Human voice group
4,4
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 11 из 21 отзыва
По специальности «Оператор call-центра (техподдержка)»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Human voice group

Оценка компании
4,0
Очень хорошо
11 отзывов
8 1 2 1
86%
Рекомендуют работодателя

Оператор горячей линии

Таганрог,
август 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится?
Работала 2 года и 2 месяца. Руководство очень лояльно. Зарплата достойная, рекомендую. Если работаешь до поздна, оплачивается такси. Ещё много плюшек.
Что можно улучшить?
В данной организации ничего менять не нужно, все устраивает.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Ростов-на-Дону,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
В компании работаю более полугода. Обучили быстро, все понятно. Есть возможность участвовать в других проектах от банка. Коллектив прекрасный, всегда придут на помощь. Условия хорошие, офис в центре города, достойная и своевременная оплата труда. Удобный график, можно совмещать с учебой. Руководство лояльное, всегда идет на встречу.
Что можно улучшить?
все хорошо, менять ничего не нужно
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Стерлитамак,
июнь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится?
Я работаю в компании 5 месяцев и доход меня устраивает и компания в целом.
Хорошо учат, условия отличные.
Если ответственно подойти к своим обязанностям, то у вас не останется вопросов.
Ни разу не получала меньше, чем говорили на собеседовании.
Компании желаю успехов и роста.
Что можно улучшить?
Зону отдыха, поставить диваны
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Дзержинск ,
июнь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится?
Удобное расположение офиса, можно добираться на любом виде транспорта. График работы гибкий, зарплата выплачивается вовремя, как и говорили на собеседовании.
Понравилось, что обучение 2 дня, оплачивают.
Разные бонусы для сотрудников, хороший коллектив, все ребята классные.
Руководитель очень приятная, работаю только 3 месяца, все устраивает.
Что можно улучшить?
По мне, все стабильно.
Конечно хочется зарплату боооольше, для этого работаю, данный доход нормальный, а главное стабильный.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор колл-центра

Стерлитамак,
июнь 2024
Работал меньше года
2,3
Что нравится?
Руководитель крутой, коллектив прекрасный. Много друзей встретила. Быстро учат и высаживают в линию.Офис красивый и на этом все плюсы заканчиваются.
Что можно улучшить?
Зарплату платят вовремя но копейки. Вам на собеседовании скажут 180 руб час минимум но умолчат о коэффицентах за невыроботку плана и получите вы 140 руб за ча. Если план 100 часов то вместо 18 000 получите 14 000 - неприятно. На линии нужно терпеть хамство клиентов, непристойные выражения.
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Место для парковки

Специалист входящих обращений

Стерлитамак,
май 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится?
Руководитель - сердце офиса, создавал атмосферу и помогал во всех вопросах. Сама работа не особо интересная но коллектив был потрясающий. Была команда, которая работала и достигала результат. Такой сплочённости в коллективе я ещё не встречала. Офис в хорошем месте, светлый с понарамными окнами.
Что можно улучшить?
Компьютеры, техника отвратительная просто. Столы старые, стулья сломанные.
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Место для парковки
Корпоративные мероприятия

Специалист входящих обращений

Астрахань,
март 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится?
Работодатель всегда готов пойти навстречу и это огромный плюс! С таким руководством действительно приятно работать.
Как Руководитель, так и коллеги, всегда готовы поддержать в трудную минуту, особенно, если попадется серьёзный клиент. Всегда готовы поделиться опытом и показать пример, чтобы можно было лучше ориентироваться.
Что можно улучшить?
Все нравится, но хотелось бы новое оборудование для работы.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Стерлитамак,
февраль 2024
Работаю меньше года
1,8
Что нравится?
Свобода выбора графика работы
Что можно улучшить?
Постоянно меняют место дислокации, наводит на мысли
Преимущества и льготы
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график

Оператор call-центра

Астрахань,
сентябрь 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится?
Работа находится недалеко от центра, плюс гибкий график с хорошим коллективом, как бонус
Что можно улучшить?
Неплохо было бы поменять офис на более просторный
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Корпоративные мероприятия

Специалист по обработке входящих обращений

Таганрог,
июнь 2023
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится?
Работал в компании 1.6 года и за это время узнал очень много о работе в банковской сфере, благодаря разным проектам.В работе всегда помогали наставник и руководитель, вообще именно тут я увидел что такое профессионализм. В этой компании помогли раскрыть мои сильные стороны ,которые повлияли на моё повышение квалификации и увеличение зп. Считаю отличным местом для страта карьеры.
Что можно улучшить?
Зп выплачивается раз в месяц
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Сызрань,
декабрь 2022
Работал меньше года
2,7
Что нравится?
Хороший график на выбор, все условия для работы в офисе имеются, приятный коллектив
Что можно улучшить?
Быть руководству чуть ближе к сотрудникам
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Human voice group

Рекомендуют ли сотрудники компанию Human voice group для трудоустройства?

85.7% сотрудников рекомендуют компанию Human voice group для трудоустройства, на основании 21 оценки.

Сотрудники компании Human voice group оценивают оплату труда на 4.2 из 5, на основании 21 оценки.

Сотрудники компании Human voice group оценивают работу руководства на 4.7 из 5, на основании 21 оценки.

Сотрудники компании Human voice group оценивают возможности карьерного роста на 4.2 из 5, на основании 21 оценки.

Компания "Human Voice Group" работает на рынке более 9 лет.

Мы предоставляем услуги по аутсорсингу в сфере поддержки цифрового банковского и инвестиционного обслуживания. Нашим партнером является крупнейший банк страны и государственных проектов получивший номинацию «Лучший цифровой банк». Human Voice Group сегодня - это 12 центров коммуникаций - 3 часовых пояса - 500 + сотрудников.

История нашей компании- это непрерывное развитие, эффективность, постоянное движение вперед. Мы дорожим каждым нашим клиентом, поэтому высокое качество сервиса приоритет для нас. Мы ценим каждого сотрудника компании и уверенны ваш опыт и навыки помогут совместно достичь наивысших результатов. Наши ценности  Профессионализм - предоставлять услуги на высоком уровне, постоянно совершенствовать навыки и знания сотрудников. Ответственность - выполнять свои обязанности своевременно и качественно, соблюдать установленные стандарты и нормы. Клиентоориентированность - учитывать потребности и предпочтения клиентов. Сотрудничество - работать в команде, поддерживать коллег и обмениваться опытом для достижения общих целей. Инновации - внедрять новые технологии и подходы для улучшения процессов и качества обслуживания.

Мы развиваемся вместе одной большой командой, у которой единый взгляд и желание двигаться вперед!

Присоединяйся к нашей команде и становись экспертом в сфере банковского и инвестиционного обслуживания.

Мы придерживаемся политики взаимопомощи и теплой дружеской атмосферы, с удовольствием получаем обратную связь и благодаря нашим ценностям - активно растем.

Если ты разделяешь наши взгляды - будем рады видеть тебя в нашей команде! 

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опрос по изучению отзывов