Узнаваемый бренд. Корпоративная культура. Социальный пакет.
Что можно улучшить?
Уровень з/п не соответствует обьему задач и требованиям. Нет баланса между рабочим временем и личным.
Не чем особо не отличается от средней российской компании.
Мне нравится все. Прекрасный офис, близко от метро. Гибкий график, дмс, классная система поощрения, оплата обедов.
Выезды компании, конференции-это супер организованные мероприятия всегда!Компания, ориентированная на сотрудников. Забота меняет все-это действительно про Байерсдорф.
Что можно улучшить?
Даже не знаю.. Мне все нравится. Можно всегда что-то улучшать и развивать. Компания в этом плане точно не стоит на месте.
Коллектив
Семейная атмосфера
Баланс работы и личной жизни
Развитие мягких навыков
Неплохой соцпакет
Что можно улучшить?
Ориентация компании на найм специалистов с рынка вместо роста
Низкая квалификация топ-менеджмента
Несовременный офис
Бюрократия там где она не нужна
Непривлекательная атмосфера для молодых сотрудников
Оплата труда ниже рынка. Новые сотрудники из других компаний в приоритете перед "доморощенными". Компания не пытается удерживать людей, предпочитая обучить нового человека (вопреки очевидным издержкам для бизнеса)
расположение офиса, гибкая удаленка, коммуникация с глобальным офисом
Что можно улучшить?
переработки, преподносящиеся как норма и развитие, сопротивление со стороны организации в новых проектах/людях/потребностях бизнеса, медленное принятие решений, неэффективные руководители и отсутствие нормальных бизнес-процессов в некоторых отделах и быстрая текучка
1. Отлаженные базовые процессы, компания работает как часы.
2. Международные стандарты всего: внутренней культуры, процессов, качества продукции
3. Хорошая, наполненная страховка
4. Яркие и качественные внутренние мероприятия
5. Гибкая система посещения офиса
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы. Сейчас значимо ниже уровня рынка - как следствие, качество нанимаемого персонала ухудшается (включая руководителей высшего звена), упускаются возможности, снижается эффективность
Прекрасная компания, которая активно вкладывается в развитие персонала.
В компании ценят открытое мнение каждого, есть возможность легко общаться с менеджментом компании. Прекрасный дружеский коллектив. Адекватный уровень требований и задач
Что можно улучшить?
Уровень дохода последние два года стал ниже рынка.
Не умение делегировать задачи. Зп ниже рынка. Спрос за эту зп выше чем её условия.
Низкая зп рынку. Слабое руководство для тех кто идёт из биг фармы. Не компетентные решения.
Было удобно работать в выходные и совмещать с учебой. Платили стабильно. Учитывали объём продаж. Были корпоративные мероприятия. Для студентки самое то
Известная компания, хорошая для старта карьеры. Интересные задачи.
Что можно улучшить?
Отношение коллектива к новичкам. Вместо обучения и поддержки, тебя выставляют как никчемного специалиста, все твои ошибки в начале, вместо того, чтобы подсказать, как исправить, выставляются руководству. Коллектив страшно недружелюбный.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Байерсдорф
Рекомендуют ли сотрудники компанию Байерсдорф для трудоустройства?
80.3% сотрудников рекомендуют компанию Байерсдорф для трудоустройства, на основании 71 оценки.
Какая оплата труда в компании Байерсдорф?
Сотрудники компании Байерсдорф оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 71 оценки.
Как сотрудники Байерсдорф оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Байерсдорф оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 71 оценки.
Как сотрудники Байерсдорф оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Байерсдорф оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 71 оценки.
ООО «Байерсдорф» - международная компания, лидер на рынке средств по уходу за кожей. Торговые марки, принадлежащие компании «Байерсдорф», разработаны с учетом потребностей и пожеланий потребителей: NIVEA, 8x4, atrix, Eucerin, Labello, la prairie, JUVENA, FUTURO, Florena, Hansaplast, Elastoplast, Tesa.
Компания была основана в 1882 году Карлом Паулем Байерсдорфом, создавшим лейкопластырь и получившим патент на его производство. В 1890 году компания была куплена фармацевтом доктором Оскаром Тропловицем. Благодаря его исследовательскому уму и мышлению, ориентированному на потребителя началась история успеха компании, длящаяся более чем 100 лет.
Успех «Байерсдорф» базируется на знаниях и опыте сотрудников, работающих в компании. Компания поощряет инициативность и отличные результаты работы, предлагая широкие возможности для профессионального и карьерного роста. По всему миру работает более чем 120 филиалов компании «Байерсдорф», насчитывающих более 18 тысяч сотрудников.
Российское отделение «Байерсдорф» открылось в 1998 году и отвечает за продажи, маркетинг и дистрибуцию торговой марки NIVEA в России и странах СНГ. Торговая марка NIVEA является мировым лидером в категории средств по уходу за кожей и одним из лидеров на косметическом рынке России.
Более подробную информацию Вы найдете на beiersdorf.com и nivea.ru