Хорошее отношение к людям, отличный график, своевременная оплата, контроль над итр персоналом, своевременное обеспечение оборудованием, помощь в сложных ситуациях, карьерный рост
Гибкая система менеджмента качества. Близость информационных процессов с Генподрядчиком
Что можно улучшить?
Компания состоит в периметре генподрядчика транснациональной корпорации. В условиях кризиса политики внешних экономических ограничений, следовало бы искать смежные варианты присутствия на рынке.
Вовремя платят зп, оснащение рабочего места сносное, есть кофе и чай, коллектив разный, как попадешь
Что можно улучшить?
Бизнес процессы не настроены, не понятно кто за что отвечает и как добиться результата. Задач чересчур много и все срочные, часто приходится задерживаться и выходить в выходной. Часто звонят в нерабочее время, совершенно не ценят личное время сотрудников. В отпуск выдают ноутбук рабочий и требуют быть на связи. Зп состоит из оклада и премии, так вот премию не платят при увольнении. С оснащением рабочего места бывают проблемы, иногда сотрудники сами себе покупают мышки и доп мониторы. Оплата счетов контрагентам проходит с большими задержками.
Ничего хорошего не помню, чем дальше тем всё хуже становилось. Уволился по соглашению сторон. Ни разу не пожалел о том что ушёл. Всё познаётся в сравнении, а мне есть с чем сравнить. До того как весь коллектив цэга перешёл в эту компанию было намного интереснее работать.
Что можно улучшить?
Система оплаты труда. От нагрузки не меняется уровень заработной платы. Вся работа связана с вахтами или длительными командировками. Нет единых тарифов, платят как получится. Лично мне этот бардак не по душе.
Коллектив, интересная работа, питание на обьекте. Когда у комании дела идут хорошо: доп.страховка., матеральная выплата к опуску и прочие плюшки.
Что можно улучшить?
Руководство. В головном офисе руководители меняются чаще чем успеваешь к ним привыкнуть и у каждого свой подход к работе, который чаще вредит чем помогает в работе.
Отношение к сотрудникам у руководства оставляет желать лучшего, зависет конечно от обособленого управления, но общая парадигма такова - ключевых специалистов, на которых держиться основной масив работы могут уволить в любой день, если нового руководителя чем то сотрудник не устраивает.
Процветает куммоство среди руководящих должностях, что стоит учитывать при желании построение карьеры со стороны.
Главный специалист отдела кадрового администрирования
Москва,
май 2024
Работаю 3-5 лет
4,5
Что нравится?
Помню свой первый день работы в данной компании, приняли очень тепло. Коллеги отзывчивые, руководство понимающее, задачи конкретные. Офис хороший, есть все удобства от банкомата до кофемашины.
Что можно улучшить?
Иногда задерживался на работе. Можно было бы улучшить коммуникацию между отделами.
Близость к дому, наличие заводского транспорта, питание за счёт компании
Что можно улучшить?
Необходимо говорить всю правду о должностных обязанностях, чтобы специалисты, столкнувшись с реальностью, не испытывали разочарование в работе на эту компанию
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ГСП Ремонт
Рекомендуют ли сотрудники компанию ГСП Ремонт для трудоустройства?
64.7% сотрудников рекомендуют компанию ГСП Ремонт для трудоустройства, на основании 85 оценок.
Какая оплата труда в компании ГСП Ремонт?
Сотрудники компании ГСП Ремонт оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 85 оценок.
Как сотрудники ГСП Ремонт оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ГСП Ремонт оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 85 оценок.
Как сотрудники ГСП Ремонт оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ГСП Ремонт оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 85 оценок.
Компания ООО «ГСП Ремонт» ведет свою историю от старейшего предприятия Главгаза СССР – Союзной организации «Оргэнергонефть», созданной в 1943 году для монтажа, пуска в работу и ремонта насосных и компрессорных агрегатов, двигателей внутреннего сгорания и газовых турбодетандеров.
Сегодня ООО «ГСП Ремонт» входит в структуру АО "Газстройпром", принимает активное участие в реализации стратегических проектов топливно-энергетического комплекса Российской Федерации, включая работу по полному комплексу технического обслуживания и капитального ремонта оборудования дочерних обществ ПАО «Газпром».
Наши объекты:
газоперекачивающие агрегаты (ГПА) и вспомогательное оборудование компрессорных станций магистральных газопроводов (КС)
дожимные компрессорные станции (ДКС) газовых промыслов
компрессорные станции подземного хранения газа (КС ПХГ)
оборудование станций охлаждения газа (СОГ)
газораспределительные станции (ГРС)
линейная часть магистральных газопроводов (ЛЧ)
технологическое оборудование газоперерабатывающих заводов
оборудование газопромысловых управлений (ГПУ)
оборудование нефтегазоконденсатных месторождений (НГКМ)
объекты КИПиА, метрологии и энергетики
Сейчас компания имеет 17 филиалов на территории России, более 8 000 сотрудников. Головной офис находится в г. Москва.