Работа в Реплай
4,1
очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании Реплай

Оценка компании
4,1
очень хорошо
12 отзывов
5 4 3 2 1
6 3 2 1 0
75%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
4,6
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста

Оператор call-центра

Ярославль,
май 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе графика, можно подобрать индивидуальный график работы. Понимающее начальство и также дружный коллектив
Что можно было бы улучшить
Побольше интересных проектов и возможностей развития
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Система наставничества

Отзыв сотрудника

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работаю меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Работаю здесь благодаря гибкому графику, что можно работать из дома, и не чувствуешь себя рабом, как в типичных техподдержках. Тут задачи разные, клиенты разные. В офисе комфорт и рабочая обстановка. Чай, кофе, даже массажное кресло. За корпоративы и премии отдельное спасибо!
Что можно было бы улучшить
У удалёнки свои недостатки, но в целом удобнее, справляюсь с ними.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Ярославль,
апрель 2024
Работал меньше года
1,5
Что мне нравится в работодателе
Берут всех, лояльность в наборе операторов, быстро оформляют
Что можно было бы улучшить
Обучение - ни о чем, проходит за два часа, потом сразу садись в линию и выкручивайся, как можешь. Наставничества как такового нет. Ну максимум - посадят рядом такого же оператора, только чуть более опытного. Но самое главное - это оплата труда. Обещают одно, а по факту получаешь другое, максимально получила 14 тысяч при графике 2/2 по 12 часов. Платят только за время в линии. Нет звонков - ничего не получишь.
Далее … Заявляют в требованиях грамотную устную и письменную речь, но так называемые СВ сплошь и рядом безграмотные, элементарных правил родного языка не знают.
Короче, не советую. "Будете пахать, как лошадь, и получите 3 рубля"
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда

Супервайзер

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что мне нравится в работодателе
Своевременная оплата труда, правильное отношение к персоналу, быстрый карьерный рост, за пол года с обычного оператора я стал супервизором. За все время руководство всегда шло навстречу, так и сейчас идет спасибо большое за это.
Что можно было бы улучшить
Не хватает общения с коллективом, все-таки удаленная работа.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение

Оператор

Санкт-Петербург,
март 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что мне нравится в работодателе
Компания достойного уровня. Правильно разработана система мотивации. Реальная возможность карьерного роста. Большое количество компаний-заказчиков, что не дает сотрудникам "застаиваться" и стимулирует к постоянному развитию. Работаю, увольняться не планирую.
Что можно было бы улучшить
Хотелось бы самим всегда выбирать себе клиентов и проекты , а то иногда попадаются непростые сферы или клиенты, с которыми тяжело общаться и решать вопросы в принципе.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение

Оператор call-центра

Ярославль,
май 2023
Работал меньше года
3,3
Что мне нравится в работодателе
свобода выбора графика, множество проектов, дружный коллектив
Что можно было бы улучшить
Улучшить зону отдыха
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Профессиональное обучение

Оператор call-центра

Ярославль,
октябрь 2022
Работал 1-2 года
4,3
Что мне нравится в работодателе
Нравится индивидуальный подход по большинству вопросов: график - выходные, проекты выбрать, общение от менеджеров (св). Все на ты общаются, достаточно уютно. Знаю девочек, которые работают более 1 и 2 лет операторами в реплай, вроде показатель. Мне все понравилось, ушел работать по специальности.
Что можно было бы улучшить
Не всегда все понятно на обучениях
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Система наставничества
Корпоративные мероприятия
Самые высокие зарплаты в Реплай
Оператор call-центра
на основании 2 отзывов
27 000 ₽ 29 000 ₽
Усредненная зарплата28 000 ₽
Оператор
на основании 1 отзыва
19 000 ₽ 19 000 ₽
Усредненная зарплата19 000 ₽
Посмотреть
еще зарплаты

