Отзывы сотрудников о компании Контакт Центр Открытая Линия
Оператор call-центра
Оператор ПК
Оператор ПК
Оператор call-центра
Оператор
2. Стабильная зарплата, без задержек
3. Возможность выбрать график работы
4. Дружный коллектив и руководство, с которым можно обсудить любые рабочие вопросы
5. Обучение
Оператор
Во-первых, компания всегда выплачивала заработную плату вовремя, что для меня было очень важно. Это демонстрирует профессионализм и заботу о своих сотрудниках.
Во-вторых, я оценила возможность работать удаленно. Это позволило мне гибко управлять своим временем и рабочей обстановкой, что в итоге повысило мою производительность и удовлетворенность работой.
Кроме того, хочется отметить дружелюбный и поддерживающий коллектив. Работа в такой атмосфере делала мой рабочий день более приятным и продуктивным.
В целом, моя работа в этой компании была положительным и продуктивным опытом. Я благодарна за возможность быть их частью и рекомендую этого работодателя всем, кто ищет стабильность, гибкость и поддержку в своей карьере.
Оператор call-центра
Отзыв сотрудника
Оператор
менеджер отдела клиентского сервиса
Менеджер по работе с клиентами
Оператор КЦ
Выплата зп без задержек. адекватное руководство))
Оператор технической поддержки
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Контакт Центр Открытая Линия
Рекомендуют ли сотрудники компанию Контакт Центр Открытая Линия для трудоустройства?
84.6% сотрудников рекомендуют компанию Контакт Центр Открытая Линия для трудоустройства, на основании 13 оценок.
Какая оплата труда в компании Контакт Центр Открытая Линия?
Сотрудники компании Контакт Центр Открытая Линия оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 13 оценок.
Как сотрудники Контакт Центр Открытая Линия оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Контакт Центр Открытая Линия оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 13 оценок.
Как сотрудники Контакт Центр Открытая Линия оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Контакт Центр Открытая Линия оценивают возможности карьерного роста на 4.2 из 5, на основании 13 оценок.
Контакт центр «Открытая линия» - это аутсорсинговый контактный центр, предоставляющий качественное обслуживание клиентов наших партнёров. Миссия компании - оказывать содействие в повышении стабильности и прибыльности бизнеса наших партнёров.
С 2010 года, нашими партнёрами стали:
-
Лидеры рынка ювелирных изделий;
-
Ведущие провайдеры страны;
-
Европейские авиакомпании;
-
Популярные интернет-магазины.
Наша философия
Чтобы оставаться привлекательным работодателем, мы придерживаемся следующих принципов:
-
Построение длительных взаимовыгодных отношений с сотрудниками, основанных на уважении, доверии и открытости;
-
Постоянное развитие профессиональных компетенций сотрудников;
-
Быть вовлеченными и инициативными;
-
Жить позитивно и с удовольствием;
-
Создавать комфортную атмосферу и чувство защищенности;
-
Компании ценить сотрудников, а сотрудникам ценить компанию.
На протяжении 8 лет, мы растим успешных сотрудников, которые достигают высоких профессиональных результатов, как внутри нашей компании, поднимаясь по карьерной лестнице, так и переходя с превосходными рекомендациями в другие компании на ключевые и рядовые должности.
Приходите в нашу команду, станьте профессионалом и улучшите свою жизнь.
Информация о Контакт Центр Открытая Линия
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь Услуги для бизнеса