Отзывы сотрудников о компании Human voice group
Оператор горячей линии
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Хорошо учат, условия отличные.
Если ответственно подойти к своим обязанностям, то у вас не останется вопросов.
Ни разу не получала меньше, чем говорили на собеседовании.
Компании желаю успехов и роста.
Оператор call-центра
Понравилось, что обучение 2 дня, оплачивают.
Разные бонусы для сотрудников, хороший коллектив, все ребята классные.
Руководитель очень приятная, работаю только 3 месяца, все устраивает.
Конечно хочется зарплату боооольше, для этого работаю, данный доход нормальный, а главное стабильный.
Оператор колл-центра
Специалист входящих обращений
Специалист входящих обращений
Как Руководитель, так и коллеги, всегда готовы поддержать в трудную минуту, особенно, если попадется серьёзный клиент. Всегда готовы поделиться опытом и показать пример, чтобы можно было лучше ориентироваться.
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Специалист по обработке входящих обращений
Оператор call-центра
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Human voice group
Рекомендуют ли сотрудники компанию Human voice group для трудоустройства?
85.7% сотрудников рекомендуют компанию Human voice group для трудоустройства, на основании 21 оценки.
Какая оплата труда в компании Human voice group?
Сотрудники компании Human voice group оценивают оплату труда на 4.2 из 5, на основании 21 оценки.
Как сотрудники Human voice group оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Human voice group оценивают работу руководства на 4.7 из 5, на основании 21 оценки.
Как сотрудники Human voice group оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Human voice group оценивают возможности карьерного роста на 4.2 из 5, на основании 21 оценки.
Компания "Human Voice Group" работает на рынке более 9 лет.
Мы предоставляем услуги по аутсорсингу в сфере поддержки цифрового банковского и инвестиционного обслуживания. Нашим партнером является крупнейший банк страны и государственных проектов получивший номинацию «Лучший цифровой банк». Human Voice Group сегодня - это 12 центров коммуникаций - 3 часовых пояса - 500 + сотрудников.
История нашей компании- это непрерывное развитие, эффективность, постоянное движение вперед. Мы дорожим каждым нашим клиентом, поэтому высокое качество сервиса приоритет для нас. Мы ценим каждого сотрудника компании и уверенны ваш опыт и навыки помогут совместно достичь наивысших результатов. Наши ценности Профессионализм - предоставлять услуги на высоком уровне, постоянно совершенствовать навыки и знания сотрудников. Ответственность - выполнять свои обязанности своевременно и качественно, соблюдать установленные стандарты и нормы. Клиентоориентированность - учитывать потребности и предпочтения клиентов. Сотрудничество - работать в команде, поддерживать коллег и обмениваться опытом для достижения общих целей. Инновации - внедрять новые технологии и подходы для улучшения процессов и качества обслуживания.
Мы развиваемся вместе одной большой командой, у которой единый взгляд и желание двигаться вперед!
Присоединяйся к нашей команде и становись экспертом в сфере банковского и инвестиционного обслуживания.
Мы придерживаемся политики взаимопомощи и теплой дружеской атмосферы, с удовольствием получаем обратную связь и благодаря нашим ценностям - активно растем.
Если ты разделяешь наши взгляды - будем рады видеть тебя в нашей команде!
Информация о Human voice group
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100-499
Категория: Услуги для бизнеса