Можно выбрать график, есть печенье и чай, разные виды трудовых договоров.
Что можно улучшить?
Условия оплаты труда, так же нужно лучше информировать со рудников о том, в каком случае работа будет оплачена, а в каком тебе прилетит штраф. Расчёт сотрудника должен происходить в последний рабочий день, а не через месяц. И на улице посидеть негде.
Отработала в компании чуть больше года , в целом всё нравилось . Можно влиять на свой доход , работать в удобном для себя графике , пришла совсем новичком в компанию очень понравилось отношение коллег , период адаптации на высшем уровне , помогали на этапе обучения и в работе . Очень нравится рабочее место , комфортное и удобное .
Интересно и комфортно работать. Можно выбрать желаемый график, а не стандартные 5/2 9 часов или 2/2 по 12 часов. Проекты интересные, на них учишься понимать проблемы людей. Хороший коллектив, начальство. Удобное расположение офиса в центре города
Что можно улучшить?
Улучшить зону отдыха/кухню, поставить мягкие кресла. Лучше информировать сотрудников о вычетах и штрафах за недостатки или не верную информацию, сказанную в линии. Повысить з/п, так как работа операторов это адский труд, на котором все держится. Обеспечить наушниками абсолютно каждое рабочее место
Здорово, что можно совмещать с учебой, гибкий график работы. Современный и уютный офис. Оплата без задержек. Удобные программы и скрипты. Есть возможность перейти на удаленный формат работы.
Что можно улучшить?
Если что-то и можно улучшить тут, то это повысить заработную плату.
Недавно совсем начала работать в этой компании, примерно 3 месяца, но уже успела оценить все плюсы и минусы, освоиться и познакомиться с новыми коллегами. В целом, всем довольна, работаю менеджером по продажам, кажется всё получается и получается неплохо). Благодарна коллективу, который меня в первые дни поддержал, помогли на первых этапах, всё рассказали, проконсультировали и показали. Условия неплохие, адекватное отношение начальства, заработная плата меня устраивает, которую кстати выплачивают своевременно. И ещё большой плюс, расположение офиса, удобная транспортная развязка.
Что можно улучшить?
Уровень дохода конечно повысить можно, и добавить побольше "плюшек" для мотивации в работе.
гораздо приятнее обстановка чем в моем предыдущем колцентре. самые классные супервизоры из всех, что я знаю. условия комфортные, чай, кофе, печеньки, на удаленку выдают оборудование и помогают подключать. добавился бонус -автоматическая прибавка к окладу если работаешь больше 6 месяцев. по графикам тоже все устраивает- не требуют выработки максимальной, можно работать в любое время работа всегда есть
Что можно улучшить?
зарплату увеличить
выдавать еженедельно
шкафов для обуви и одежды добавить
Работаю здесь благодаря гибкому графику, что можно работать из дома, и не чувствуешь себя рабом, как в типичных техподдержках. Тут задачи разные, клиенты разные. В офисе комфорт и рабочая обстановка. Чай, кофе, даже массажное кресло. За корпоративы и премии отдельное спасибо!
Что можно улучшить?
У удалёнки свои недостатки, но в целом удобнее, справляюсь с ними.
Берут всех, лояльность в наборе операторов, быстро оформляют
Что можно улучшить?
Обучение - ни о чем, проходит за два часа, потом сразу садись в линию и выкручивайся, как можешь. Наставничества как такового нет. Ну максимум - посадят рядом такого же оператора, только чуть более опытного. Но самое главное - это оплата труда. Обещают одно, а по факту получаешь другое, максимально получила 14 тысяч при графике 2/2 по 12 часов. Платят только за время в линии. Нет звонков - ничего не получишь.
Далее … Заявляют в требованиях грамотную устную и письменную речь, но так называемые СВ сплошь и рядом безграмотные, элементарных правил родного языка не знают.
Короче, не советую. "Будете пахать, как лошадь, и получите 3 рубля"
Своевременная оплата труда, правильное отношение к персоналу, быстрый карьерный рост, за пол года с обычного оператора я стал супервизором. За все время руководство всегда шло навстречу, так и сейчас идет спасибо большое за это.
Что можно улучшить?
Не хватает общения с коллективом, все-таки удаленная работа.
Компания достойного уровня. Правильно разработана система мотивации. Реальная возможность карьерного роста. Большое количество компаний-заказчиков, что не дает сотрудникам "застаиваться" и стимулирует к постоянному развитию. Работаю, увольняться не планирую.
Что можно улучшить?
Хотелось бы самим всегда выбирать себе клиентов и проекты , а то иногда попадаются непростые сферы или клиенты, с которыми тяжело общаться и решать вопросы в принципе.
Нравится индивидуальный подход по большинству вопросов: график - выходные, проекты выбрать, общение от менеджеров (св). Все на ты общаются, достаточно уютно. Знаю девочек, которые работают более 1 и 2 лет операторами в реплай, вроде показатель. Мне все понравилось, ушел работать по специальности.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Реплай
Рекомендуют ли сотрудники компанию Реплай для трудоустройства?
82.4% сотрудников рекомендуют компанию Реплай для трудоустройства, на основании 17 оценок.
Какая оплата труда в компании Реплай?
Сотрудники компании Реплай оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 17 оценок.
Как сотрудники Реплай оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Реплай оценивают работу руководства на 4.7 из 5, на основании 17 оценок.
Как сотрудники Реплай оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Реплай оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 17 оценок.
Reply - это современный аутсорсинговый call-центр. Основное направление работы нашей компании – услуги входящего и исходящего телемаркетинга.
Услуги колл-центра включают в себя:
Круглосуточный прием входящих звонков;
Организацию работы горячих линий разной степени сложности;
Предоставление услуг диспетчерской службы и менеджера интернет-магазина;
Анкетирование любой сложности с анализом ответов с помощью речевых технологий;
Информирование любой аудитории с помощью звонка оператора или робота (IVR).
Мы успешно работаем на рынке России с 2013 года. На данный момент наши call-центры открыты в 6 городах России: г. Санкт-Петербург, г. Тосно, г. Оренбург, г. Липецк, г. Иваново и г. Ярославль.
Мы зарекомендовали себя как надежный партнер по бизнесу для таких крупных компаний как Роспотребнадзор, Администрация г. Санкт-Петербург, Циан, Mitsubishi, Ökko, Газпром, Императорский Монетный Двор, РЖД и т.д.
Нас выбирают, потому что мы всегда ответственно относимся к своей работе!
У нас работают грамотные операторы, ведь мы стараемся делать упор на то, чтобы создать все условия для профессионального роста каждого из сотрудников.
Наша миссия — способствовать формированию положительного имиджа компаний-партнеров, через грамотную консультацию их клиентов и увеличение продаж.
Наша цель – постоянно развиваться и достигать более высокого профессионального уровня в своем деле.