Отзывы о работе в Beeline, ТМ — Шымкент
Оценка компании
4,2
Очень хорошо
9 отзывов
6
2
1
0
85%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Консультант-универсал по обслуживанию клиентов
Шымкент,
декабрь 2023
Что нравится?
Дружный коллектив, своевременная оплата труда, возможности для карьерного роста, тимбилдинги, поддержка со стороны руководства
Что можно улучшить?
График работы сотрудников, сделать более удобным для самого сотрудника
Преимущества и льготы
Руководитель группы обслуживания клиентов
Шымкент,
сентябрь 2023
Что нравится?
Стабильность, удобное рабочее место, атмосфера в команде!!!!!!!
Что можно улучшить?
Не хватает контроля Начальников отдела именно в закрытом офисе г. Шымкент
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Шымкент,
сентябрь 2023
Что нравится?
Свободный график, кухня, хороший офис, компенсация служебной сотовой связи. Руководство и коллеги на высшем уровне
Что можно улучшить?
Минусов нет, но работа в колл-центре требует стрессоустойчивости
Преимущества и льготы
Специалист технической поддержки
Шымкент,
август 2023
Что нравится?
Возможность роста, прозрачность, разные плюшки для сотрудников. Билайн академия
Что можно улучшить?
Оплату труда, изменение дохода в связи с инфляцией
Преимущества и льготы
Специалист по продажам
Шымкент,
май 2023
Что нравится?
Выбор удобного рабочего графика. Возможность получать бонусы за продажи. Развозка по домам
Что можно улучшить?
Заработную плату можно увеличить
Преимущества и льготы
Специалист по планированию ресурсов
Шымкент,
июль 2022
Что нравится?
Дружный, веселый коллектив. Забота компании о сотрудниках. Интересные мероприятия для скрашивания рутины, конкурсы и т.п.
Что можно улучшить?
Низкая ЗП у некоторых подразделений ДКС. Есть годовая премия в виде 13й ЗП, но это, как капля в море. Провоцирует текучку и уход хороших специалистов.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Шымкент,
апрель 2022
Что нравится?
Чёткость, тактичность, всегда открыт всему новому, профессионализм
Что можно улучшить?
Отбор сотрудников. Нужно тщательно подходить к отбору сотрудников call-centr, т.к именно они являются голосом компании
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Шымкент,
апрель 2022
Что нравится?
В каждых этажах есть кухня, чистая уборная на каждых этажах, вечерняя развозка, дружный коллектив
Что можно улучшить?
Условия работы, нужно заменить ПК на новые, улучшить систему охлаждения, создать хорошую зону отдыха
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Шымкент,
февраль 2022
Что нравится?
Кртуой коллектив, хорошая органзация работы, различные ивенты, бесплатные обучения и ништяки по типу курсеры( сервис крусов)
Что можно улучшить?
Предвзятое руководство, нет карьерного роста, зарплаты не меняются, выходных от слова сосвсем, на работу могут позвать любой момент, заставляють переработывать, сильно эмоционально выгораешь из за этого, постоянная нехватка кадров.
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Beeline, ТМ
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь Розничная торговля