Условия труда: формы мало, изнашивается и ходишь в рваной т.к. новой нет. Воды, чая-ничего из еды не предоставляется. График могут ставить любой, 5/2 по 8 часов, если кто-то в отпуске и нужно работать, но чтобы не было переработок и в итоге ЗП как за 2/2 по 12 часов, но выходных мало и на дорогу больше потратишь времени и денег.
Если некому работать, можно и без выходных по 12 часов работать, поставки на час раньше приходить.
Сейчас камеры везде поставили, смотрят по ним, чтобы не отдыхали много. Могут считать, сколько по времени в день перерывы- не больше часа всего.
Продавцов не ценят и напрямую говорят об этом. Незаменимых людей нет. Многое зависит от места работы, если повезет с коллективом, то в принципе работать можно. Если есть здоровье и готовность стоять 11 часов на ногах.
Работала в 2018-21г. Это было тогда, может сейчас что-то и поменялось к лучшему.
Белая ЗП, выплаты без задержек, отпуск и больничный оплачиваются, график гибкий, можно поменяться сменами, если нужен день.
Что можно улучшить?
Тяжелый физический труд, продавец все время чем- то занят ( поставки, перезонация, манекены, переоценка), на мой взгляд, все те обязанности, которыми нагружают продавцов должны соответственно оплачиваться, но ЗП в данной компании не спешит расти, можно сказать оплата труда недостойная. График, как писали выше, 2/2 только в мечтах, ночные ревизии не оплачиваются в двойном размере, все недостачи во время ревизии высчитывают из зп продавцов и директора магазина, нет места для обеда и отдыха. Отношение руководства (офис) к сотрудникам. Тут только план, показатели и ничего больше и все время отписки и отчеты каждый день, почему не сделали те или иные показатели. Текучка кадров, за продавцов здесь никто не держится. Как итог: работа тяжелая и малооплачиваемая. Зарплата при такой нагрузке должна быть выше.
Близость к дому, удобный график, выплаты без задержек, без штрафов вычетов и подобного, ты всегда знаешь какую зп получишь, её можно рассчитать в зависимости от личных продаж. Руководство в любой ситуации идет на встречу.
Что можно улучшить?
Условия труда, расширение отдела, проведение ремонта, закуп современного оборудования. В сравнении с соседствующими отделами выглядит старо, серо, скучно, тесно.
1. Форма! Очень расстроило что компания для своих сотрудников не может даже пошить форму, когда устраиваешься на работу тебе выдают старую в которой ходил предыдущий сотрудник, после увольнения сдаёшь эту же форму для новенького...Это позор для сегмента "средний +" требования презентабельный внешний вид... в обучении все красиво расписано, но по факту ты работаешь с покупателями в старом застиранном свитшоте.. который на несколько размеров ещё больше.
С марта нас кормили завтраками что новая форма едет, получили мы её только в начале августа в 1 экземпляре( хоть положено 2 футболки на сотрудника ) ещё её очень мало пошили, прислали только несколько футболок НЕ ХВАТИЛО ФОРМЫ для 2 человек хоть в заявке указывали всех сотрудников.
2. Кроме формы БОЛЬШОЙ МИНУС в том что ты в постоянном обучении... с одной стороны хорошо, но когда у тебя огромная поставка... вебинар с 9:50 до 13-14 часов и все это в один день... это кошмар! А вебинары обычно всегда выпадают на дни поставки.
3. Место для обеда, передышки...
В нашем магазине совершенно не обустроено место для принятия пищи... едим там же где находится бредовая одежда (на складе)
Микроволновки/ маленького холодильника разумеется нет. Чайник у управляющей в кабинете, но у неё постоянно собрания и доступа иногда к нему нет.
4. Так же я шла на график 2/2 , но с мая началось 3/1 , 2/1 ( кто в отпуск, кто на больничном ) + здравствуй усиление, так как лето и началось поступление школьной формы. После такого напряжённого графика у меня во время очередной поставки случился предынфаркт.
