Отзывы о работе в IDF Eurasia — Волгоград
Оценка компании
3,5
Хорошо
9 отзывов
5
2
0
2
64%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Менеджер
Волгоград,
июль 2024
Что нравится?
Отличный коллектив, у нас дружный отдел все очень отзывчивые. Работаю в компании почти 2 года за это время компания выросла, открыла новые направления работы. З/П всегда приходит вовремя (плюсы официального трудоустройства). Улучшают условия работы для сотрудников, проводят классные корпоративы и различные конкурсы.
Что можно улучшить?
Расширить выбор графика работы сделать его более удобным для студентовДобавить гибкий график или 5/2
Преимущества и льготы
Специалист по работе с просроченной задолженностью 1 категории
Волгоград,
май 2024
Что нравится?
Сначала условия казались хорошими, но после трудоустройства оказалось не все так уж и радужноВ целом, для получения определённого опыта можно поработать, но уровень дохода оставляет желать лучшего
Что можно улучшить?
Уровень дохода следует сделать более фиксированным
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Волгоград,
апрель 2024
Что нравится?
Отличное руководство, всегда идёт на помощь, выслушает, поддержит, можно пошутить вместе
Что можно улучшить?
Добавить больше свежего воздуха
Преимущества и льготы
Специалист по работе с просроченной задолженностью
Волгоград,
апрель 2024
Что нравится?
Хороший дружный коллектив, всегда есть возможность подработать, нет задержек по зарплате (зарпплатная карта Тиньков)
Что можно улучшить?
Не хватало полноценной комнаты отдыха, своего буфета или столовой
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Волгоград,
декабрь 2023
Что нравится?
По близости места работы много хороших столовых, современный офис в подвале, график на выбор, рабочие места почти удобные, оплата без задержки но иногда урезается
Что можно улучшить?
Повысить заработную плату, набрать нужный штат для выравнивания нагрузок, перестать отказывать в приеме на работу специалистов с опытом, перейти в офис куда либо лишь бы из подвала.
Специалист по работе с просроченной задолженностью
Волгоград,
ноябрь 2023
Что нравится?
Своевременная зп, есть место для отдыха, кухня (бесплатный чай, сахар)
Что можно улучшить?
1. Должность оказалось не "специалист по работе с клиентами", а "специалист по работе с просроченной задолженностью".Это не соответствует действительности, однако запись у меня в трудовой будто я был коллектором, хотя это не так. Хоть и имеются в компании коллекторы (это считается повышением).
2. Руководство ставит невыполнимые планы.
3. ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ ОТНОШЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ К СОТРУДНИКАМ.
Слишком строгая дисциплина, руководителям жалко лишней минуты для работников. Также нельзя покидать рабочее место не во время перерыва (а расстояние между перерывами большое).
4. При увольнении уговаривают остаться, а также не платят премию за почти целый отработанный месяц (а она составляет более 50% от ЗП, т.к оклад маленький). Заставляют привести нового сотрудника вместо себя, словно это является обязанностью.
5. В начале идет работа не с должниками, а с клиентами, у которых скоро оплата.
Суть работы в «мотивации» клиентов на оплату сегодня , даже если у них день оплаты не сегодня, то есть грубо говоря необходимо заставлять людей платить, даже если они еще не должники.
6. Ненормированный график, могут заставить выйти в свой выходной.
7. Руководство постоянно берет объяснительные за любые мелочи.
8. Строгий дресс-код, нельзя даже кроссовки и джинсы.
9. Коллектив вовсе не молодой
10. Много негатива со стороны клиентов, т.к это все-таки микрозаймы, контингент там соответствующий.
Также много негатива со стороны третьих лиц. Звонки совершаются не только клиентам, но и людям, которые даже его не знают.
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Волгоград,
июнь 2023
Что нравится?
Лояльное понимающее руководство, достойная оплата труда, удобный график работы, дружный коллектив готовый прийти на помощь при возникновении не стандартной ситуации, сотрудники из отдела обучения ведут на протяжении всего испытательного срока. Фруктовый день раз в неделю.
Что можно улучшить?
Можно добавить дополнительные вешалки для одежды.
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Волгоград,
январь 2023
Что нравится?
Всё по чести, по совести. Всегда помогут, подскажут. Никаких истерик. Всё объясняют чётко и по делу, не наседают. Коллектив понимающий. Руководители компетентные.
Что можно улучшить?
Техническую часть. Было бы здорово отладить некоторые функции рабочих программ. Это здорово облегчит процессы.
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Волгоград,
сентябрь 2022
Что нравится?
Окладная часть, возможность получать премию, чай, кофе, сахар, кухня, микроволновки, холодильники, болоер- горячая вода ио уду мыть, руки. Холл диванчики.
Что можно улучшить?
Очень мало офисных цветов, побольше бы,стены пустые- можно украсить кашпо и плетущимися растениями цветами. Нужны увлажнители воздуха однозначно.,- вместо того чтобы сплитки гонять. Воздуха нет, ни одной даже маленькой форточки, не говоря уже об окнах. Офис в подвале., не проветриваемое помещение. Так же нужны воздухоочистели.Это всё просто необходимо.Нет кислорода, горло першит.
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о IDF Eurasia
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100-499
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Финансовый сектор