Оператор call-центра

Липецк,
август 2022
Работал меньше года
2,5
Что мне нравится в работодателе
Можно выбрать график, есть печенье и чай, разные виды трудовых договоров.
Что можно было бы улучшить
Условия оплаты труда, так же нужно лучше информировать со рудников о том, в каком случае работа будет оплачена, а в каком тебе прилетит штраф. Расчёт сотрудника должен происходить в последний рабочий день, а не через месяц. И на улице посидеть негде.
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение

Отзыв сотрудника

Санкт-Петербург,
май 2022
Работаю 1-2 года
4,7
Что мне нравится в работодателе
У нас дружный коллектив, все очень аккуратны и внимательны. Везде порядок. Текучка небольшая, но есть. Сижу в основном на приеме, все нормально.
Что можно было бы улучшить
ЗП хотелось бы побольше, но в целом нормально для Питера и конкретно такой работы.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Гибкий рабочий график
Компенсация питания
Профессиональное обучение
Место для парковки
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
март 2022
Работал меньше года
4,2
Что мне нравится в работодателе
Доброжелательность и профессионализм
Что можно было бы улучшить
Увеличение оплаты труда
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение

Отзыв сотрудника

Липецк,
ноябрь 2021
Работаю меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Интересные проекты , достойная заработная плата , прекрасный коллектив , удобное местоположение
Что можно было бы улучшить
Коммуникация между сотрудниками , комфортная зона для отдыха
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Отзыв сотрудника

Оренбург,
ноябрь 2021
Работаю больше 10 лет
4,3
Что мне нравится в работодателе
Стабильная оплата, соцпакет
Что можно было бы улучшить
Возможность карьерного роста
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Медицинское страхование
Оплата больничного
Корпоративный транспорт
Место для парковки
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Реплай

Рекомендуют ли сотрудники компанию Реплай для трудоустройства?

75% сотрудников рекомендуют компанию Реплай для трудоустройства, на основании 12 оценок.

Сотрудники компании Реплай оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 12 оценок.

Сотрудники компании Реплай оценивают работу руководства на 4.6 из 5, на основании 12 оценок.

Сотрудники компании Реплай оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 12 оценок.

Reply - это современный аутсорсинговый call-центр. Основное направление работы нашей компании – услуги входящего и исходящего телемаркетинга.

Услуги колл-центра включают в себя:

  • Круглосуточный прием входящих звонков;
  • Организацию работы горячих линий разной степени сложности;
  • Предоставление услуг диспетчерской службы и менеджера интернет-магазина;
  • Анкетирование любой сложности с анализом ответов с помощью речевых технологий;
  • Информирование любой аудитории с помощью звонка оператора или робота (IVR).

Мы успешно работаем на рынке России с 2013 года. На данный момент наши  call-центры открыты в 6 городах России: г. Санкт-Петербург, г. Тосно, г. Оренбург, г. Липецк, г. Иваново и г. Ярославль.

Мы зарекомендовали себя как надежный партнер по бизнесу для таких крупных компаний как Роспотребнадзор,  Администрация г. Санкт-Петербург, Циан, Mitsubishi, Ökko, Газпром, Императорский Монетный Двор, РЖД и т.д. 
Нас выбирают, потому что мы всегда ответственно относимся к своей работе!

У нас работают грамотные операторы, ведь мы стараемся делать упор на то, чтобы создать все условия для профессионального роста каждого из сотрудников.
Наша миссия — способствовать формированию положительного имиджа компаний-партнеров, через грамотную консультацию их клиентов и увеличение продаж.
Наша цель – постоянно развиваться и достигать более высокого профессионального уровня в своем деле.


 
Популярные компании
Спортмастер
4,2
7 243 отзыва
М.Видео-Эльдорадо
4,0
4 911 отзывов
Ростелеком
3,6
9 214 отзывов
WILDBERRIES
3,2
5 862 отзыва
Тинькофф
4,0
9 925 отзывов