Свободный график, можно работать полставки, замечательное руководство и коллектив. Доход соответствует рабочим часам, офис уютный, начальство всегда готово помочь и пойти навстречу.
Что можно улучшить?
Нанять больше операторов, особенно на период праздников. Тем не менее, это далеко не критично.
Своевременная оплата труда,"белая " заработная плата...Относительно недалеко от метро...
Больше ничего,пожалуй.
Что можно улучшить?
Увеличить ЗП,улучшить условия для отдыха и работы персонала,укомплектовать штат достаточным количеством сотрудников.
Склочные отношения и хамское отношение начальства отдела к подчиненным пресекать.
Относительная свобода выбора графика работы, приятный коллектив сотрудников, интересная и важная работа
Что можно улучшить?
Гибкий график работы зачастую перестаёт быть гибким, обязательные ночные смены после продолжительного периода работы в компании, бестактные и заносчивые супервайзеры, не выполняющие свою работу и перекладывающие обязанности на других сотрудников, крайне низкая оплата очень интенсивной, эмоционально затратной, сложной и крайне-ответственной работы, постоянная слежка за переписками, деятельностью на компьютере и слежка за сотрудниками по камерам видеонаблюдения, бесполезные собрания, отвлекающие от работы
Прекрасный коллектив - молодые, умные ребята с множеством языков, врачи, справедливые менеджеры.
Моментами интересная работа, чувствуешь себя полезным, помогая людям. Хотя в пандемию стало сложнее и скучнее.
Можно работать из дома, в офис просили приезжать где-то раз в неделю. Офис близко от метро.
Платят откровенно мало для такой работы, как и везде по рынку медицинского ассистанса, но без задержек, с двойной оплатой за праздники и небольшой премией на Новый год.
Что можно улучшить?
Зарплата откровенно низкая для такой ответственной и тяжёлой работы, и ее не повышают.
Партнёры часто отваливаются, так как компания вечно им не платит, в итоге сеть партнёров для помощи клиентам очень разрозненная, это мешает и приходится людей посылать к врачам за их деньги, клиенты поэтому скандалят. Ещё часто недобор персонала, из-за чего завалы с работой, негатив от клиентов.
На собеседовании обещают перспективы роста, но на самом деле менеджмент держится за свои места и меняется местами, но рядовых сотрудников на новые позиции не зовут почти никогда, скорее со стороны кого-то наймут.
Офис грустно выглядит для международной компании - тесный, в старом бизнес-центре, нет даже раковины на кухне. Все с расчетом на работу на удалёнке.
Частые сбои ПО, которые очень мешают работать.