Зарплата без задержек,торговый центр территориально находился недалеко от моего места проживания.
Что можно улучшить?
Отношение начальства к сотрудникам должно быть на порядок лучше , больше уважения к работникам. Продавцы не должны выполнять сразу 200 дел одновременно. на сотрудников возлагаются полномочия которые не входят в их обязанности . Нет уважения и никакого поощрения от начальства , слово «Спасибо» для них табу.
Продавец еще и мерчендайзер , складовщик , секретарь и уборщик . Для таких обязанностей заработная плата должна быть на порядок выше.
График был указан 2/2 , но на самом деле он может быть и 3/1 , а летом вообще бывает и 7/2.
Отдыхать не дают , могут позвонить в выходной день и вызвать на работу.
Отличное руководство, обучение и поддержка в адаптации, мне повезло с коллективом. Большая физическая нагрузка и эмоциональная. В целом стабильная компания.
проверять время прихода и ухода персонала, штрафовать продавцов и управляющих, которые разрешили уйти с работы на 5 часов раньше или вовсе не выйти на несколько смен после отпуска. Тщательней выбирать людей на должность, будь то продавец или управляющая. Проверять управляющих, особенно временных, на знание коллекций и умение продать вещь, так как план на них есть. Но временные управляющие не считают нужным подходить к людям, так как этот этап в торговле считают унизительным. Чаще производить проверку отдела на наличие поломок, так как люди приходят покупать элитную одежду, а не смотреть на отвалившуюся плитку в примерочной. Проводить анонимные тесты на микроклимат в коллективе и стресс. И чаще смотреть камеры, что делают продавцы, во сколько приходят, приходят ли вообще на смены, подходят ли они к покупателям или в это время заняты своими важными делами или высиживанием времени в примерочных. Личный план продаж, сделать так, чтоб другие продавцы на него не претендовали, и не приходилось делиться с продажами с тем, кто не хочет или устал работать.
Все условия для работы отличные, шикарный коллектив, тёплая атмосфера. Грамотный коллектив, отличное знание материалов, составов, коллекций. Стабильная работа.
Что можно улучшить?
Хотелось бы чуть больше возможности для карьерного роста
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Gulliver, Группа компаний
Рекомендуют ли сотрудники компанию Gulliver, Группа компаний для трудоустройства?
68.9% сотрудников рекомендуют компанию Gulliver, Группа компаний для трудоустройства, на основании 74 оценок.
Какая оплата труда в компании Gulliver, Группа компаний?
Сотрудники компании Gulliver, Группа компаний оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 74 оценок.
Как сотрудники Gulliver, Группа компаний оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Gulliver, Группа компаний оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 74 оценок.
Как сотрудники Gulliver, Группа компаний оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Gulliver, Группа компаний оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 74 оценок.
Gulliver Group - ведущая российская компания на рынке детских игрушек и одежды.
Миссия компании:
Качественные товары для детей и их родителей, необходимых для гармоничного развития современного ребенка.
Gulliver Group является эксклюзивным поставщиком на российский рынок игрушек многих мировых марок: TOBOT, Bruder, Winks, Keenway, K's Kids, Ouaps, Silverlit, Tiny Love, Черепашки Нинзя и других.
Одним из своих достижений считаем производство собственного бренда «Gulliver» - оригинальных игрушек и стильной детской одежды под брендами Gulliver и Button Blue.
Успеху Gulliver Group уже 25 лет! Первоначально команда насчитывала в своем составе 10 сотрудников, но за прошедшие годы мы проделали большой путь. Сегодня в нашей команде более 1000 профессионалов!
Секрет успеха и главный ресурс компании - это её сотрудники. Профессионализм, постоянный поиск новых решений - это сложившаяся реальность корпоративной жизни Gulliver Group.
Двери нашей компании всегда открыты для грамотных специалистов, которые хотят работать и зарабатывать, открыты новому и позитивно смотрят на мир!