помогают им развиваться. Качественный продукт и отличное отношение к гостям.
Что можно улучшить?
Проработать системы мотивации для сотрудников. Ввести ещё больше тренингов для развития персонала.
Понимающий шеф, знающая подход к каждому сотруднику. Мотивирующая коллектив к сплочености и росту в компании. Руководитель, держащий высокую планку квалификации для своих сотрудников.
Что можно улучшить?
Кондиционеры и музыкальное оборудование, для сотрудников и гостей
Уверенность в своих действиях. Доброжелательность, умение найти подход к каждому работнику. Качественное обучение и дополнительные знания, которые помогают развить навыки бариста. Квалифицированный сотрудник, знающий и любящий свое дело. Благодаря которому, я получаю не только удовольствие от работы, но и стремление получать больше знаний и больше опыта. Спасибо Правде за возможность познакомится с такими прекрасными людьми и работать в уютной атмосфере :) treat people with kindness
Что можно улучшить?
Условия для сотрудников в жаркую погоду в виде кондиционера
Лично мой шеф-бариста профессионально и с трепетом относится к обучению новых сотрудников, грамотно разъясняя специфику и особенности организации обслуживания в рамках кофейни. Шеф максимально оперативно и результативно решает вопросы, связанные с организацией работы кофейни и сотрудников, всегда стараясь найти компромисс как со стороны кофейни, так и со стороны сотрудников.
Что можно улучшить?
Условия работы и график работы каждой из кофейн на ул.Правда просто превосходный, зарплату всегда выплачивают ровно за отработанные часы и в установленные сроки, отдельная благодарность за обеспечение питания сотрудникам. Единственное что хотелось бы улучшить - климат контроль на точке "Правда вкуса", в помещении бывает очень жарко (особенно по утрам)
Всегда нравился тут коллектив (бОльшая часть), приятная рабочая атмосфера, возможность роста, а также профессиональный подход к своему делу. За последние месяцы работать стало только интереснее, так как есть возможность развиваться вне кофейни, посещать экскурсии, тренинги, каппинги. Кроме того есть возможность получать денежное вознаграждение как доп к зарплате, проводятся конкурсы (латте арт и тд)
Что можно улучшить?
Единственное что хотело бы улучшить это организовать более оперативное решение проблем которые появляются на кофейнях и вызывают трудности при работе
Очень удобное расположение кофейни на которой я работала, рядом с метро, буквально минута, половина гостей - постоянники, все приятные, можно поболтать. Можно участвовать в разработке сезонных напитков, что прикольно развивает вкусовые сочетания. Шеф Бариста можно стать за пару месяцев, но стоит ли оно того? нет. Работая при графике 5/2 вы получается столько же сколько и обычный бариста, работая 2/2 .
Что можно улучшить?
Контроль за страшим смены, очень не нравилось, когда утром в потоке, вместо троих, на смене двое человек, потому что один спит. Таскать летом лёд - этого я не понимаю до сих пор, что сложного в покупке ледогенератора на точку? Потому что идти в 30 градусную жару с 10килограммовой коробка льда, такое себе удовольствие, а если не принёс, то штраф 500 рублей за каждый напиток, который заказали со льдом, а вы не отдали. Так же мытьё полов во всей кофейне, + туалет. Стаф питания нет, можно есть только списанку, кофе только американо и капучино. Уволилась отсюда, по причине сокращения часов, было 14,5 - стало 12, из-за чего зп сильно уменьшилась, оправдывая все тем что выручка становится меньше, и ещё закрытие и открытие по одному на огромной точке, с потоком людей.
Это все касается сети, во франшизах человечнее условия и хорошая зарплата(ставка может быть та же, но премии постоянные)
В сети невозможно добиться премии, заоблачные цифры, взятые с потолка.
Можно было договориться выходить на смену чаще положенного графика, неплохой дизайн и вкусная еда
Что можно улучшить?
Улучшить сервис по отношению к гостям и не позволять воткрытую переходить на любые оскорбления что сотрудникам, что управляющим. И в принципе обучить сервису.
Бесполезные еженедельные проверки на уровень приготовления кофе, где обучение оставляет желать лучшего, не говоря уже о аттестации